Three Days Grace - One-X (2006): Личный ад Адама Гонтье, превращенный в рок-шедевр

Three Days Grace - One-X (2006): Личный ад Адама Гонтье, превращенный в рок-шедевр

Классика, которую послушать должен каждый. Этот альбом - не просто набор песен, а важная веха в истории рока, запечатлевшая эмоции и переживания целого поколения, столкнувшегося с внутренними демонами. Он стал саундтреком для многих, кто боролся с зависимостью, депрессией и поиском себя. Здесь Адам Гонтье на пике своих вокальных возможностей, его приятный вокал с фирменной хрипотцой, передающей всю гамму чувств, от ярости до отчаяния, мгновенно западает в душу. Примером могут служить пронзительные крики в “Animal I Have Become”, демонстрирующие его эмоциональную глубину, или уверенные ноты в “Pain”, передающие ощущение борьбы. Эти песни, наряду с “Never Too Late” и “Time of Dying”, мгновенно стали хитами и сделали этот альбом культовым, принеся группе мировую известность.
Ребята решительно отошли от частичного скрещивания элементов ню-метала, вроде агрессивных риффов и редким речитативом, которые можно услышать на их одноименном дебютном альбоме (2003), и сделали упор на более мелодичные припевы, более структурированные композиции и более зрелые тексты. Если сравнить их с ранним звучанием, то в “One-X” чувствуется большая зрелость и уверенность. Этот сдвиг, возможно, был вызван личными проблемами Гонтье, которые он смог преобразовать в музыку, создав таким образом более аутентичный и связный альбом. Адам будто начал свободно дышать после этого шага, выплескивая свои переживания наружу, и создавая хиты, которые слышали, наверное, все.
Это первая работа для тогдашнего нового гитариста группы, Барри Стока, и я готов заверить, что он справился на отлично, его партии звучат просто, но со вкусом, отлично дополняя основной вокал. Он не пытается перетянуть одеяло на себя сложными соло, а скорее создает крепкую основу для песен. Например, простой, но запоминающийся рифф в “Animal I Have Become” задаёт агрессивный тон песни, а в “Get Out Alive” он демонстрирует более мелодичный подход, создавая атмосферу надежды. Его гитарные партии – это надежный фундамент, позволяющий Адаму блистать.
Хотя так можно сказать о всём релизе: он очень прост в плане партий, но они врезаются тебе в мозг и никак не отпускают долгое время, что заставляет возвращаться к альбому снова и снова. Простота здесь не недостаток, а сила альбома. Не перегружая слушателя сложными инструментальными партиями, Three Days Grace сосредоточились на создании запоминающихся мелодий и цепляющих ритмах. Взять хотя бы простой, но мощный аккорд в припеве “Pain”, или уверенный ритм в “Riot” - все это находит отклик в душе слушателя.
Альбом повествует о вреде наркотиков и о том, что переживал Адам после их употребления, а также о дальнейшей жизни с ними и его реабилитации. Такие строки, как “I don’t wanna be the animal I have become” (Animal I Have Become), передающие его самоненависть и борьбу с зависимостью, или “Pain, I can’t take it” (Pain), в которых отражается его физическая и эмоциональная боль, стали гимнами для многих, кто столкнулся с подобными проблемами. В песнях отражается не только его личная борьба, но и общие проблемы общества, что сделало альбом таким популярным. И хочется верить, что он это пережил, и как он льет душу в песни: ты чувствуешь этот ад, отчаяние, которые сопровождали Гонтье с 2003 по 2005 год, когда он находился в реабилитационном центре.
Альбом - легенда, которую обязан послушать каждый, особенно те, кто когда-либо испытывал трудности. Филеров нет, я проверил. Каждый трек – это попадание в цель. 10/10

Альбом можно послушать здесь:

7
3
3 комментария