Snowy White and The White Flames – No Faith Required (1996)

blues rock / soft rock

Snowy White and The White Flames – No Faith Required (1996)

Тэренс Чарльз Уайт, он же Сноуи Уайт, довольно интересный персонаж. И он сыграл важную роль в моей жизни тем, что научил серьёзнее относиться к сессионным музыкантам. Раньше я всегда считал, что сессионщики – это, условно, расходный материал, не настоящие музыканты, а просто роботы, которые играют чужие композиции, пока кого-то, например, не хватает в группе, или когда какому-то гитаристу нужен чисто бэкинг трэк в виде базового баса и барабанов. Но Уайта едва ли можно назвать базовым гитаристом.

Он начал карьеру в 1970-м как раз как сессионный гитарист и участник группы Heavy Heart. Позже он скорешился с Fleetwood Mac и Pink Floyd, иногда поигрывая у них на лайвах, но не привнося ничего принципиально нового. Когда Pink Floyd распались, Роджер Уотерс стал выступать сольно, и ему понадобился гитарист на замену Гилмору. Уайт был первой же кандидатурой, и вот тут началась эпоха, когда наш сегодняшний гость уже начать что-то привносить. Дело в том, что Гилмор никогда не любил соло-партии, предпочитая играть больше эмбиент, в то время как Уайт – настоящий блюзмен и его соляк на Nobody Home в Берлине меня потряс до глубины души. Так я добрался и до его собственных релизов.

Сегодня слушаем один из альбомов его группы The White Flames. Их немного, но они все являются уникальными образцами блюзовой музыки. Уайт играет потрясающие мягкие ламповые соло на своём сигнатурном Goldtop Гибсоне, при этом постоянно экспериментируя то ли с латинской музыкой, то ли просто с каким-то софт-роком. Познакомившись поближе с его работами, я понял, что очень зря недооценивал сессионных музыкантов, ведь они могут представлять из себя полноценных интересных артистов.

33
Начать дискуссию