#Deathcore #Downtempo
Время не то, чтобы летит, оно медленно погоняет день (за) днем. Казалось бы, только недавно я писал про Slamama – 2023 - After the Burial: «... объект просто ужасающе кинематографичен. Причем отдельно ужасающе, и отдельно кинематографичен)). А в итоге - просто возможный оригинальный саундтрэк к некоему слэшеру». И вот команда экспериментального Deathcore с нежным названием Slamama уже записала новый сингл, и, как я знаю, пестовала его с особыми посягательствами на меломанские души.
Получилось ли? Да запросто. Slamama вырубила из силурийской породы* (сформирована 400 млн лет назад) кубический кусок животворящего и самодостаточного Deathcore и пустила его в жизнь, как «квадратного» колобка, наблюдая (вместе с нами) как он, весело подпрыгивая (в ритм**) на дорожке, цепляет каждого встречного-поперечного своими ультра-забойными низкочастотными углами.
Да вот еще важная тема, у этого колобка довольно-таки низкий гуттурал, от которого шарахаются все приближающиеся. Этим своеобразным вокалом все время сбивается наша возможность трезво обдумать ситуацию. А некоторые лакомые фишки композиции - внутренние музыкальные структуры - вросли в тело трэка настолько глубоко, что и не понятно, то ли это трубы там грустно трубят, то ли это скромные клавишные изыскания. Они есть, это явно не слуховая галлюцинация, - я-то слушаю в высшем качестве. Вот эти «глюки» и **ритм-секция Slamama - это то, что позволяет относить этот трэк к прогрессивному лагерю - обширному и благородному (из последних новостей - на группу Yes подали в суд).
Я совершенно точно уверен, что барабаннер или программист драм-машины начиная свою партию, даже не подозревал, как она будет «колебаться» через полминуты... и так далее. Тем интереснее за ним проследить. И собственно, что тут следить - наливай да пей. Одно могу сказать точно, ждем следующую эпишку. Я думаю она «развинтит» гайки в головах металлистов, как надо.
Но в ценности сингла сомневаться не надо *ибо “основные полезные ископаемые силурийского периода: железные руды, золото, медь...” Семен Голиков — инструментал, аранжировки. Чуть не забыл, все это великолепие Deathcore было бы невозможно расслушать, если бы не качественная запись.