Tori Amos — «From the Choir Girl Hotel» 🅴 (1998)
Незадолго до начала работы над «From the Choirgirl Hotel» Тори Эймос пережила выкидыш. Во время записи альбома она вышла замуж за своего давнего возлюбленного. Оба этих события, как и ожидалось, в завуалированной форме вплетаются в пластинку, на которой, пожалуй, самые личные тексты певицы со времён «Little Earthquakes» (1992).
Удивительно, но «From the Choirgirl Hotel» оказался куда более доступным для слушателя, чем его предшественник «Boys for Pele» (1996). Тори расширила звучание, впервые активно работая вживую с полноценной группой, что принесло музыке прямоту и остроту, которых у неё раньше не было. К этому добавились сэмплы и драм-лупы, баллады с тревожными струнными и тяжёлые гитары — всё то, с чем она экспериментировала на «Pele», здесь обрело законченность.
При этом Эймос сохранила свои изощрённые, закрученные тексты, но связующие строчки зазвучали с новой силой и яркой саркастичностью. Да и вообще её песни всегда жили по собственной внутренней логике. До этого момента казалось, что донести их она может только сама — с фортепиано, гитарой или струнными. Однако с «From the Choirgirl Hotel» Тори доказала: чуть больше звуковых экспериментов и напора — и она столь же мощна, как любой современный рок-артист.
© Stephen Thomas Erlewine /TiVo