Her Smile In Grief - Emotions May Vary (2010): Альбом, который хочется слушать только на казни
Это что, Asking Alexandria, но в самом плохом амплуа и с девушкой на вокале? Так ещё тут есть некоторые ребята создадут электроникор-группу Electric Callboy (ex-Eskimo Callboy). Я не против таких групп, но только когда они выдают годный материал, а здесь — калл, который тяжело слушать. Металхеды идут нахуй, которым только и нужно, чтобы были брейки по-жирнее да лютые хуки в гроуле и скриме. Начнём по порядку. Клавишные — какое же это позорище! Ну, если вы косите под Александрию, то почему так хуёво? Такое чувство, будто они открыли Fruity Loops, накидали пресеты и сказали: «Ну и похуй, прокатит». Здесь даже не синтез, а какая-то школьная дискотека уровня «выпускной 9-го класса». Хм, даже чем-то похоже на последние шутовские треки Electric Callboy, такой же стилек похуй+похуй, что там говно, что здесь, но Electric Callboy мы затронем как нибудь в другой раз. Гитары звучат на удивление нормально, здесь ещё господа пытались хоть какие-то рифы отыграть. Но в итоге мы слышим типичный риф для металкора нулевых, вот прям по шаблону: перебор пяти нот, чёткие брейки, всё по схеме «куплет — приёмчик — брейк — псевдоэпичный припев». И бывает, что это работает, но не в этом случае. Тут вы почувствуете только отвращение и скуку. Бас — туда же. Его тут вообще не чувствуется, будто звукорежиссёр решил: «Да ну его нахуй, уберу, чтоб не мешал». Барабаны прикольные, местами даже удивляют: то ускорение, то прикольная вставочка на тарелках. Чувствуется, что драммер хотя бы старался. Вот реально — единственный луч света в этом болоте. А вот вокал… Тут не ложка, а целый чан с говном. Во-первых, два вокалиста. И вроде как это должно добавить разнообразия, но по факту получилось, что лучше бы они молчали. Экстрим у парня зажатый, звучит так, будто его писали через гарнитуру от «Сони Эриксон» на унитазе. Серьёзно, ощущение, что чувак стоял не у микрофона, а где-то в соседней комнате, и его потом «подтянули» эквалайзером. В итоге — мыло и пустота. У девушки, наоборот, техника нормальная, голос приятный, но, сука, как же скучно! Одно и то же из трека в трек: куплеты с тянущимися чистыми, приправленные примитивным мелодизмом. Вот когда вы это писали, вам самим не было тошно? У вас не возникало ощущения, что это набор заезженных приёмов, который уже в 2010 году звучал устаревшим? Тексты это вообще отдельный цирк. Типичная подростковая депрессия в стиле «я страдаю, я плачу, мир меня не понимает». Да таких текстов в MySpace было тысячи, и все одинаковые. Но самое ужасное — не в том, что тематика вторичная, а в том, что исполнение убогое. Нет эмоций, нет проживания, нет хоть какого-то удара по слушателю. Ты либо ржёшь, либо перематываешь. Итог: альбом — полный провал. Если искать плюсы, то это барабаны и редкие моменты, где слышно, что парни хотя бы пытались сделать хоть что-то слушабельное. Всё остальное — дно. 1/10, и это чисто авансом, чтобы не ставить ноль.
Альбом можно послушать здесь: