Joe Armon-Jones — «All The Quiet (Part II)» 🅴 (2025)

В марте 2025 года клавишник, композитор, продюсер и бэндлидер Джо Армон-Джонс выпустил первую часть проекта «All the Quiet». Спустя три месяца появилась вторая часть — с теми же ключевыми участниками: Greentea Peng, Wu-Lu, Yazmin Lacey, Hak Baker, Nubya Garcia, Oscar Jerome, James Mollison и другими. Это первые сольные работы Армон-Джонса за шесть лет — за это время он успел поработать с Ezra Collective и отметиться как сессионный музыкант и продюсер. Хотя обе части логически связаны, по звуку они ощущаются по-разному: разный вайб, текстуры и жанровый охват.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.allmusic.com%2Falbum%2Fall-the-quiet-pt-2-mw0004469185&postId=3829508" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">allmusic</a>
Источник: allmusic

Открывает альбом «Acknowledgement Is Key» — вокал Хака Бейкера появляется почти через пять минут после затяжного даб-грува, переходящего в неосоуловый джаз с флейтой, трубой, Wurlitzer и трип-хоп-битами. Бейкер читает и поёт о личных и культурных трансформациях — спокойно и пронзительно.

Joe Armon-Jones - Acknowledgement Is Key (feat. Hak Baker)

Инструментальный трек «Lavender» — это слияние расслабленного электро-джаза и драм-н-бейса: синтетические и живые ритмы несутся в сторону джангла. Песня «Westmoreland» с Asheber — как оживший Norman Connors: духовая и синтезаторная воздушность, ловкий трэп-барабан и вокал, будто вынутый из соул-классики.

В «Paladin of Sound & Circumstance» ритмичная электроника встречается с мягким Rhodes и подвижным басом. Greentea Peng и Wu-Lu делят трек «Another Place»: на фоне плетения клавиш и перкуссии звучит рэп с переотражённым вокалом и проникновенными вставками Peng.

«War Transmission» — джаз-фанк уровня академии: бодрые духовые, закрученная фортепианная партия и блестящая продюсерская работа в духе Крида Тейлора и Джона Хасселла. За ним следует короткий «505 Standby» — атмосферное джазовое соло на фоне эмбиент-звучания.

«Journey South» открывается как инструментальное кино: каскады духовых, карнавальный фортепианный мотив, арпеджио и саксофон, ищущий выход наружу. А финал — «One Way Traffic» с Yazmin Lacey: циклический бас, рваная ритм-секция, уверенная клавишная линия и парящий вокал, который Армон-Джонс называет своей любимой записью — и явно намекает, что трек просится в ремикс.

Joe Armon-Jones - One Way Traffic (feat. Yazmin Lacey)

Оформление включает 24-страничный иллюстрированный рассказ, нарисованный Ральфом Берриманом и написанный самим Армон-Джонсом. Как и первая часть, «All the Quiet Pt. 2» — это самостоятельная музыкальная вселенная, где вся электроника звучит как живая ткань: изящная, целостная и окрылённая.

Joe Armon-Jones - All The Quiet (Part II) 🅴 (2025)

© Aquarii Records
Joe Armon-Jones - All The Quiet (Part II) 🅴 (2025) © Aquarii Records

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

2
Начать дискуссию