«Sucker»
Золотая коллекция. Песня «Sucker» от Jonas Brothers стала их триумфальным возвращением после шестилетнего перерыва. Выпущенная 1 марта 2019 года, она мгновенно взлетела на вершины чартов, дебютировав на первом месте Billboard Hot 100 — впервые в истории группы. Трек также занял лидирующие позиции в Австралии, Канаде, Латвии и других странах.
Однажды Jonas Brothers затащили меня на эмо-фестиваль. Ну ладно, не совсем они, а их пиарщик. Дело было в 2006 году: я сел в автобус на автовокзале Порт-Оторити и на весь уикенд уехал на Bamboozle — безумный фестиваль эпохи MySpace, где тысячи подростков с чёрной подводкой собирались на парковке у стадиона Giants слушать эмо от зари до зари.
Честно говоря, эмо никогда не был моей чашкой эспрессо, но показался забавной темой для статьи — и не подвёл. В те времена лейбл Columbia ломал голову, как же продать Jonas Brothers публике: трое братьев с гитарами, вроде бойз-бенд, а вроде и сами играют. Одной из маркетинговых идей, видимо, было втиснуть их на гигантский эмо-фест и пригласить туда журналиста из Village Voice, чтобы он «впитал атмосферу».
Так что да — проходки мне достались от команды Jonas Brothers. Правда, как критик я тогда повёл себя не по правилам: на самих Jonas Brothers я не пошёл. Они играли на какой-то второстепенной сцене в адски раннее дневное время, а я, скорее всего, залипал у главной сцены на Silverstein или Hawthorne Heights — ну, у кого-то из тогдашней эмо-обоймы. Подумал: «Ну ясно. Это такой новый Hanson, только без своего ‘MMMBop’».
Прошло пару лет — и братья выстрелили. Но не как эмо-прилипалы, а как сияющие детские артисты, нырнувшие в экосистему Radio Disney с головой. И вот спустя больше десяти лет они провернули то, что не удалось ни Fall Out Boy, ни Taking Back Sunday, ни кому бы то ни было из тех хэдлайнеров Bamboozle: взяли первое место в Billboard Hot 100.
Всё-таки они нашли свой «MMMBop».
Чтобы довести Jonas Brothers до первого места в чарте, понадобилась настоящая маркетинговая атака обаянием. Группа должна была сначала сдуваться, потом распасться, потом собраться вновь. Двое из троих — Ник и Джо — успели добиться успеха вне состава, и только после этого братья грамотно сыграли на ностальгии младших миллениалов, устроив эффектное возвращение. Ну и, конечно, помогла мясорубка интернет-сплетен: на тот момент у каждого из Джонасов были отношения с известной девушкой — все три потом с удовольствием снялись в клипе на камбэк-сингл, сияя гламуром.
Сама песня — настоящий поп-десерт, сварганенный командой профессиональных хитовиков, безошибочно нацеленный в сердцевину актуального попа. И поп в тот момент ещё был в форме. Возвращение Jonas Brothers — образцовый пример продуманной поп-кампании. Пусть и с песней, которую ты забудешь быстрее, чем услышишь. Впрочем, это классика для Jonas Brothers — у них было всё, кроме по-настоящему великих песен.
Да, выше я сказал, что они нашли свой «MMMBop», но если честно — нет. Они никогда его не имели. Сравнение с Hanson напрашивалось само собой: трое чистеньких братьев, играющих сладкий ретро-поп для сверстников. Но «MMMBop» — это вечный хит, а у Jonas Brothers такого просто нет. Если уж искать аналогию, то уместнее вспомнить Osmonds — ещё одну «семейку христианских ценностей», которая продавалась родителям как «не слишком безбожная» альтернатива мейнстриму. Но даже Osmonds в своё время отыгрывали по лекалу Jackson 5. У Jonas Brothers такого шанса не было. Да что там — у них даже не было своей «One Bad Apple».
