Electric Land – 2025 - Love 67 — (Album)

Electric Land – 2025 - Love 67 — (Album)

Рок, Хард-Рок, Готик-Рок, Глэм, Стрит-Рок, Рок-Н-Ролл

Летом 2025-го года появился на свет третий альбом московской группы Electric Land – “Love 67”.

Совершенно неожиданный альбом. Никто и не подозревал. Да и как возможно подозревать такое? Разрыв шаблона. Крутейший Хард Рок и Готик Рок, даже немного Хэви Метал прямиком из 70-х, но со современным звучанием, вот этими мощными низами и саунд-продюсированием, а также небольшими фишечками, сигнализирующими, что мы всё-таки в 21 веке.

Электрический Блюз Рок весьма своевременно вернулся из 70-х и проникает в наш мир через ваши колонки с олдовыми примочками на гитарах и приемами звукоизвлечения. К тому же обратите внимании на тэги альбома, тоже взрывчатая смесь из них. Всё не просто. А музыка - в кайф!

Начиная с трека «Scars on the Hearts» — энергичного боевика с чеканным риффом, где вокал непосредственнее некуда - как в те древние времена, когда стандартов не было. А вокальная структура в припеве - с претензией на сложность. И таких певческих примеров по диску, сразу скажем, - много. Они придают альбому особенный колорит и, не побоюсь этого слова, обаяние. Первая композиция, кстати, краями касается такого угарного под-стиля как Death Rock.

И вообще гитарными партиями, их аранжировками и примочками авторы исполнители решили удивлять. Да ради бога. От того полноформат получился весьма разнообразным. Трэк «Low Winter Sun», например, сбавил темпа, приобрел Думовые, элегические интонации, что подчеркнула (или обосновала) вокальная партия. Там же гитара изнывает от переполняющих ее эмоций, приходя в итоге к торжественному драйву.

Песня «Supersonic Baby» - вообще трудно представить, что ее придумали в этом веке, да к тому же в Восточном полушарии. Партия фортепиано произрастает там совершенно к месту, как и изящная сольная работа гитары. Аранжировки в альбоме - отдельная профессиональная песня - как и классный звук, над которым поработали люди опытные и искушенные.

По Готик Року ударили трэком «Mr. Disco» - вполне покатит для готического дэнс-пола. Олдовые примоченные струнные а ля брутальный орган Хаммонд создают невиданную прострочку из начала 70-х - в 80-е - и без остановки к нам в настоящее.

В композиции «My Earth» вокал неожиданно приобрел бархатистость и истинную готическую тоску-печаль. С такими эмоциями не стоит решать судьбу Вселенной.

Но вот трэк «Ocean Drive» я ждал с самого начала диска. Опять примоченный вкусный рифф и средне-темповая динамика, отчаянная «говорящая» гитара, пищащие синтезаторы, - это трэк, в котором человечий вокал не нужен. Классная интерлюдия.

А «Tucker Torpedo» - это реальный пост-панк, хорошо смотрится в виду финала альбома. И странно, что атмосферная «Wolves and Butterflies», которая могла бы претендовать по длительности на большее - всего-то меньше двух минут. В этом я вижу авторскую серьезность к своему творчеству — композитор утверждает: «Я так вижу. И баста!»

Альбом закрывает бомбическая песня «Electric Sorrow» - с мощным, забойным риффом и бодрым вокалом, который словно говорит: грустить не надо, до скорых встреч в эфире.

Послушать (в качестве) — обязательно, в коллекцию — по желанию.

Альбом из номинации «Находка 2025-го года».

ОТ АВТОРОВ. «Love 67» – результат творческого союза вокалиста, композитора и автора текстов Эла Бона (Al Bone) и лидера культовой питерской группы Great Sorrow, сольного артиста, мультиинструменталиста, композитора и аранжировщика Андрея Лермана, сочинившего здесь львиную долю музыки, записавшего все партии инструментов и полностью спродюсировавшего звучание альбома.

На всех площадках

3
1
Начать дискуссию