King Crimson: Starless and Bible Black (29.03.1974)

Жанр: Progressive rock, Free improvisation

King Crimson: Starless and Bible Black (29.03.1974)

King Crimson написали два трека и набросали шесть джемов

Альбом с первых же секунд поражает сумасшедшим, многоуровневым звуком, авангардным неструктурированным ритмом, невероятно быстрыми партиями гитары и скрипки, а также разрушающим гитарным соло. И как бы это ни было забавно, на этом альбом, в общем-то, и заканчивается.

King Crimson: Starless and Bible Black (29.03.1974)

Из-за частых гастролей и напряжения в связи с уходом барабанщика Джеми Мюера группе тупо не хватило материала для записи следующего альбома. А поэтому дальше идет марафон импровизированных вырезок с концертов. Семь практически полностью инструментальных треков, которые внезапно начинаются, раскачиваются, только-только набирают обороты и тут же резко обрываются. Каждая песня уходит в никуда, без какой-либо структуры, без какого-либо смысла.

King Crimson: Starless and Bible Black (29.03.1974)

Но King Crimson даже с таким альбомом имеют невероятное обаяние и проходя через тысячу ошибок и делая всё максимально неправильно, они всё ещё создают интересную и уникальную в своём роде музыку. Называть конечно импровизацию на сцене «пьесой» сильно даже для них, но они смогли создать будоражащие композиции без настроения, без жанровой принадлежности, чистый поток фантазии музыкантов в моменте, который также интересно слушать, как и их прошлые работы.

King Crimson: Starless and Bible Black (29.03.1974)

Удивительно, как в те годы, под видом нового альбома могли выпустить что угодно (о том, что это стоит назвать микстейпом тогда ещё не знали). Группа просто давала концерты, и поняв, что это достойно стать частью их студийной дискографии, вырезали там где было можно аплодисменты и выпустили пластинку, собрав положительные оценки критиков. И они не ошиблись, мало кому такое под силу.

5
2 комментария