Вопрос открытый. Часто встречал людей, которые воспринимают веру как своеобразный «ласт резорт», убегая от ужасающей ноши в виде самостоятельности. Что в принципе логично, когда субъективный акт становится не животворящим действием, а насилием над собой, заставляя решать что-то самому. Конечно, действовать в рамках писаных правил гораздо легче, когда над каждой дверью заботливо повешен указатель. Хотя, думаю, что вопрос здесь все же немного глубже. В век, когда насилие в принципе достаточно легитимно, причем в крайне разнообразных формах, грешник сталкивается с вопросом не поиска пути, а своеобразного наказания. Десять ударов плетью послушника легко укладываются в голове как строгая система, выглядящая как математическая задачка. Это прекрасно показано в режиссерском дебюте Гордона Джозефа Левита «Страсти Дон Жуана». Ох, так ты мастурбируешь? Десять Аве Марий подряд, читать немедля. Увеличивайте количество в соразмерности с грехом. Понятное дело, что это типичный прием комического, однако в нем достаточно разумное зерно. Стоит ребенка спросить «А что бы ты сделал?» при обсуждении его провинности и последующей санкции, как малыш сразу теряется. Поэтому, думается мне, что творческому человеку религия выходит в лотерейном билете как возможность сохранить себя.
Канье в какой-то момент все же съехал окончательно, насколько был хорош Yeezus - настолько же неинтересные госпелы на Jesus Is King.
На Jesus Is King есть Selah - вот за неё только респект,с остальным согласен. До сих пор Send it Up можно включать и как в первый с ума сходить