BUSH — «The Science Of Things» (1999)
Для записи «The Science of Things» BUSH снова позвали Клайва Лэнгера и Алана Уинстэнли — ту самую пару продюсеров Madness, работавшую над «Sixteen Stone» (1994). Но сотрудничество треснуло по швам. Россдейл позже утверждал, что их имена остались в буклете исключительно по юридическим причинам, а реальную работу тянули сама группа и инженер Том Элмхёрст. И звучание действительно выдаёт именно этот вариант: пластинка аккуратнее и чище, чем «Razorblade Suitcase» (1996), но уже без блеска «Sixteen Stone».
Альбом собран тщательно и выстроен так, чтобы плавно переходить от тяжёлых треков к пауэр-балладам. Но вот беда — зацепиться почти не за что. «Science» слушается цельнее, чем рваный «Razorblade Suitcase», именно благодаря студийной точности: продакшен добавляет объёма песням, которые держатся на минимуме мелодических хуков.
А когда хуков нет, на передний план вылезает чистая earnestness BUSH. Россдейл по-прежнему выкладывается эмоционально, группа играет тяжело и прямо, но загадка остаётся: почему это всё так слабо цепляет? Ни как эмоциональная разрядка, ни как коммерческий хард-рок, в котором Bush раньше умели быть убедительными.
Пытаясь отрастить собственный «серьёзный» голос, группа сама же и ушла от главного своего преимущества — умения писать яркие, мелодичные вещи с фирменными риффами. В итоге выходит профессионально, искренне, но после окончания альбом ускользает из памяти, оставляя после себя хорошо сделанную, но легковесную тень.