Lord Huron — «The Cosmic Selector Vol. 1» 🅴 (2025)
Одинокий голос Бена Шнайдера снова блуждает под бескрайним звёздным небом — но если раньше мы путешествовали по тропам «Strange Trails» (2015) или падали в психоделические омуты «Vide Noir» (2018), то теперь нас ведёт загадочный космический джукбокс. Каждая песня — не просто трек, а новое измерение, будто «Selector» щёлкает пластинки реальностей, где наш герой мечется между памятью, смертью и стремлением быть услышанным.
Этот альбом — самый целостный и зрелый в дискографии Lord Huron. Шнайдер и со-продюсер Мэттью Нейбор выстраивают стройную арку, где нет случайных решений: от джазовых баллад с оркестровками вроде «Is There Anybody Out There?», «The Comedian» и «It All Comes Back» — до западного фолк-блюза «Bag of Bones» и «Nothing I Need», звучащих как выветренные хроники пустыни, но с новым напором и плотностью.
В «Fire Eternal» и «Used to Know» группа по‑новому играет с мелодией, но мрак и кинематографичность остались на месте — чего стоит строчка «Если я вернусь с кладбища, скажи, что я напомнил тебе кого-то, кого ты когда-то знал». Финальный «Life is Strange» — квинтэссенция всего альбома: арфы, искажённые синты, скрипки, стальные гитары, рваные биты и философия в чистом виде. Шнайдер тянет: «Я останусь навсегда, если ты захочешь».
Единственное странное решение — участие Кристен Стюарт в «Who Laughs Last». Она читает свои строчки холодно и гипнотично, что выбивается из остального материала. Но даже это не разрушает обаяние альбома — просто ещё один сюрреалистичный выбор в его мультимире.
«The Cosmic Selector Vol. 1» — это не сборник песен, а чётко выстроенное путешествие, полное обаяния, риска и ностальгии. Удивительно, как после пяти альбомов Lord Huron продолжают звучать свежо и уверенно, будто только начали свой путь. Спойлер: они определённо ещё не закончили.