Emile Londonien — «Inwards» (2024)

В начале 2023 года Emile Londonien представили свой дебютный альбом «Legacy». Это был сборник из одиннадцати треков, общей продолжительностью около сорока минут, который задавал музыкальное пространство, насыщенное современными звуками и разнообразными влияниями. Альбом демонстрировал высокую степень осмысленности в создании саунда и определил стиль группы как сочетание джаза с элементами городской культуры.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdanstafaceb.com%2Femile-londonien-inwards-review%2F&postId=3188793" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">danstafaceb</a>
Источник: danstafaceb

С наступлением осени трио из Страсбурга возвращается с новым альбомом «Inwards». Этот релиз становится логическим продолжением их дебютной работы, углубляясь в исследование внутреннего мира музыки и звучания. Emile Londonien продолжают балансировать между традицией и новаторством, представляя слушателям оригинальное видение современного джаза.

Музыкальные корни Emile Londonien многогранны и намеренно подчёркиваются музыкантами из Эльзаса. В интервью, опубликованном на сайте в мае прошлого года, участники группы открыто заявили о своей приверженности богатым музыкальным влияниям. Их стиль формируется на пересечении хип-хопа, электронной музыки — особенно хауса — и традиционного джаза.

Второй альбом, «Inwards», демонстрирует более зрелый и нюансированный подход к созданию музыки. В отличие от «Legacy», где каждая композиция могла ссылаться на одну-две определенные музыкальные традиции, «Inwards» делает акцент на самобытной идентичности группы, при этом продолжая признавать их богатое наследие.

Несмотря на индивидуальность звука, в треках всё ещё угадываются определенные отсылки. Например, вступительный трек «Dive» сочетает вокальные слои с музыкальной основой, что напоминает культовое начало альбома «Black Focus» от Yussef Kamaal. Однако ключевое отличие в том, что эти влияния теперь глубже интегрированы в музыку Emile Londonien, придавая ей большую консистентность и уникальность.

Одной из причин изменений в музыкальном направлении Emile Londonien стал переход группы к более структурированному процессу производства. Вместо длительных джем-сессий, которые ранее использовались для записи и последующей пост-продакшн работы, музыканты теперь сосредотачиваются на более целенаправленной композиции. Матьё Драго, Мидва и Тео Тритш провели год, активно путешествуя и сотрудничая, в том числе в Лондоне, который сыграл ключевую роль в формировании идентичности нового альбома. Этот опыт позволил группе привнести новые влияния, сохраняя при этом уникальный стиль.

С точки зрения звучания, «Inwards» отличается от своего предшественника. В отличие от «Legacy», который был более ярким и многослойным, новый альбом звучит более тёмно, с холодными цветами и звуками. Однако он не является мрачным — в нём всё равно сохраняется светлая сторона. Примером этого является трек «Crossing Path», который отсылает к мелодической составляющей Yussef Dayes на альбоме «Black Classical Music» (2023). Другим примером светлой стороны альбома является композиция «Easy» с участием Cherise, которая своим оптимистичным припевом и нежным вокалом добавляет альбому яркости.

Emile Londonien - House Party #1 (Live Session)
Emile Londonien - Inwards (2024)

© Naive
Emile Londonien - Inwards (2024) © Naive

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

11
Начать дискуссию