DJ Yo-Yo Dieting - Dormant Mirrors V

2008
2008
DJ Yo-Yo Dieting - Dormant Mirrors V

Один человек в 2007 вдруг решил сделать пландерфоникс смешав хип-хоп, эмбиент и ломаную структуру. Максимальный диссонанс звука и в этом его прелесть.

На стримингах можно даже не искать (в 2017 он только возобновил свою карьеру под названием Expressway Yo-Yo Dieting). Альбом уже культовый и на форумах, посвященной всякой еб*нине DJ Yo-Yo очень хвалят.

DJ Yo-Yo Dieting - Dormant Mirrors V
11
2 комментария

губка боб в тему да

Ответить

Model S выпускается с 2012 года, Model X — с 2015-го. С тех пор их внутреннее убранство (они в основном унифицированы) существенно не менялось. Таким образом, дизайн-решению салонов этих Tesla уже фактически девять лет. Но теперь внедрены радикальные изменения.

В первую очередь в глаза бросается необычный руль. Он выполнен в виде штурвала: у него отсутствует верхний сегмент, а нижний сделан усеченным. Нечто похожее было установлено в концепте Tesla Roadster 2017 года.

Но одно дело — красивые картинки для удивления публики и совершенно другое — основной орган управления в массовом серийном электромобиле. Пока открыт вопрос относительно удобства использования такого руля. Зато у него есть как минимум одно преимущество с точки зрения безопасности: теперь верхняя часть обода не перекрывает панель приборов.

Кстати, изменилась и она. Дисплей стал компактнее (8 дюймов вместо 12,3). Основной экран по центру сохранил размеры (диагональ — 17 дюймов), но установлен горизонтально. Появилась возможность поворота налево и направо. Разрешение возросло с 1900 x 1200 до 2200 x 1300. Теперь на нем можно запускать встроенные игры, предусмотрена даже поддержка беспроводных игровых контроллеров.

Еще один дисплей появился сзади: он встроен в центральную консоль. Судя по опубликованным снимкам, на нем тоже можно играть, что наверняка придется по душе пассажирам. На всех местах предусмотрены площадки для беспроводной зарядки мобильных устройств. Также появились порты USB-C.

Не обошлось и без обновления технической начинки. Теперь базовая версия Tesla Model S за $79 990 способна проехать до 659 км без подзарядки (ранее — 647 км), а время разгона с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) сократилось с 3,7 до 3,1 секунды.

Модификация Plaid получила электродвигатели с увеличенной до 1020 л.с. мощностью и усовершенствованные тяговые аккумуляторы. Для нее заявляется время разгона до 96 км/ч не более 1,99 секунды и максимальная скорость 320 км/ч. Запас хода на одной зарядке батарей — 624 км. Такой автомобиль стоит от $119 990. Вариант Plaid+ за $139 990 выдерживает до 832 км без подзарядки.

Ответить