Я лично знаком с парой человек из группы, мы никакие не кореша, просто в свое время на Красном треугольнике у нас были соседние комнаты) И я с большим уважением отношусь к ним как к музыкантам и к людям, я суперсурьезно.
Но это не умаляет тот факт, что из года, блять, в год чуваки на своих релизах собирают прямо комбо из клише околотяжелой музыки.
Как они вначале копировали Chimaira (местами в копейку прямо), как потом переехали на мафаку и на BMTH, это в целом не так херово для региональных тяжелых команд, но блять, на дворе-то 2019. Тяжелое музло уехало дальше, те же мастодонты типа The Mastodon (сорян, оч хотел так написать) или (что намного ближе к сабжу) Archtitecs в целом верны своему изначальному материалу, но пиздец работают над звучанием и скорее полируют себя от релиза к релизу. И так делают даже молодые команды - Polyphia например или одиночки-виртуозы типа Jason Richardson (его альбом 2016 я вообще считаю эталоном современного звучания тяжелого и техничного) они сделали себе ядро и потом его полируют, у этих пацанов каждый раз блять разножопица какая-то.
Оно слушается и все норм, но оно уже старое пиздец и очень плохо сведенное, если честно.
Согласен. Мои любимые рок-команды по звуку так же шикарно росли всё это время, что Тараканы, что Lumen, что Анимация, Пилот, Йорш, Операция пластилин. И так же круто эксперементировали по звуку все эти года. Иногда удачно, иногда нет, но на месте не топчется никто. В отличии от. =\
группа была дико популярная и крута когда выходила "Книга мертвых " когда были мазафакеры и эмо в моде,но сейчас слушать это очень сомнительное удовольствие.
Значится, что я имею сказать.
Я лично знаком с парой человек из группы, мы никакие не кореша, просто в свое время на Красном треугольнике у нас были соседние комнаты) И я с большим уважением отношусь к ним как к музыкантам и к людям, я суперсурьезно.
Но это не умаляет тот факт, что из года, блять, в год чуваки на своих релизах собирают прямо комбо из клише околотяжелой музыки.
Как они вначале копировали Chimaira (местами в копейку прямо), как потом переехали на мафаку и на BMTH, это в целом не так херово для региональных тяжелых команд, но блять, на дворе-то 2019. Тяжелое музло уехало дальше, те же мастодонты типа The Mastodon (сорян, оч хотел так написать) или (что намного ближе к сабжу) Archtitecs в целом верны своему изначальному материалу, но пиздец работают над звучанием и скорее полируют себя от релиза к релизу.
И так делают даже молодые команды - Polyphia например или одиночки-виртуозы типа Jason Richardson (его альбом 2016 я вообще считаю эталоном современного звучания тяжелого и техничного) они сделали себе ядро и потом его полируют, у этих пацанов каждый раз блять разножопица какая-то.
Оно слушается и все норм, но оно уже старое пиздец и очень плохо сведенное, если честно.
По-моему, хватит.
Согласен полностью.
Насчёт Architechts. Holy Hell один из лучших релизов вообще за довольно долгое время в жанре.
Согласен. Мои любимые рок-команды по звуку так же шикарно росли всё это время, что Тараканы, что Lumen, что Анимация, Пилот, Йорш, Операция пластилин. И так же круто эксперементировали по звуку все эти года. Иногда удачно, иногда нет, но на месте не топчется никто. В отличии от. =\
класс. Но, судя по всем заявлениям, ребята верят в это ибо трактуют как взросление и собственные вкусы. Что поделать...
группа была дико популярная и крута когда выходила "Книга мертвых " когда были мазафакеры и эмо в моде,но сейчас слушать это очень сомнительное удовольствие.
Плюсую за Ричардсона