Все трое Jonas Brothers выросли в ультрацерковной семье из Нью-Джерси. (Картинка по годам: когда старший — Кевин — появился на свет, №1 в чарте был Майкл Джексон с «Bad». У Джо — «Right Here Waiting» Ричарда Маркса, у Ника — «End Of The Road» от Boyz II Men. Атмосферу чувствуешь?) У них есть младший брат, не входящий в группу, и именно благодаря ему в обиходе закрепилось гениальное словосочетание: «Bonus Jonas». Сейчас Фрэнки Джонас — взрослый человек с именем, характером и, возможно, ипотекой, но кто устоит перед рифмованной кличкой, которая превращает человека в сносочку с барабанной дробью?
Родители Джонасов — оба музыканты. Отец — пастор в пятидесятнической церкви, известной как «Ассамблеи Божьи». Мать учила детей дома. Все трое с ранних лет крутились в шоу-бизнесе: Кевин — в телерекламе, Джо и Ник — на Бродвее. Ник, самый младший из «официальных» братьев, первым начал сочинять песни. Ему было лет десять, он играл в мюзикле «Красавица и чудовище» и сочинил рождественскую песню «Joy To The World (A Christmas Prayer)». Не слушай её. Серьёзно. Она отвратительна.
Но песня попала на сборник бродвейских рождественских треков, и её услышали на лейбле Columbia. Маленький Николас (да, тогда он ещё был именно Николасом) выпустил дебютный альбом в 2004 году. Толку от него — ноль. Но его братья помогли написать пару песен и подпели где-то на заднем плане, что вдохновило главу Columbia Стива Гринберга на мысль: а не склеить ли их в одну группу? Был даже вариант назвать проект Sons Of Jonas, но, к счастью, идея быстро отмерла. Потому что никто в здравом уме не будет слушать группу с названием «Сыновья Джонаса». Это уже звучит как провал.
Jonas Brothers быстро стали проектом лейбла — таким, где решение о создании группы принималось не в гараже, а в офисе с кондиционером. Стив Гринберг, глава Columbia, начал продвигать их как нечто среднее между Hanson и pop-punk сценой начала 2000-х. Братья были молоды, приличные на вид, с гитарами в руках, и играли музыку, которая могла бы понравиться подросткам, не раздражая родителей.
Они записали свой первый альбом «It’s About Time», но лейбл как-то странно себя повёл: особо не продвигал пластинку, не раскручивал синглы. В итоге альбом вышел в 2006 году и почти сразу утонул в шуме. Columbia вскоре выкинула Jonas Brothers за борт — иронично, если вспомнить, что именно этот лейбл их и склеил.
Но история на этом не закончилась. Disney подхватил братьев, как упавшую игрушку, протёр от пыли и поставил на полку к другим своим кумирам. И с этого момента начался настоящий Jonas-бум: сериалы, шоу, игрушки, туры, пластинки, футболки с лицами, которые продавались в Wal-Mart. Они превратились в полновесный детско-подростковый бренд. Поп-звёзды по контракту. Микс Hanson, Osmonds и немного Power Rangers по медийности.
К тому моменту, как Columbia скинула Jonas Brothers с борта, троица уже вовсю погружалась во вселенную Disney. В 2006 году они записали до безобразия раздражающую кавер-версию «Yo Ho (A Pirate’s Life For Me)» из «Пиратов Карибского моря» — звучит как будто Muppet Babies решили сыграть Dropkick Murphys. В довесок они исполнили заглавную тему к недолговечному мультсериалу «American Dragon: Jake Long».
А в 2007-м JoBros буквально ворвались в шоу «Ханна Монтана» и объединились с Майли Сайрус (на тот момент — будущей, а позже и прошлой №1 артисткой) для песни «We Got The Party». Это далеко не лучшая песня Майли со словом Party в названии — даже рядом не стояла — но в формате диснеевского попа звучала уверенно. Вскоре Jonas Brothers подписались на лейбл Disney — Hollywood Records — и получили собственное реалити-шоу на Disney Channel под названием «Living The Dream».
С этого момента Disney встроил трёх братьев в свою детскую машину по производству кумиров — и те идеально в неё вписались. Jonas Brothers стали мегазвёздами для детей младше 12. Да, взрослый мир поначалу их просто не замечал — но Disney это абсолютно устраивало.
Когда Disney запустил свою машину в полную мощь ради трека «Year 3000» — кавера на песню группы Busted с дебютного альбома «It’s About Time», — сингл ворвался в Billboard Hot 100 и добрался до 31-й строчки. Именно с него Disney начал раскрутку второго альбома Jonas Brothers, уже одноимённого. Братьев отправили в нескончаемое промо-турне по всей Америке. Если Белому дому времён Буша срочно нужны были «приличные подростки» спеть гимн на каком-нибудь семейном мероприятии — Jonas Brothers тут как тут, с улыбкой и флагом.
Альбом стал платиновым и выдал ещё несколько треков, попавших в чарты. Один из них — «SOS», написанный лично Ником — даже превзошёл «Year 3000», добравшись до 17-го места. В рамках строго определённого демосегмента — детей и подростков — Jonas Brothers к тому моменту уже были настоящими поп-звёздами.
В 2008-м Disney снял под них «Camp Rock» — фирменный телеканал-мюзикл, буквально написанный с оглядкой на троих братьев. Его посмотрели около 9 миллионов детей. Параллельно проект стал трамплином для Деми Ловато — ещё одной воспитанницы диснеевского инкубатора будущих кумиров. (Её самый успешный сингл — «Sorry Not Sorry» 2017 года, достиг шестого места в чарте. Примерно на «шестёрочку» по шкале крутости — звучит бодро, но без откровений).
Песня Jonas Brothers «Play My Music» из саундтрека «Camp Rock» добралась до 20-й позиции, а Джо Джонас и вовсе первым из братьев попал в топ-10. Главная романтическая сцена фильма — дуэт Джо и Деми «This Is Me». Трек забрался на девятое место и, по правде говоря… да, это такая до безобразия блестящая и искренняя вдохновляющая баллада, от которой сложно отмахнуться. Примерно на «семёрочку». Да, я тоже попался.
Взлёт Jonas Brothers сопровождался полным стандартным набором, который полагается при появлении новых тин-айдолов: орды визжащих девочек, цунами интернет-насмешек и потные попытки убедить всех, что это всё не имеет никакого отношения к половому созреванию молодёжи. Все трое братьев носили кольца целомудрия — сигнал родителям: «Ваши дети в безопасности, мы не жаждем плоти». Хотя, если честно, феромонами от них всё равно несло. Ник какое-то время встречался с Майли Сайрус. Джо стал первой знаменитой пассией Тейлор Свифт — и вошёл в поп-культуру как тот, кто бросил её по телефону, обеспечив себе бессрочную прописку в её песнях.
Во время пика «джонасомании» братья выжали из неё максимум. Через несколько месяцев после «Camp Rock» они выпустили свой третий альбом «A Little Bit Longer». Даже названия их альбомов звучали как двусмысленные намёки. В этой пластинке JoBros окончательно отошли от псевдо-панка и шагнули в сторону блестящего Maroon 5-подобного диско, сваренного в ProTools. Звук ведущего сингла «Burnin’ Up» мало отличается от их будущего №1 хита «Sucker»: писклявые вокалы с лёгким флёром R&B, пережаренные гитары, глянцевые «фанковые» барабаны и цифровой блеск, от которого хочется протереть экран.
Но вот в чём загвоздка — «Burnin’ Up» куда, КУДА хуже. Прямо скажем, почти отвратителен. Я не люблю снобизм в поп-музыке, особенно в колонке, которая по сути и есть ода попу, но «Burnin’ Up» звучит именно так, как снобы себе и представляют поп — искусственно, бездушно, кринжово. Там даже есть какой-то ноунейм-рэпер, вопящий бэк-вокалы в духе гипермаркета. Это так неловко, что становится почти артхаусом.
Тем не менее, «Burnin’ Up» добрался до 5-го места в Billboard и долгое время оставался их самым большим хитом. (Оценка? Двойка. С натяжкой).
Альбом «A Little Bit Longer» стал платиновым и выдал ещё один сингл, «Tonight», который добрался до восьмого места в чарте. (На слух — где-то на четвёрочку). Jonas Brothers катались по аренам с туром, который даже получил собственную 3D-киноверсию — в 2009 году фильм собрал около 30 миллионов долларов в прокате. Их номинировали на «Грэмми» как «Лучший новый артист», но награду в итоге унесла Адель. И правильно сделала.
В том же году братья озвучили CGI-персонажей в сиквеле «Ночь в музее», а старший из них, Кевин, пошёл и женился. Чуть позже он вместе с женой Даниэль снялся в реалити-шоу Married To Jonas. Проблема в том, что быть символом тин-цноты от Disney и одновременно женатым — не очень совместимые роли. Jonas Brothers попытались сделать шаг к «взрослости» с новомодным (и претенциозно названным) альбомом «Lines, Vines And Trying Times» в 2009-м. Попытка провалилась. Главный сингл «Paranoid» достиг лишь 37-й строчки, альбом никто особо не покупал.
В 2010 году вышел сиквел «Camp Rock» — и всё, на этом «эра первых Jonas Brothers» пошла на спад.
Пока дела группы шли под откос, Ник Джонас запустил сторонний проект Nick Jonas & The Administration. Они выпустили альбом в 2010-м, а сингл «Who I Am» забрался аж на 73-е место. В 2011 году Джо тоже попробовал сольную карьеру — решил превратиться в R&B-романтика на альбоме «Fastlife», и это было... не самое удачное решение. Он даже записал и спродюсировал сингл «See No More» вместе с Крисом Брауном (да-да, тем самым), но трек вяло пробрался на 92-е место. Это был его последний сольный заход в Hot 100.
Jonas Brothers потом пытались воссоединиться, начали записывать новый альбом, даже выпустили сингл «Pom Poms». Он дошёл до 60-й строчки — и то, скорее, по инерции. Момент был упущен. Каждый из братьев стал искать новый путь уже без логотипа JoBros на лбу.
Кевин Джонас в сольную карьеру так и не полез. Вместо этого он снялся в своём реалити-шоу и пошёл учиться на музыкального продюсера — в целом, достойный путь для того, кто когда-то был «тем третьим братом».
А вот Ник неплохо себя перезапустил. В 2014 году он выпустил сольный альбом с простым названием «Nick Jonas» — уже не «Николас», не диснеевский малыш, а якобы взрослый артист. И внезапно начал делать вполне терпимую поп-музыку в духе Чарли Пута — такая лёгкая R&B-приправа на основе белоснежной радиоформулы. Ничего революционного, но слушать можно.
За пару лет Ник выдал два альбома и несколько синглов, которые попали в топ-10. Самый успешный — «Jealous», который добрался до 7-го места. (Примерно на «шестёрку» по шкале «бэнгерности»).
Параллельно он начал осваивать актёрскую стезю. И, признаюсь, был вполне себе забавен в роли усреднённого качка из видеоигры в детском блокбастере «Джуманджи: Зов джунглей» (2017). Не выдающийся, но с задачей справился.
Джо Джонасу потребовалось чуть больше времени, чтобы наконец «разобраться с собой», но в итоге он тоже вырулил на успех за пределами Jonas Brothers. Он собрался с кучкой эксцентричных продюсеров и замутил проект под названием DNCE. Группа прожила недолго, дискография у них негустая, но в 2015-м они бахнули сингл «Cake By The Ocean» — диско-поп, заряженный сексуальной энергией, который взлетел до 9-й строчки в чарте.
