Emile Londonien — «Inwards» (2024)
Второй альбом, «Inwards», демонстрирует более зрелый и нюансированный подход к созданию музыки. В отличие от «Legacy», где каждая композиция могла ссылаться на одну-две определенные музыкальные традиции, «Inwards» делает акцент на самобытной идентичности группы, при этом продолжая признавать их богатое наследие.
Несмотря на индивидуальность звука, в треках всё ещё угадываются определенные отсылки. Например, вступительный трек «Dive» сочетает вокальные слои с музыкальной основой, что напоминает культовое начало альбома «Black Focus» от Yussef Kamaal. Однако ключевое отличие в том, что эти влияния теперь глубже интегрированы в музыку Emile Londonien, придавая ей большую консистентность и уникальность.
Одной из причин изменений в музыкальном направлении Emile Londonien стал переход группы к более структурированному процессу производства. Вместо длительных джем-сессий, которые ранее использовались для записи и последующей пост-продакшн работы, музыканты теперь сосредотачиваются на более целенаправленной композиции. Матьё Драго, Мидва и Тео Тритш провели год, активно путешествуя и сотрудничая, в том числе в Лондоне, который сыграл ключевую роль в формировании идентичности нового альбома. Этот опыт позволил группе привнести новые влияния, сохраняя при этом уникальный стиль.
С точки зрения звучания, «Inwards» отличается от своего предшественника. В отличие от «Legacy», который был более ярким и многослойным, новый альбом звучит более тёмно, с холодными цветами и звуками. Однако он не является мрачным — в нём всё равно сохраняется светлая сторона. Примером этого является трек «Crossing Path», который отсылает к мелодической составляющей Yussef Dayes на альбоме «Black Classical Music» (2023). Другим примером светлой стороны альбома является композиция «Easy» с участием Cherise, которая своим оптимистичным припевом и нежным вокалом добавляет альбому яркости.