«Это (не) просто пранк, бро.»
Первоапрельские розыгрыши музыкантов, обернувшиеся неожиданным вином.
Среди множества разновидностей музыкального юмора меня вдруг заинтересовал определённый его формат — первоапрельские релизы. Причём, первоапрельские релизы выпущенные, казалось бы, сугубо ради пятиминутки смеха, но сделанные на таком уровне, что их не стыдно и в основную дискографию группы включить. Встречалось ли кому-нибудь что-то подобное?
Лично в мою сонную голову сейчас приходят только два таких случая. Первый — EP Kiss the Freak, выпущенный французами Gorod под 1 апреля 2017 года.
Прикол здесь не очень сложен. В дефолтном режиме Gorod нарезают грувисто-разухабистый techy-proggy death metal, но перед совместным туром с пачкой современных трэш-металлических коллективов они решили ради лулзов в кратчайшие сроки записать соответствующий духу и букве мероприятия, то есть дикий и напористый, мини-альбом.
Второй прикол чуть посложнее — в прошлом году японский коллектив Band-Maid выдал вот это.
«Это» — ни что иное, как аранжировка их трека Secret My Lips. Ну, чуть-чуть специфическая аранжировка. Сямисэн и прочие традиционные инструменты, образы майко (а чем гейши хуже горничных), и, наконец, киотский диалект с соответственно мутировавшей лирикой. Бонусом идёт фансервис (нет, не тот фансервис) для особо вовлечённых во внутреннюю кухню группы.
Видимо, данная идея пришлась народным массам настолько по вкусу (аж на два миллиона просмотров), что в этом году группа соорудила «сиквел» в виде самостоятельной композиции, а не реаранжировки уже существующей.