И что удивительно — трек до сих пор живёт. Вот буквально в прошлом году я проходил мимо кавер-группы на Фримонт-стрит в Лас-Вегасе, и они бодро исполняли «Cake By The Ocean» для подвыпивших туристов. Это из тех песен, что проникают в народный плейлист «музыка для вечеринок», неважно, хочешь ты этого или нет. И честно? Из всех хитов, к которым приклеено имя «Jonas», этот — мой любимый. Ну, если не считать «My Name Is Jonas» от Weezer, конечно. (Оценка — уверенная семёрка).
Благодаря «Jealous» и «Cake By The Ocean» двое из троих Jonas Brothers успешно перезапустились — уже не как «бывшие детские звёзды», а как взрослые артисты с отдельной карьерой. Они всё ещё регулярно светились в таблоидах, что тоже помогало держать их в обойме. Джо встречался с разными знаменитостями, а в 2017 году обручился с Софи Тёрнер — Санса Старк из «Игры престолов». Годом позже Ник сделал предложение Приянке Чопре — экс-мисс Мира, звезде индийского кино, а позже и главной героине американского сериала «Куантико».
Возможно, именно эта публичная успешность позволила Jonas Brothers воссоединиться без ощущения «ну пожалуйста, снова возьмите нас». В конце 2018 года они начали намекать на своё возвращение — вроде бы даже сыграли кусочек будущего хита «Sucker» в Carpool Karaoke у Джеймса Кордена. (Говорят. Я это смотреть, увы, не готов). И вот в марте 2019 года они выпускают «Sucker» — и песня сразу дебютирует на первом месте. Спустя полтора десятка лет после старта карьеры, Jonas Brothers наконец выдали свой самый крупный хит.
Но рисковать они не стали. «Sucker» — чистейший продукт поп-индустрии образца 2019 года. В написании трека участвовали все трое братьев, а вместе с ними — ещё пятеро профессиональных поп-задвижников с внушительными ценниками. У песни нет жанра как такового: тут тебе и гитарные риффы, и фальцеты с привкусом R&B, и бодрые ударные, и даже свист. Это песня «ни о чём». Она ничего не говорит, ничего не чувствует, ничего не выражает. Просто аккуратная вешалка для бренда под названием Jonas Brothers.
Именно это им и было нужно: продать себя как товар. И «Sucker» справился. Он мог бы работать не хуже и как реклама Disney. Или Target. Или, на крайний случай, Lockheed Martin.
Наверное, я перегибаю с цинизмом. В конце концов, вся поп-музыка существует, чтобы продавать — так было всегда, и Jonas Brothers тут ни при чём. По правде говоря, у «Sucker» есть ходы. Более того — это практически сборник одних только хуков, хотя некоторые из них, на мой вкус, работают лучше, чем другие. Песня энергично движется вперёд, и в этом есть своё удовольствие — как будто наблюдаешь, как идеально сходятся детали конструктора LEGO. У Ника и Джо в голосах появился тот самый подвижный глянец, которого не было в детстве. Что и неудивительно — жить становится проще, когда больше не надо изображать святую невинность.
«Sucker» идеально вписывается в давно протоптанную дорожку — чуть левее от того, что в те годы делали Maroon 5. На мой слух, это представитель целой волны бодрого, до блеска отполированного мужского попа, который под конец эпохи Обамы начал вытеснять alt-rock на радио. Всё в духе Foster The People, Capital Cities, Fitz And The Tantrums. Panic! At The Disco (да, я их ещё в 2006-м на Bamboozle застал) тоже вернулись в строй на той же волне стерильного поп-рока.
