Исследование: 47% жителей российских городов используют подписки на музыкальные сервисы

Лидер — «Яндекс Музыка».

Исследование: 47% жителей российских городов используют подписки на музыкальные сервисы
  • Исследованием по использованию подписок на музыкальные сервисы среди городских жителей России поделилась международная компания GfK в пресс-релизе для СМИ.
  • В опросе приняло участие больше семи тысяч респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в том числе в городах с населением до 100 тысяч человек. В исследовании учитывались бесплатные и пробные подписки, а также члены домохозяйств, которые совместно пользуются сервисом.
  • В третьем квартале 2024 года музыкальными подписками пользовались 47% жителей российских городов. В том же периоде 2022-го показатель составлял 37%, а в 2023 году — 42%.
  • 72% респондентов слушают музыку в сети как минимум раз в неделю. Активнее всего — молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет.
  • Самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков стала «Яндекс Музыка» — 26% жителей городов пользуются ею. На втором месте — «VK Музыка» с 14%, а на третьем «МТС Музыка» с долей в 4%.
  • «Яндекс Музыкой» одинаково пользуются как мужчины, так и женщины. Среди подписчиков «МТС Музыки» преобладают мужчины, а «VK Музыки» — женщины.
  • Самая многочисленная категория подписчиков «Яндекс Музыки» и «МТС Музыки» — люди от 35 до 55 лет (49% и 60% соответственно), а у «VK Музыки» — 25-34 года (42% пользователей).

Летом в GfK поделились статистикой по подпискам на онлайн-кинотеатры.

6262
2525
99
33
22
516 комментариев

Пользуюсь Яндекс музыкой и колонкой уже лет 5. Задавайте вопросы

47
45
3
1
Ответить

Как оно - платить за музыкальный сервис без музыки?

298
19
1
1
Ответить

Желаешь ли ты доброго утра каждый день товарищу майору?

49
5
Ответить

Пользуюсь подпиской, тариф: "MP3 на телефоне" ❤️

37
2
Ответить

Вопросов нет

13
Ответить

Как новый альбом Linkin Park?

7
Ответить
7
Ответить