Азия Виейра: 10 песен в честь актрисы из «Омен 4: Пробуждение»

Анимешная Азия Виейра на фоне реального города
Анимешная Азия Виейра на фоне реального города

Хэй, народ, Астрид Вирэлли на связи! Если вы когда-нибудь смотрели «Омен 4: Пробуждение», то наверняка помните девочку по имени Делия Йорк. Её сыграла канадская актриса Азия Виейра, и, кстати, некоторые её называют «Эйжа», но, честно, по-русски это звучит немного странно, даже пошло как-то. Ну да ладно, не в этом дело.

Кароч, с тех пор я не могу выбросить её образ из головы, и, естественно, частенько шарюсь по интернету в поисках чего-нибудь новенького про неё. Так вот, недавно, во время очередного залипания в сети, случайно наткнулся на треки какого-то чувака по имени Рэймунд Клемент, который, как оказалось, тоже в полном ауте от Азии. Он, как выяснилось, посвятил ей десяток песен в поп-стиле — такие, знаешь, с жирными битами и надрывным вокалом, ну, вообще не моё.

И тут я подумал: а что, если взять эти песни и замутить из них что-то реально нежное и симфоническое? Пацан сказал — пацан сделал! Взял да и переделал все треки, накатав оркестровку в стиле Густава Малера и добавил женский оперный вокал — в общем, с нуля считай все переосмыслил. Не будь я Астрид Вирэлли, если бы не довёл дело до конца! Теперь сижу и думаю: «Уф, ну и намаялся же я!» Так что давайте поглядим, что получилось и как это всё звучит.

Vieira at the End of the Asia

Оригинал был с гитаркой, что аж уши вянут, какой-то гавайский вайб нах. Я же решил сделать всё в спокойном стиле, с налётом меланхолии. Попытался передать ощущение недосягаемости и загадочности.

Vieira, Vieira, 82!

Первоначально это была как бы детская колыбельная, с вокалом, будто ребёнок поёт. Я же решил сделать медленный и почти гипнотический трек, добавив струны и оперный вокал — не та невнятная фигня, что была изначально.

Dedication to Asia Vieira

Раньше это были просто сопли под пианино. Я убрал всю эту излишнюю драму и сделал трек мягким и симфоничным. Насколько круто получилось — кто его знает, но честно, мне кажется, что так лучше, чем те синтезаторные пляски с вокалом аля Джастин Бибер.

Hard to be a Lover

У Рэймунда этот трек начинался как спокойный синти-поп, а потом резко взрывался. Я не стал копировать его стиль, сделав всё ровным и спокойным. Не уверен, что все это оценят, но мне просто не нравилась резкая смена настроения в оригинале.

Always Asia, Visible Vieira

Трек был про то, как автор ревнует Азию Виейру к её фанатам. У него это был бодренький рэпчик с цепляющим мотивом. Я же замутил из неё мечтательную зарисовку, в которой всё плывёт и исчезает. Надеюсь, что у меня получилось передать ощущение эфемерности.

Asia's Door

Раньше это была слёзная баллада под гитару. Я отбросил все эти сопли и сделал мелодию более возвышенной, как и положено в исполнении оркестра.

Asia's Blaze for Me

Песня про то, как она «зажгла» его сердце. В оригинале был меланхоличный электронный минимализм. Я переделал это в спокойную версию, попытавшись через оркестр сохранить гипнотический эффект оригинала. Может быть, я переборщил с духовыми и струнными, но я просто не стал отклоняться от своей идеи переделать попсу в классику.

A.V. is Asia Vieira

Оригинал был резким поп-гимном. Я решил сделать это более величественным и мягким. Симфоническая версия должна передавать восхищение актрисой в другой форме. Вкус у всех разный, так что тут уж сами судите.

A Films of You

Рэймунд написал лёгкий поп-трек про то, что ему больно смотреть её фильмы. Я переделал это в нечто вроде киношного саундтрека с медленными струнными и оперным вокалом. Получилось что-то вроде ретро-кино. Как вам это зайдёт — ещё вопрос.

All for Asia

Финальная песня Клемента была с бодрой гитаркой, качающими ударными и эмоциональным припевом в стиле AC/DC или Metallica. Я сделал это более торжественным и мягким, добавив хор и оркестр. Буду надеяться, что это того стоит.

Пара слов под конец

Как видеоролики, мои творения, конечно, критики не выдерживают. И не зря: если говорить откровенно, визуал тут очень простой. Да, я использовал один и тот же арт с анимешной тянкой на фоне города, который просто перекрашен в разные цвета чтобы не повторяться. Чудес от моих видосов ждать не стоит, да и не было у меня цели создать что-то визуально впечатляющее. Я понимаю, что многие сегодня ждут от музыкантов сложных и проработанных клипов, но для меня важнее было донести саму музыку. Визуал здесь — это скорее фон, чтобы не оставлять экран пустым. И мне кажется, что этого вполне достаточно.

Начать дискуссию