Warframe - We All Lift Together (metal cover)

привет, ДТФ.
Давно занимаюсь музыкой, в последний год пилю тяжелые аранжировки песен из игр. Веду канал на ютубе уже 4 года. По моим наблюдениям, русские зрители - наиболее токсичные из всех. По крайней мере, так было в каждом русскоговорящем комьюнити, с которым я пробовал делиться своим творчеством, при этом, большинство иностранцев, на…

11 показ
2.3K2.3K открытий

автор ноет о недостатке денег и прочего, хотя сейчас особо больших бюджетов для создания музыки не надо.

Хочешь вариант как заработать? Берешь и пишешь собственные песни на тему игр, как это делает Гэвин Данн (https://www.youtube.com/user/miracleofsound/videos).

Игровая аудитория довольно преданная если контент хороший. Даже могут на патреоне спонсировать.

Да, писать собственные песни сложнее чем каверы клепать. Зато отдача больше и материал однозначно принадлежит тебе и её легче продать. Плюс видеоряд можно смонтировать из роликов игры.

Ответить

я не ною о недостатке денег, я говорю, что между вложенными деньгами и количеством просмотров/подписчиков не было замечено никакой связи. Самое популярное видео на нашем канале было снято за 800 рублей (прикладываю ссылку) и получило офигенно позитивные отзывы на всех языках, хотя лично я считаю, что в этом видео совсем все печально - и звук, и съемка...
Возможно, есть какой-то порог денег, вложив который сразу начнут поступать изменения, если знаешь его - скажи, я вложусь. Мы снимали клипы за 100-150к и это не сыграло никакой роли.

Каверы с изменением аранжировки юридически трактуются, как оригинальные треки. Так что, честно, я не понимаю, как собственные песни помогут нам заработать. Объясни, пожалуйста.

Ответить