Музыка inspected zhumshrood
221

inspected_zhumshrood - One Shot

Набросок, писал сам на Fl Studio 20 . Живая гитара + синтезаторы. Получилось очень мощно и экспрессивно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "inspected zhumshrood", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 31693, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Nov 2018 13:54:10 +0300" }
{ "id": 31693, "author_id": 96952, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31693\/get","add":"\/comments\/31693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "possessions": [] }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

писал сам

Получилось очень мощно и экспрессивно.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит

Ответить
1

Зашел я значит написать это, а меня уже опередили.)

Ответить
1

Мне, к сожалению, не зашло.

Удачи в творчестве.

Ответить
0

Слишком много низа срезали. Вообще выше 150гц не нужно эквалайзером вырезать, мясо пропадает. Что касается синтов та же проблема. На FL есть Sytrus, он довольно плотно звучит, почему бы его не попробовать юзать, хотя может опять же, слишком агрессивная эквализация.
Советую вам курс Deadmau5 Masterclass. Там хорошо рассказано про сведение и мастеринг. В основном смотрите больше на то, чего он "не делает".

Ответить
0

У меня убогая звуковуха, и убогие колонки. Мастерклассы не помогут.
Это набросок, речь о качество будет тогда, когда я это отнесу в студию.
На данный момент это домашний звук.

Ответить
0

В наушниках тоже можно сводить. За 1000р. обычные Panasonic или Senheiser. Я кучу времени без звуковой карты проработал.
Берите просто референсный трек и сводите под него.
Что касается карты, то главная ее фишка это запись, вот если пишете гитару, тогда да, тут есть смысл, а для синтезатора разницы никакой, просто на колонках больше частот слышать будете.
При сведении вам не изменят звук, либо сделают как у всех. Это не плохо, но уже вторично, лучший вариант учиться самому сводить, а потом уже на студии поправлять косяки вашего оборудования.
Если слышите, что у звука синта нет плотного низа, значит плохой синт. Сравните Spire и Steinberg Retrologue 2, у хорошего синтезатора даже на высоких нотах всегда присутствует читаемая середина.
Большую роль играет сам дисторшн или то, как вы его используете. Этому можно поучиться у Мика Гордона:
https://www.reddit.com/r/WeAreTheMusicMakers/comments/8byio9/mick_gordons_doom_ost_instrument_need_help/
Ну и если совсем беда с низом, то Bark of Dog или Waves Renaissance Bass могут помочь. Вариантов тысячи, на самом деле. Для этого и надо курсы смотреть. А лучше берите пакет Waves и изучайте его досконально, потом, когда уже будете понимать, что и куда нужно, можно и другие фирмы смотреть.

Ответить
0

Ну я всё таки частично не соглашусь с вами.
Если у него есть обычная музыкальная звуковуха (или даже какой нибудь старенький необрезаный SB X-Fi) – то да, претензия имеет место быть, ибо разница между студийной звуковухой и домашней мизерная на самом-то деле, виртуальным синтезаторам действительно пофиг, а слышно одинаково что здесь, что там. Но если он пишет на каком нибудь ноуте со встроенным риалтеком, то тогда там действительно всё плохо и кучу всего ты просто не слышишь: тебе тупо трудно писать музыку, ибо здесь речь идёт даже не о сведении инструментов (об этом можно даже и не мечтать), а о том, чтобы их просто гармонично подобрать – настолько всё плохо (знаю не по наслышке).
Ну и по поводу наушников тоже. 1000₽ – это всё таки не та ценовая категория на данный момент, чтобы там были сколь нормальные наушники, ИМХО. Там просто нет ушей со сколь хотя бы ровным плоским звуком. В этом плане могу только пожалеть о снятии с производства 215ых сенхов, но и даже они – это никак уже не 1000₽ (а все 3к).

А касательно студии и колонок да, тут соглашусь – это не панацея. Студия тут ничего не исправит. Колонки же вообще нужны только для чувства пространства, ибо в наушниках его не слышно.

Но судя потому, что он записывает гитару, то у него уже скорее всего имеется как минимум какая нибудь дешёвенькая внешняя звуковуха, так что скорее вся моя стена текста нерелевантна и правы вы. =Р

Ответить
1

Если вы работаете в жанре оверкомпрессии, как Perturbator, Deadmau5, любые EDM, IDM треки, рэп, то это отговорки. Capello написал кучу треков для Тимати на колонках Genius за 300р. Вот это уж говно говном)) Но все от человека зависит, поэтому я всегда за поднятие скилла.
Если оркестровая музыка, попса, джаз, экспериментальные стили, некоторые типы рока, тут да, без хороших моников может быть проблема. Народный хор отдельный тип хардкора. Еще мониторы нужны для чистки\сведения вокала.
Что касается панорамы, в наушниках ее отстроить куда проще, главное знать меру.
Ревера услышите и так, у вас на мастере лимитер или клиппер, тут нельзя не услышать.

