В направлении битов произошла плавная смена курса: так как Ив 2 вдохновлён в том числе возрождением в моде электропопа музыка стала больше походить на танцевальную. Откровенно говоря, поначалу я не обрадовался изменениям (моей душе ближе трэп-ритмика), однако у меня нет отторжения edm, потому если открыть глаза пошире и увидеть в каком слое богатейшего саунд-дизайна это зарыто, даже вопрос моих вкусовых предпочтений может пойти лесом. Более того, порадовал новый в рекурсии релизов Дани ход с сэмплированием (либо, это воссоздание пресета, не суть) лида с сингла Charli xcx «Von Dutch» — в треке XCX он выступил по сути басом в крупной части аранжировки, и откровенно говоря, несмотря на то, что эта песня по сути трибьют британской исполнительнице (помимо названия и сэмпла на это указывает милый реверанс в тексте: how i feeling now) для меня только этот трек перекрывает величие летней пластинки, убедитесь сами. И хоть на работе действительно преобладают прерывистые ритмы — длинные, волнообразные и громогласные лиды с басами никуда не делись: и это чертовски хорошая новость. Апогеем такого звука на альбоме стала песня «бардак», одна из самых красивых, сочных, эмоциональных и захватывающих музыкальных композиций, что я слышал когда-либо. Если бы мне осталось жить 2 минуты 9 секунд вы знаете, чем бы я занялся. В завершение скажу о субъективных минусах с моей колокольни (плюсы это в принципе всё остальное): стало меньше переходов между треками на манер брейкенса, я такие фишки люблю, они тут есть и очень хороши, просто не повсеместно, и иногда переходы резковаты. Это исходит от второго момента, который мне не полностью импонирует в творчестве Дани, он любит создавать короткие и сбитые треки, и в большинстве случаев это только плюс, ведь из-за такого формата насыщенность качественного контента на квадратный метр запредельная. Короче моя хотелка лишь в том, чтобы такому солидному саунд-дизайну дали бы больше разгуляться в следующих работах пиксисквадовцев, я буду рад, вы будете рады, будет просто ****.