Jean Dawson — «Glimmer of God» (2024)
Альбом «Glimmer of God» (2024) Жана Доусона выводит его креативность на новые высоты, сочетая множество влияний, включая поп, инди, амбиент-электронику и трэп, чтобы создать уникальный звуковой опыт. В своем четвертом альбоме Доусон, известный глубиной и многослойностью тем, одновременно уходит в личное и расширяет горизонты, отдавая дань своей матери и размышляя о духовных аспектах «божественного женского» и о поиске своей идентичности.
Музыкальные влияния, с которыми он столкнулся в юности, охватывали всё: от британской новой волны до американской музыки, западного хип-хопа и панка. Эти разнообразные стили, вобравшиеся в него между Сан-Диего и Тихуаной, стали основой его уникального художественного стиля. Звучание Доусона трудно классифицировать — его музыка представляет собой эклектичную смесь жанров, инструментов и методов исполнения, а каждый новый альбом словно приглашает вглубь его сознания.
Альбом «Glimmer of God» разрывает привычные форматы и звуковые шаблоны, в которых чувствуются отголоски Питера Гэбриэла и Хью Пэдхэма: «гейтированные» барабаны, атмосферные синтезаторы в духе восьмидесятых, хай-хэты в стиле трэпа и мощные басовые линии. Всё это соединено в уникальный ансамбль, наполненный как интенсивностью, так и меланхолией. Несмотря на то, что музыка Доусона пока недооценена, его звуковая палитра выходит за рамки времени. Он выстраивает сложные, замысловатые музыкальные ландшафты, в которых сочетается головокружительное разнообразие инструментов, текстур и звучания.
Хотя влияние студийного мастерства Питера Гэбриэла и Хью Пэдхема в альбоме «Glimmer of God» очевидно, его современными аналогами можно назвать «Two Star and the Dream Police» от Mk.gee и «Piggy» Питера Макполанда — оба альбома смело отвергают жанровые рамки. «Glimmer of God» предлагает нам сюрреалистичное, порой «глючное» звучание: здесь струнные сосуществуют с синтезаторами в духе PC Music. В треке «200 Cigarettes» звучит амбиентная электроника, «Slow Heavy Ecstasy» переносит в мир облачного рэпа, а «The Boy And The Swan» отличается изысканностью композиций. Музыку Доусона сложно описать словами — её нужно услышать. Композиция «Black Sugar» подчеркивает его виртуозный вокал и удивительно сложные, но всё же превосходные инструментальные решения.
«Glimmer of God» — это увлекательный альбом, в котором неожиданность становится лейтмотивом: от мощных криков до кинематографических струнных и синтезаторов в духе Майка Дина, всё здесь наполнено радостью творчества. Несмотря на аналогии с современными исполнителями, по-настоящему похожего на Жана Доусона в мире нет. Этот четвертый студийный альбом не только продолжает его музыкальное путешествие, но и является виртуозной демонстрацией хаотично гениального подхода к написанию песен.
Это что то из рая
Жаль официально не послушать, но Джин хороший музыкант, наравне с Денни Брауном (Почти)
Послушай неофициально