MORGENSHTERN — ALISHER (2025): Искренний рок-эксперимент с глубиной и душой

MORGENSHTERN — ALISHER (2025): Искренний рок-эксперимент с глубиной и душой

К русской музыке и исполнителям у меня всегда было двоякое отношение. Слушая этот релиз, я сразу настроился скептически, с мыслями, что репер полез в рок — ждем провал. Но как же я давно так не ошибался! Ведь впервые за долгое время я услышал годный русский релиз без всяких «но». Здесь все на месте: приятный и в то же время грустный текст. Он пронизан искренностью и личными переживаниями, которые затрагивают глубокие струны души. Автор с удивительной откровенностью делится своим путем – от ощущения потерянности и внутренней борьбы до принятия себя и своего места в этом меняющемся мире. В строках читаются размышления о хрупкости человеческой психики, о том, как сложно оставаться собой, когда окружение кажется враждебным или безумным. Тема депрессии здесь не просто звучит, а буквально ощущается, а надежда на возвращение к корням, к семье, представлена как хрупкий, но живой огонек, который рискует погаснуть. А что же по исполнению? А тут все на уровне! Алишер хорошо раздал прекрасные вокальные партии, которые врезаются в память с первого прослушивания. Если посмотреть на всю дискографию данного господина, можно убедиться в его большом репертуаре и диапазоне вокальных данных, что не может не радовать. В его голосе хорошо слышатся и боль, и печаль, и скорбь, и угасающая надежда. Все, что хотел передать автор, ты чувствуешь и пропускаешь через себя, чтобы понять весь масштаб того, что пережил Алишер за последнее время. Его голос – это инструмент, который мастерски передает каждую эмоцию, от шепота отчаяния до крика обнаженной души, создавая многослойное и глубокое звучание, которое заставляет сопереживать. С инструментальной частью тоже отлично. Гитары существуют не просто как данность в релизе, а ты слышишь и мелодии, и рифы. Видно, что старались сделать на них акцент. Здесь гитары несут на себе не только ритмическую, но и мелодическую нагрузку, создавая атмосферу меланхолии и драматизма, переплетаясь с общим настроением. Бас слышится, у него есть и свои отдельные партии, он не только служит поддерживающей колонной, но и выступает как отдельная боевая единица, добавляя трекам драйва и глубины. А ударные — здесь все по классике для поп-рока. Они не живые, они отрабатывают свою функцию. И вот тут их немного испортили на фоне остального, ничего сверх интересного вы тут не услышите, но для поп-рока её больше и не надо, поэтому это даже не минус. Она тут есть, и хорошая. Поэтому проблем и минусов я здесь не вижу. Это хороший и крепкий релиз, который можно послушать как и одному, так и в компании. 10/10. Он демонстрирует смелость артиста в эксперименте с жанрами и глубину его творческого поиска. Этот альбом – доказательство того, что искренность и музыкальная зрелость могут идти рука об руку, даже когда речь идет о столь неоднозначной фигуре. Релиз получился цельным, эмоциональным и запоминающимся, предлагая слушателю не просто набор песен, а целую историю, рассказанную с большой долей личной драмы и музыкальной проницательности. *— Ойой, аккуратно. Данный господин признан иноагентом на территории РФ.

ЕР можно послушать здесь:

51
9
6
3
2
1
1
41 комментарий