Родившись как продукт молодого продюссерского трио из Майка Стока, Мэтта Эйткена и Пита Уотермана (в простонародье - S.A.W., по первым буквам фамилий) в 1984ом году, Британский Евробит резко ворвался на мировую сцену, завоевав колосальнейшую мировую популярность от Сан-Франциско через всю Европу вплоть до Токио. Это время, когда все старались быть похожими на Британскую поп-сцену вне зависимости от жанра и национальности. Совершенно не важно откуда ты: из солнечной Калифорнии, серого Нью-Йорка, лучезарной Италии, серьёзной Германии, далёкой Японии или даже из беспокойного мрачного Советского Союза - ты пытаешься звучать, как Dead or Alive, как Pet Shop Boys и как Кайли Миноуг. Пришествие Британского Евробита резко и колосально перекроило всю мировую музыкальную сцену, поделив все 80ые на два совершенно разных периода с очень разным звучанием: до него и после. Это было время тотальнейшей доминации Великобритании как законодателя моды. И в свете всего этого ещё более странным выглядит последующая судьба жанра.
Бонус: держите демо американской версии на резниковского "Домового". Потом продюсеры решат отдать эту песню другому исполнителю и мы получим международный хит в виде фристайловского "Don't Stop Now" от The Cover Girls, но это уже к теме не относится.