О том, что нужно не знать

С 1969 года по 1972 произошли многие события. Была первая высадка человека на Луну, Юкио Мисима совершил самоубийство, на Балтийском Заводе (тогдашний Ленинград, сейчас Питер) был впервые заложен атомный ледокол из серии "Арктика". Но мы с вами как обычно будем смотреть в сторону других событий

4 парня закончив школу хотят покинуть штат Луизина, США. Они жили в маленьком городе с довольно консервативными взглядами. В ту пору южные штаты были не очень хорошим местом для таких созданий, как наши герои, поэтому они решили перебраться с юго-востока на запад, на истинный модернистский запад, на тот запад где тусили хиппи, где была открытая любовь и секс, принятие всех и себя.

Собравшись и добравшись Бог знает на чем, наши друзья тусуются с хиппи, но через некоторые время понимают, что это все-таки не они, не то, что они хотели от жизни и поэтому решают сделать небольшой проект.

Сам проект не подразумевал ничего страшного, им нужно было лишь выйти на сцену и в течении 20-25 минут показать свой перформанс. В то время набирал популярность фолк и поэтому на этой сцене до них и после них были песенки под акустику слащавым голосом.

На сцену выходят Пегги (несуществующий персонаж) и еще 4 парня, у одного из них альт-саксофон. В зале тишина, все ждут. Пегги встает за микрофон и начинает петь «Иди и трахни себя дверной ручкой, мама.» при этом она выглядит как Мерлин Монро, в это время начинается импровизированный джаз на саксофоне, который порой глушит Пегги, остальные трое ребят начинают падать ниц перед публикой и истошно визжать, изредка поднимаясь для того, чтобы поцеловать ноги Пегги. Заканчивается джаз и начинается 10 минутное чтение стихов собственного сочинения. Конец выступления. Зал молча смотрит, никто не освистывает, ни хлопает, ни уходит, все просто молча смотрят на них пока они не уйдут. Это было первое выступление наших героев в 1969году.

О том, что нужно не знать

Именно человеку с альт-саксофоном принадлежит теория безвестности, которой они следуют уже 40 лет.

Наши друзья связываются со своим старым другом, который умеет играть на органе, фортепиано и в общем на всех клавишных. Его имя Эрик Дрю Фелдман, он раньше жил, а может быть даже и учился вместе с нашими друзьями. Приехав в Сан-Франциско, Эрик попадает в дом, где живут наши герои. Он привез с собой кучу инструментов, посмотрел на жильцов дома и сказал: «Ребят, какого хуя у вас только рекордер на 2 дорожки?». Эрик хотел играть простые аккорды, но наши герои сказали: «Эрик, играй музыку такой, какой ты хочешь. Создай свои аккорды, создай свой звук и покажи его нам!».

После всего этого плодотворного труда ребята осознали, что им нужно либо искать работу, либо попытаться продать кому-то свою музыку. Они посмотрели на возможные лейблы и решили сотрудничать с Worner Brothers. Они отправили главному их агенту письмо с текстом из его же интервью, но перефразировали его. Если вкратце, то они продали ему свою музыку точно также, как он продавал музыку лейбла стране, то есть просто поменяли некоторые существительные, чтобы говорить о себе. Агент, посмотрев на все это решил, что ребята интересные, но так как письмо было анонимным и он знал только адрес, в графе «кому» он написал «The Residents». Ребята, получив его письмо сказали: «Хм, а ведь неплохое название, теперь мы – Резиденты.».

После небольшого успеха своего первого альбома, они сняли большой склад для того, чтобы там снимать свои клипы, писать музыку и даже разработать игру.

У Резиндтов нет истории, нет имен, нет фактов или интересных моментов из биографии, так как ее в принципе не существует, поэтому обозревать их бессмысленно. Вы должны проникнуться ими вы должны послушать их и понять, любите вы их или ненавидите, потому что другого не дано. Ну а если любите, то как говорили сам Резиденты: «Если вы нас полюбили, то вы уже наша семья.»

О том, что нужно не знать

Имея за плечами 60 альбомов, они продолжают делать то, что хотя вот уже 40 лет. У них не только музыка, но и работы в области причудливых авторских версий чужой музыки, которой они придавали свое ни на что не похоже инфернальное и гротескное звучание, позже ребята стали делать большие концептуальные альбомы с авторской музыкой и словами, объединённые повествовательной структурой.

Помимо авангардистского подхода к созданию музыки наши герои так же широко известны как группа, всегда активно интересовавшаяся новыми технологиями. Именно они были одним из первых коллективов, ставших активно внедрять видео-арт в свои шоу, использовать первые MIDI-устройства и синтезаторы, и делать музыкальные видео с ранней компьютерной графикой. Не будучи просто музыкальной группой в традиционном понимании, Резиденты, как мультимедийный проект, всегда широко выходили за эти рамки. Показателем этой широты являются несколько музыкальных фильмов, сделанных ими на основе собственных альбомов и являющихся, по сути, одними из первых музыкальных видео, рождённых еще задолго до эпохи MTV. А что касательно MTV, то первые месяцы, а может и годы Резиденты занимали 60 процентов от их общего эфира, так как в то время клипы мало кто снимал, а тем более так сумасшедше.

Строго придерживаясь принципа анонимности, ребята никогда не дают интервью. При этом, они имеют официального представителя, общающегося от лица группы, в лице Гомера Флинна - одного из основателей The Cryptic Corporation, компании занимающейся менеджментом коллектива.

Пожалуй, добавлю некоторый материал из википедии, он будет представлен ниже.

"The Commercial Album" (1980) состоит из 40 композиций продолжительностью 1:01-1:05 каждая, состоящих из одного куплета и припева. Предлагалось повторить каждую композицию три раза подряд, чтобы получилась поп-песня. The Residents купили 50 отдельных минут рекламного времени на популярной радиостанции KFRC из Сан-Франциско, тем самым вынудив радиостанцию проиграть все композиции альбома в течение трёх дней. Журнал Billboard прокомментировал это вопросом о том, было ли это искусством или рекламой.

О том, что нужно не знать

Все-таки хочется еще сказать одну вещь. Не знаю расстроит она вас или наоборот сочтете ее остроумной, но все их винилы и диски за 40 лет хранятся в «Музее современного искусства» В Нью-Йорке. Стоят они там в обычном бытовом холодильнике 60-70 годов выпуска. Я всегда задумываюсь, уважение ли это или все-таки издевка? Те, кто не стремится иметь историю остались в ней запертые в самом хипстерском месте на земле.

Сторонние проекты резидентов: Freak Show (1994), Bad Day on the Midway (1995) — видеоигра вышедшая только на пк(если не ошибаюсь), The Gingerbread Man (1995), Timmy (2006) — мини-сериал, выпущенный в интернете.

немного юмора<br />
немного юмора
1616
8 комментариев

О, пошли спотипосты. 

Ответить

Ну меня это почему-то вдохновило, когда-то я об этом писал в другом месте. А что порицаем?

Ответить

Один из основателей группы в конце 2018 умер от рака мозга. По слухам, этот мини-альбом он записал за неделю до смерти.

Ответить

о спасибо, послушаю сейчас

Ответить

Неожиданно, конечно...

Ответить

смерть или альбом?

Ответить