Сегодня большинство музыкантов — самоучки. И дойдя до определенного уровня, они задаются одним вопросом: как превратиться из любителя в профессионала? Те, кто хочет развивать свои музыкальные навыки, не ходят на обычные курсы, так как большинство из них начинается с базовых вещей, которыми музыканты уже владеют, а начать курс с середины значит, что есть шанс оставить пробелы в знаниях. А те музыканты, которые хотят пойти еще дальше и начать выпускать свою музыку, не знают как это сделать, у них отсутствуют практически все навыки: от звукозаписи, подготовки релиза и промоут кампаний, до поведения на сцене, создания имиджа и брендинга. Что уж говорить про менее популярные, но немаловажные приемы тайм менеджмента, преодоления прокрастинации и тд.
Хз ребят, вы позиционируете себя как люди, которые любителей выводят на уровень профи, но лично у меня, как у человека с муз образованием есть к этому подходу ряд вопросов. Я думаю для вас не должно быть секретом, что любители больше интуитивно понимают нотную грамоту, условную пентатонику и тд, заучивая до дыр свои любимые треки. Они больше запоминают где и что зажимать, чем понимают, как это строится. И первое, что я вижу, это введение в джазовые аккорды и в джаз как таковой, который по идее должны осваивать люди хотя бы с начальным муз образованием(музшколы). ИМХО, людям которые не знают хотя бы азов нотной грамоты это ничего вообще не даст, говорю с позиции опыта, так как есть кореш, хороший музыкант-самоучка, который решил начать осваивать нотную грамоту, занялся сольфеджио с преподом и тд. Так вот, не смотря на его довольно богатый музыкальный опыт, ему начальный уровень нотной грамоты дался так же тяжело, как и новичку. Это первый момент. Второй момент заключается в том, что я вообще не особо понял, несмотря на то что есть описание для кого предназначены курсы, для кого на самом деле эти курсы. То есть, разбор Killing in the name, которая является достаточно простой в освоении и в игре, и в звукоизвлечении в целом, и тут рядом джазовая прогрессия. Камон. В этом плане давно уже есть ряд зарубежных ютуберов, которые себя отлично зарекомендовали. Paul Davids, Rick Beato и тд. Второй вообще делает разбор всего на пальцах
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблема бесплатных материалов в том, что поиск качественного и достоверного контента занимает огромное количество времени, полностью отсутствует структура обучения. Да и как музыканту понять, что тот или иной видеоблоггер на самом деле дает ему достоверную информацию. Это не говоря уже про то, что многие темы вообще не представлены, особенно это касается менеджмента и продвижения.Опасно такое говорить местным дурачкам, они верят, что бесплатно можно найти научиться чему угодно.
Ну действительно можно, только часто это многое времени занимает, но в некоторых направлениях есть неплохие материалы, например, школа менеджмента яндекса на youtube, а еще Coursera дает курсы бесплатно проходить.
Просто не везде есть, не все отрасли.