Amanda Shires — «Nobody’s Girl» (2025)
Разводные альбомы — давняя традиция и в роке, и в кантри. Когда пара с громким именем расходится, слушатели невольно начинают искать в песнях следы катастрофы.
Аманда Шайрс и Джейсон Исбелл были «властью» альтернативного кантри: женились в 2013-м, вместе поднимались вверх, и казалось, что их союз — из тех, что выдерживают шторм. Но в документалке «Jason Isbell: Running with Our Eyes Closed» (HBO, 2023) стало ясно: трещины уже пошли. К концу того же года Исбелл подал на развод. В 2025-м он выпустил «Foxes in the Snow» — тихий акустический альбом о принятии и новом начале.
Шайрс же выбрала иной путь: «Nobody’s Girl» — это не про умиротворение. Это альбом, который выжигает.
Первая же строчка песни «Piece of Mind» бьёт в висок:
Если ты думаешь, что я могла бы тебя ненавидеть — ошибаешься. Но уйти вот так — реально мерзко.
И это только разогрев. Дальше — обвинения в неблагодарности, в том, что она спасла его карьеру, а он даже полотенца за собой не убирает.
Но важно не то, что Исбелл здесь выглядит «злодеем». Важно другое — Шайрес наконец рассказывает свою версию. «Nobody’s Girl» — её личный документ боли, потери и самовосстановления.
Лоуренс Ротман, с которым она работала над «Take It Like a Man» (2022), снова за продакшеном. Музыка менее разнообразна, чем раньше, но зато сконцентрирована, как лезвие. Каждая песня звучит с телесной плотностью, слова будто прорезают пространство.
И да, слушать тяжело. Местами — невыносимо. Но это не жалоба и не месть — это очищение. Музыкальный экзорцизм.
«Nobody’s Girl» — альбом, в котором боль и сила идут рука об руку. Он бесстрашный, откровенный и до дрожи честный. Те, кто ищет глянец, не выдержат. Те, кто знает, что иногда спасает лишь правда — останутся до конца.