«Sucker» звучит почти один в один с «Feel It Still» — случайным суперхитом от португальско-аляскинской группы Portugal. The Man из 2017 года. («Feel It Still» добрался до 4-го места в чарте. И на слух — на четвёрочку). Оба трека — это цифровые хлопки, скользящий бас и повальный фальцет. Словно написано ИИ на орбитальной станции. Portugal. The Man даже прикольнулись в твиттере, обвинив Jonas Brothers в «стилевом плагиате», но ни в суд, ни за авторскими отчислениями не полезли. И правильно сделали. В этой мини-сцене, если кто-то начинает всерьёз претендовать на оригинальность — он выглядит максимально нелепо.
Как уже упоминалось, «Sucker» не был создан исключительно усилиями Jonas Brothers — им помогали целой толпой. Главный соавтор — Райан Теддер, лидер OneRepublic и суперпродюсер, уже засветившийся в чартах благодаря работе над «Bleeding Love» Леоны Льюис. (Самый успешный трек OneRepublic — коллаб с Тимбалэндом «Apologize» из 2007 года, добравшийся до №2. На слух — на шестёрочку).
В интервью братья делились, как рады были, что «теперь они настолько авторитетны, что с ними захотел поработать сам Райан Теддер». Это одновременно смешно и немного грустно. Если для тебя Райан Теддер — вершина музыкального Олимпа, возможно, стоит пересмотреть ориентиры. Хотя, справедливости ради, Теддеру можно отдать должное хотя бы за то, что он не заставил братьев записать свою фирменную сонную балладу. А ведь именно это его основная суперсила.
Но, конечно, не Теддером единым. Над «Sucker» корпели и другие тяжеловесы поп-индустрии. Один из них — Луис Белл, постоянный соавтор Post Malone и вездесущий продюсер, который появляется в каждом втором хите последних лет. Он реально устроил себе эпоху. Также в соавторах — Фрэнк Дьюкс, уже появлявшийся в контексте «Havana» Камилы Кабелло, где он тоже работал в паре с Беллом. Здесь он стал сопродюсером вместе с Теддером.
Барабаны для трека записал Гомер Стайнвайс — да, тот самый, из The Dap-Kings, игравший с Шэрон Джонс и другими ностальгирующими по соулу и фанку проектами. Есть момент в песне, где он реально выкладывается на брейкбитах, потеет, жарит — и тут сверху накладывают... свист. Господи, да прекратите уже. Свист в поп-музыке — это беда. Нужно издавать закон.
А самый неожиданный человек в списке соавторов — Мустафа Ахмед, тот самый Мустафа из Торонто, поющий душевный фолк-соул под гитару. Что конкретно он внёс в «Sucker» — неясно, но в титрах он есть. (У него пока нет хитов в роли ведущего артиста, но он числится гостем в треке 21 Savage и Metro Boomin «Walk Em Down (Don’t Kill Civilians)», который в 2022 году занял 52-е место).
Все эти крутые профи поработали на славу, чтобы выдать сингл камбэка Jonas Brothers… который, тем не менее, так и не застревает у меня в голове. Потому что хук из «Cake By The Ocean» неизменно врывается и выталкивает его локтями каждый раз. «Sucker» вроде как про то, что ты — «дурак от любви», но текст будто сгенерирован генератором открыток на День святого Валентина. Jonas Brothers «дурачатся» по поводу всех этих загадочных нюансов, о которых никто не знает, а ты, дескать, заставляешь их нарушать свои привычные правила, и всё это — правда.
Песня норм. Ну правда, норм. Но только и всего. Она ни на секунду не становится необходимой, не предлагает ничего, кроме чуть более отглаженной версии и без того переутюженного «Feel It Still». (Хотя, если честно, «Sucker» мне нравится больше).
Больше всего «Sucker» ощущается как предлог: чтобы снять видео, где трое Jonas Brothers тусуются с тремя знаменитыми женщинами своей жизни. Режиссёр Энтони Мэндлер снял всё это в каком-то известном британском поместье — братья и их жёны (тогда ещё) ходят по залам и садам в нелепо роскошных нарядах. Как показ мод для богатых на стероидах — довольно весело.
И да, они, скорее всего, нажали на кнопку «воссоединение» в максимально удачный момент. Потому что сейчас всё это «взрослое счастье братьев Джонас» уже давно сгорело. В 2023 году Джо Джонас и Софи Тёрнер развелись — и, как сообщают таблоиды, причиной стало нечто, услышанное им на видеозаписи с дверного звонка. Теперь они воюют за опеку над детьми.
Happy comeback? Уже нет. Всё, финал. Пора расходиться.
В 2019 году «Sucker» стал для воссоединившихся Jonas Brothers тем самым трамплином, который им был так нужен. В чартах сингл не продержался долго, но со временем получил статус пятикратно платинового. Других таких взрывных хитов с тех пор не случилось. Через несколько месяцев после релиза «Sucker» вышел альбом «Happiness Begins». Ещё пара треков оттуда попала в чарты, но без фейерверков. Самый успешный после «Sucker» — «Only Human», дошедший до 18-го места.
Братья начали снова собирать арены, устроили резиденции в Лас-Вегасе — думаю, на этом они зарабатывают очень даже прилично.
Их легко представить в составе постоянных туров ностальгии, бок о бок с New Kids On The Block и Backstreet Boys. Но у Jonas Brothers, похоже, амбиции чуть шире. После «Happiness Begins» они выпустили серию разовых синглов, некоторые из которых даже пробились в чарты. Самый заметный — и, по иронии, лучший — это «What A Man Gotta Do» из 2020 года, который добрался до 16-го места.
Мне очень нравится наглость, с которой они в 2020-х решили построить поп-хит на ритме Бо Диддли. Звучит это максимально бродвейски — но в хорошем смысле. Весело, ярко, с огоньком.
Все эти разовые синглы, включая коллаборации Jonas Brothers с диджеями вроде Diplo и Marshmello, так и не попали ни на один их альбом. Вместо этого после «Happiness Begins» они выкатили альбом с гениально простым названием — «The Album» (2023). Очень надеюсь, им хорошо заплатили за главный сингл «Waffle House». Честно? Я до сих пор не понял, это была скрытая реклама или просто песня звучит как реклама. Так или иначе, «Waffle House» дополз до 57-й строчки в чарте — и с тех пор Jonas Brothers в Billboard Hot 100 больше не появлялись.
Сейчас вроде как идёт работа над новым альбомом и рождественской комедией для Disney+, но, к счастью, мне можно на это не обращать внимания. Потому что я официально закончил писать про Jonas Brothers. Простите, если в 2006-м кто-то из их пиарщиков ждал от меня текста. Я немного опоздал, но всё-таки дошёл.
Оценка: 5 из 10.
БОНУС-ТРЕК: А вот и Halsey — артистка, которая уже не раз появлялась в этой колонке — исполняет чрезвычайно странную версию «Sucker» в духе Джессики Рэббит: медленно, страстно, почти как джазовый torch-song. Это произошло в 2019 году, в эфире BBC Live Lounge.
Предупреждение: то, что вы услышите, — не ремикс и не кавер в обычном смысле. Это Halsey в режиме «сигаретный дым, бархатный занавес и сломанное сердце».
ЕЩЁ ОДИН БОНУС-ТРЕК: А вот и вполне бодрая поп-панк-версия «Sucker» от Meet Me @ The Altar, которую они выпустили в прошлом году.
Звучит так, будто песню отдали в руки тем, кто вырос на Paramore и Energy Drink. Гитары пилят, вокал дерзкий, всё на месте — и, честно говоря, именно в таком формате трек, возможно, звучит живее, чем в оригинале.
by Tom Breihan from Stereogum