Звучит новинка в целом стандартно для Subway to Sally последних лет десяти, разве что группа окончательно отказалась от новомодных электронных элементов. Тут надо отметить, что, в отличие от большинства немецких фолк-метал коллективов, у StS за средневековье отвечают не волынки, а всякие исторические струнные инструменты + скрипка. Все на довольно среднем уровне: фанаты, наверно, не разочаруются, но и новых поклонников Post Mortem группе не прибавит. Medieval-элементы как-то даже больше, чем обычно, задвинуты на второй план - мне это не понравилось. Да и металлическая часть тоже могла быть поинтереснее: Инго Хампф все же намного талантливее чесателей струн из групп-коллег по цеху и в хорошем настроении способен на неординарные для жанра риффы. Но не в этот раз.
И хоть с тех времен в группе остался лишь один отец-основатель Кастус РабензангБыл уверен, что Норри и Хатц там тоже с самого начала, но погуглил и оказалось, что нет. Впрочем, они всё равно база и участники «золотого состава» что Corvus Corax, что Tanzwut
13-летний роман с заезженной викингской тематикой наконец оконченТоже рад, поднадоело уже
А альбом хороший!
и всего через год StS выкатили новый релиз, Post MortemТут музыкальный апп меня не проинформировал что-то. Надо посмотреть, что там, и что за каверы
Все на довольно среднем уровнеКак и всё у Subway to Sally всю дорогу, на мой вкус(
у сабвей ту салли самые мощные альбомы были в конце 90х - начале 2000х. с десятых годов уже да, все средненько
Показалось сперва, что один с метлой, другой с мушкетом
Это лазганы такие. Вот только болтеры были бы логичнее