Про студию я говорил наоборот. Она как раз нужна, чтобы поправить косяки оборудования или помещения. Главное знать к кому обращаться.
А колонки вообще нужны для того, чтобы отстроить бас. Так как в ушах, как ни старайся не хватит мощности, чтобы его проиграть. Зачастую даже более важно поведение баса в акустическом помещении.

Главное слушать много музыки, желательно призеров грэмми на том устройстве, на котором вы работаете. Тогда многие вопросы, что и как делать сами отпадут.

Ответить
0

Если вы работаете в жанре оверкомпрессии, как Perturbator, Deadmau5, любые EDM, IDM треки, рэп, то это отговорки

Здесь сказать по этому поводу ничего не могу, поскольку я всегда стараюсь обходится без компрессии и прибегаю к ней только в самых крайних случаях, если уже не остаётся ничего другого. =Р
Что касается панорамы, в наушниках ее отстроить куда проще, главное знать меру.

В ушах центр находится внутри слушающего, а не перед ним. По итогу панорама совершенно другая. Я хз как сводить в ушах так, чтобы правильно понимать пространство.
у вас на мастере лимитер или клиппер

У меня? У меня на мастере ничего нет. Лимитер на мастере - признак дурного тона, лол.
Так как в ушах, как ни старайся не хватит мощности, чтобы его проиграть. Зачастую даже более важно поведение баса в акустическом помещении.

Здесь вопрос даже не в мощностях, а в длине волны и в том, что мы воспринимает басы не сколько самим ухом, сколько сосцевидным отростком (и костьми в целом), которое при наушниках не задействовано. А так да. =Р

Ответить
1

В ушах тоже есть пространство, середина, лево и право. Проблемы могут быть только с верхом и низом, но это уже сама высота звука. Близко-далеко уже определяется либо длиной сигнала, либо его интенсивностью. Я даже иногда использую компрессию после реверберации для настройки красивого хвоста. Всегда есть какие-то фишки.

99% миксов с лимитером на мастере. Возможно вы не занимаетесь этим профессионально, а пишете музыку для себя, тогда это другой вопрос. Для себя можно сводить как душа пожелает. Но мировой рынок требует сейчас высокой громкости. То есть -7 LUFS это прям в самый раз. Можно и выше.

Возможно, помню у Google была разработка наушников, которые передают сигналы через височную долю или кость. Я как-то не заметил улучшенной передаваемости басовой части звуков. Хотя разработка была интересная.

Ответить
0

В ушах тоже есть пространство, середина, лево и право.

Но нет переда-зада, понимание которого определяется в первую очередь ушной раковиной. В наушниках звук идёт сразу в слуховой канал, тогда как в реальности он пред этим отражается от раковины, что и даёт нам понимание направления источника звука.
99% миксов с лимитером на мастере. Возможно вы не занимаетесь этим профессионально, а пишете музыку для себя, тогда это другой вопрос. Для себя можно сводить как душа пожелает. Но мировой рынок требует сейчас высокой громкости. То есть -7 LUFS это прям в самый раз. Можно и выше.

Ну у меня касательно этого другая информация. Лимитер на мастере мешает правильным чистоте и балансу инструментов, поскольку он затирает собой разницу между ними (компенсация тупо больше, чем разница между инструментами) и становится невозможно точно их отрегулировать, что сказывается ессным образом на читабельности.
А по поводу громкости могу только лишний раз картинку привести, лол.

Ответить
0

Перед и зад есть. По факту это присутствие и отсутствие дилэя или ревербератора, а также громкость самого звука. Любой человек может четко выделить солирующий инструмент среди оркестра, например если слушать Вивальди в наушниках, и также может услышать каждый элемент микса. В этом и задача сведения и мастеринга. Сделать так, чтобы на всех устройствах произведение звучало примерно одинаково.
Вы уже путаете особенности влияния комнаты на устройства воспроизведения. Это несколько другое.
Если мы говорим о наушниках за 1000 рублей, и о мониторах за 100 тысяч, тогда разница будет заметна, но если мы говорим о 2-х устройствах, с одинаковой стоимостью, разницы, кроме баса, не будет, а вот влияние комнаты в случае мониторов будет просто невероятное, и не в пользу самих мониторов.

Что касается лимитера на мастере. Проект просто сводится уже с включенным лимитером, чтобы изменяя громкость в самом миксе сразу слышать какой получится финальный результат.

Ответить
0

как удалить этот комментарий?

Ответить
0

Выше 150гц не вырезано. Может вам совсем низких не хватает (ниже 50гц)?

Ответить
0

Проблема может быть в балансе, например гитара сильно выходит вперед, за счет этого не слышно бас от кика и драмов. Возможно в этом случае нужно обрабатывать группу ударных отдельно.

Ответить
0

гитарист вы так себе, простите
прочтя "живая гитара", думал несколько о другом

Ответить
0

Гитара Шрёдингера.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления