Неизданные бриллианты Бритни Спирс

Неизданные бриллианты Бритни Спирс

Дабы сэкономить ваше время и здоровье зрительных нервов, вместо чтения всего душеизлияния ниже, на которое меня пробило, т.к. я давно не стучал по кнопкам клавиатуры на интересную для себя тему, предлагаю перейти сразу к сути поста.

Оглавление

Предисловие

Так сложилось, что с более творческой части моей семьи, а именно маминой, безмерно любили музыку. Моё детство в кругу близких нередко сопровождалось песнопеньями во время застолья и прослушиванием различного рода концертов. Сами взрослые даже на них ездили. Посему, пусть и неосознанно, интерес к мелодичному у меня привит с малых лет.

Разумеется, номинально речь идёт о Киркорове и в целом об отечественной эстраде, процветавшей у нас в 90-ые. Хотя моя бабушка также сходила с ума по Scorpions, и в особенности по голосу Клауса Майне.

Воспоминания о заре двухтысячных, когда мне было семь лет (безусловно, ни о каких музыкальных предпочтениях речи не идёт), сопровождаются картиной играющих из автомагнитолы аудиокассет в дороге…

Как дикарями ездили семьёй или с друзьями отдыхать на озеро, море и просто по делам: немного Майкла Джексона, немного Queen, Hi-Fi, Александра Маршала, плюс соответствующий репертуар «Авторадио».

Примерно в то же время на весь мир ярко зажглась звезда 18-летнего подростка по имени Бритни Спирс. У нас, понятное дело, она известна по хитам «Baby One More Time» и, конечно, «Oop!… I Did It Again». Феномен популярности последней объясняется запоминающимся едва ли не на рефлекторном уровне набором звуков в духе «упс, тыц, та-да-ди-ден», что многие и напевали.

Визуально я запомнил Бритни не по клипам, кои тогда крутили по Europa Plus и MTV, постоянно объявляя лидером недели. В моей голове её образ ассоциируется с трансляцией «Первым каналом» выступления в Лас-Вегасе 2001 года, где молодая и энергичная девчонка танцевала и воспроизводила заводные песни. Хотя я и мой дядя Дима ждали именно шлягеры, вроде озвученных выше, и «You Drive Me Crazy» со «Stronger», пожалуй.

До сих пор помню свою то ли тетрадь, то ли дневник с этим фото на обложке. И на многочисленных таблоидах журнальных магазинов, разумеется.
До сих пор помню свою то ли тетрадь, то ли дневник с этим фото на обложке. И на многочисленных таблоидах журнальных магазинов, разумеется.

Естественно, выступление записали на видеокассету и впоследствии не раз пересматривали. Однако я бы не назвался её фанатом, пусть и клеил в своей комнате постеры лицевой стороной с ней, если таковые попадались во «Всех звёздах» (не то чтобы у меня было много его номеров). Это, скорее влияние ближнего окружения и популярности певицы в бумажной прессе, нежели сформировавшийся вкус.

И когда я приезжал в гости к бабушке, дядя на магнитофоне регулярно слушал новые альбомы, типа «Britney» или «In The Zone». Я же понемногу остывал к её творчеству (ну а что, 10-11 лет как-никак XD) с ощущением… киркорово-подобности? В общем, попсовости – в плохом смысле. Да и пацаны тогда гоняли Linkin Park, Rammstein, Green Day.

А из такого красавца (фото не моё) десятки и десятки часов до нас доносилась самая разная музыка и голоса, включая Спирс.
А из такого красавца (фото не моё) десятки и десятки часов до нас доносилась самая разная музыка и голоса, включая Спирс.

Впрочем, справедливости ради, Дима тоже не является приверженцем попсы. Мы вместе подпевали Линдеманну в «Links 2-3-4», «Mutter» и «Ich will»; до дыр заслушивали легендарный «Metallica» с тройкой главных хитов. А условная ДДТ только подливала масла в огонь моего юношеского бунтарства отрывком про «розовую пасть голодного пса».

Поэтому на несколько лет я вообще забыл про Бритни и, как дядя, перешёл на отельные треки поп-музыки с CD и видеоклипы с горячими девушками, в основном уже слушая классику (буквально) и рок. Спирс же тогда в моём инфополе появлялась исключительно в свете скандальном: громкий развод, лечение от наркозависимости, самоличное бритьё налысо и т.д. Жёлтая пресса, включая ТВ, отрывалась по полной. Конечно, «Blackout», ставший тогда для многих едва ли не иконой и ориентиром в жанре на ближайшие годы, (о чём я узнал в далёком будущем) был мной успешно пропущен.

Тогда по нашей школе из этого направления больше гуляли Тимбалэнд, Тимберлейк, Мадонна, а также их фиты друг с другом и c 50 Cent. Лишь в 2008-ом на телефон кто-то скинул клип «Womanizer», где Бритни была как никогда хороша. Да и припевом песня быстро застолбила место в голове. Но т.к. у меня на то время до сих пор отсутствовал Интернет, я не знал, что вскоре выходит новый альбом, из-за чего певицу позабыл на следующие 12 лет.

Примерно в те же времена активно разошлась информация, что для психологического давления на задержанных террористов и подозреваемых, в тюрьме Гуантанамо ЦРУ вовсю задействует творчество известных музыкантов, включая мисс Спирс. Помимо неё в трек-листе разведки США имеются: AC/DC, Aerosmith, Кристина Агилера, Доктор Дре, Эминем, Metallica, Nine Inch Nails, Red Hot Chilli Peppers и многие другие.

И вот, ноябрь прошлого года. Одним из томных вечеров мне в колено прилетела ностальгия по 2007-му, ведь не так давно я открыл для себя Spotify, часами заслушивая рекомендации и радио по трекам, идеально попадающие в мой вкус. Я всячески экспериментировал с тем, что ещё может предложить сервис на нравящиеся в прошлом композиции, запуская поток по тому же Фифти Сенту, Мадонне и Тимберлейку – кто первый в голову приходил.

В какой-то момент заиграла Бритни, и нечто потаённое вдруг ёкнуло в глубине души, когда зазвучала до боли бэкстритбойсная (и лишь впоследствии я узнал, что продюсеры и звукозаписывающая студия были одни и те же, о чём стоило догадаться по одним только их фирменным синтезированным ударным) «Born to Make You Happy», которую помню из той самой автомагнитолы, распространяющую звук на природе в моём детстве.

Потом ютуб, клип «Womanizer». Наткнулся и на канал, где автор ремастировал до 4K все старые ролики с певицей (а через неделю его закрыли за нарушение авторских), немного подсел на ностальгию, стал пересматривать концерты, включая тот легендарный из Лас-Вегаса.

Так пришло осознание, что я люблю поп-музыку, а в ряды залайканных Трента Резнора, Mogwai, Suicide, Metric, Дэвида Далласа, Manafest, Hilltop Hoods, Bloc Party, Switchfoot, White Lies, Danko Jones, Bonfire, Kaiser Chiefs, Hudson Mohawke, The Qemists, Chase & Status, NIИ, QOTSA, RHCP, Celldweller, Feeder, UNKLE, Kasabian, The Black Keys, OST’ов фильмов и игр, совершенно выбиваясь из общей массы, затесались десятки композиций с «Britney Spears» в графе исполнителя.

Иронично. За организацию и ТВ-трансляции вегасовских выступлений Спирс, с профессиональными съёмками и мастерскими ракурсами, отвечала известная телесеть HBO, которая спустя несколько лет, в числе других, выкладывала сотни тысяч и миллионы долларов папарацци за любые фото и видеоматериалы, тем самым превращая жизнь Бритни круглосуточной охотой в её худшие дни.

Продолжая открывать интернеты даже в 2020-ом, я обнаружил вики, посвящённую Бритни, где тотчас глаз зацепился за раздел «Unreleased songs» (да-да, после всей простыни текста в тысячу слов выше мы практически добрались до непосредственной темы поста). Окольными путями в виде фанатского сайта мою файловую коллекцию быстро обогатили паки невыпущенного в исполнении как Спирс, так и демок, записанных для неё.

Сам я уже пятый месяц ублажаю струнки своего органа слуха всем этим пиршеством и каждую ночь засыпаю либо под саундтреки «Бегущих по лезвию», либо под плейлист неизданного Бритни, а между ними бесконтрольно трясусь под Данко Джонса, к которому с новой силой вернулся спустя год после открытия.

По правде говоря, до сих пор недоумеваю, почему столько добротной музыки отбраковали. Ведь проще отсеять единицы откровенно слабых произведений среди почти сотни, нежели перечислять всё годное из утекшего. Причём я сейчас выражаюсь не с позиции ойбожечкикаждаяноваяпеснябритниэтошедевр, потому что есть не один вопрос к наполнению альбомов певицы.

ВАЖНО: Труъ аудиофилам дальнейшее содержимое строго не рекомендуется к ознакомлению по причине далеко не высокого битрейта множества композиций. А если у вас или у кого-либо из ваших родственников были приступы эпилепсии от автотюна, то перед началом прослушивания музыки ниже проконсультируйтесь с врачом. Следующий текст – это исключительно мысли автора и рассуждения, не претендующие на истину.

Неизданные бриллианты Бритни Спирс

Начнём же не в порядке сливов или наиболее нравящихся вашему покорному слуге, а по хронологии выхода оригинальных альбомов. И быстренько пройдёмся по «Baby One More Time», в который из любопытного не вошла лишь «Luv the Hurt Away», исполняемая совместно с хип-хоп группой семидесятых Full Force (в т.ч. и продюсирующей трек). В ней можно услышать подражающую кумиру в лице Уитни Хьюстон игру голосом Бритни, чем она регулярно баловалась в начале карьере во время живых концертов.

И хотя не нужно обладать музыкальным слухом, чтобы понять, какой то недостижимый уровень, уже отсюда видно уникальный стиль пения Спирс. Да и я совру, если скажу, что баллады её мне не нравятся. Было достаточно просмотра клипов на «Someday (I Will Understand)» с «Everytime» и факта написания этих песен самой артисткой, дабы проникнуться не столько вокальным данным, сколько вложенной душе. Исключением не является и «Luv the Hurt Away», однако в ней слишком мало Бритни.

С другой стороны, композиция обладает романтическим вайбом Майкла Джексона девяностых, чем тоже в немалой степени подкупает. Но не станем больше задерживаться и, минуя второй альбом (по причине отсутствия утечек треков из «Oop!… I Did It Again»), перейдём к носящему лаконичное название, третьему.

Неизданные бриллианты Бритни Спирс

Слитая частично в 2001 году австралийской радиостанцией и целиком попавшая в Сеть в 2007-ом, «She’ll Never Be Me» быстро врезается в голову на уровне самых известных шлягеров, будто слушал её на протяжении уже не одной недели.

Предположу, что в альбом трек не включили по причине имеющегося в его составе и схожего названием «What It’s Like To Be Me». Хотя по смыслу это и разные песни, акцент на теме «быть мной» как нельзя лучше вписывается в сборник, носящий имя певицы.

Если у нас Фил носит статус короля ремейков (та самая его реакция на «Да» как раз является ответом на вопрос, почему у него их так много), то Спирс можно смело окрестить королевой оных («My Prerogative», «I Love Rock 'n' Roll», «(I Can’t Get No) Satisfaction», «Everybody», «The Beat Goes On»)

Основанную на семпле из «Darkest Light» фанк-группы Lafayette Afro Rock Band, «Mad Love» стоит отнести к экспериментальной стороне творчества поп-звезды. Во-первых, он очень тягучий по ритму и звучанию инструментов, а во-вторых, голос певицей в нём максимально сексуализирован, словно предвосхищает образ блудливой дивы из будущего «Blackout». И становится неудивительно, почему трек не был включен в «Britney» – слишком уж он выделяется на фоне остального альбома.

Зато с этой песней ситуация прямо противоположная. И дело вот в чем: первые годы карьеры артистки команда пиар-менеджеров преподносила юную Спирс в СМИ как невинное дитя, желающее лишь чистой любви. И что может вписаться в трек-лист идеальнее, если не поднятая тема о грешности несовершеннолетней девушки? Тем более, когда она звучит так искренне в своём вопрошании.

Просто лёгкая композиция с гуляющими в стереоэффектами, которая точно так же не стала бы помехой вдобавок к основным пятнадцати из альбома.

Неизданные бриллианты Бритни Спирс

Могли ли забраковать этот танцевальный трек прямиком из клубов исключительно за сходство с «I’m A Slave 4 U» альбомом ранее? Вполне. Особенно за референс «Get It, Get It, Get It…» либо чью-то лень. Возможно, даже самой Спирс, участвовавшей в написании текста. Но для 2003 года он звучит вполне свежо. Собственно, Тимберлейку в подобном стиле только предстоит прославляться ближайшие несколько лет.

Персональный фаворит в составе топ-10 неизданного Бритни. И вероятно, причиной тому является моя склонность фантазировать, как бы смотрелась та или иная песня в играх / кино / сериалах. Конкретно «Rockstar» я вижу в какой-нибудь Need for Speed, Burnout либо Midnight Club – из-за схожего с «Keep It Coming» Нейта Догга бита под стать теме для меню, и из-за взрывного припева. Большое упущение было не включить его в оригинальный альбом.

Также существует версия, совместная с Лизой Лопес и Neemz, ещё более R’n’B’шная и более… хаотичная.

Демо трека с нотками психоделики, к которому будто приложили руку The Chemical Brothers.

Очень чувственная песня под навязчивый гитарный бит и глубокий бас. Звучит в целом пустовато. То ли нужно больше дорожек, то ли кого-то на бэк-вокале. Но т.к. это лишь препродакшн, и открыл я для себя одной из первых неизданных, не могу перестать её регулярно переслушивать. Особенно, за вступающий в дело ручной барабан.

И снова рубрика «Экспериментальная Бритни». Пафосная и в то же время нелепая попытка в рэп, отчего композиция звучит только милее. Не была включена в «In The Zone» наверняка как из-за того, что выделяется на фоне остального, так и из-за содержания пары резких выражений.

Певица зачитывает Эштону Катчеру свою невышедшую песню в одном из эпизодов шоу розыгрышей со скрытой камерой «Punk’d» («Подстава»). P.S. Нет, они за передачу так и не вывалятся.

Ещё один промах в студийных стенах Jive Records и ещё один трек из числа моих любимых. Здесь есть все атрибуты потенциального хита: энергичный темп, сочетающийся с агрессивной подачей; быстро западающий в голову пред- и не менее западающий сам припев. Причём звучал бы он актуально даже в рамках будущего «Blackout».

Я не сильно жалую ремиксы, включая официальные, ведь в 9 из 10 таких ощущается некая заурядность. Типичные ударные, типичные низы и прочие эффекты, которые можно услышать на любой 24/7-диджейской радиостанции. При этом мне нравится Junkie XL. Как и его вариант «And Then We Kiss», вышедший промо-синглом к сборнику «B in the Mix» в 2005 году, но без релиза оригинальной версии, изначально записанной именно для «In The Zone». Что является предельно странным решением.

Пожалуй, моя любимая песня с альбома и одна из всех у Спирс. Несмотря на тему поцелуйчиков, обнимашек и прочего, музыкальный мотив её очень меланхоличный. Такой меланхоличный, знаете, под поездку у окна в автобусе поздним вечером, и взгляд сквозь неоновые огни города на проезжающие мимо машины. Есть у меня подобные композиции, вызывающие какую-то приятную грусть на душе.

И если скрипка из ремикса от Junkie XL только подчёркивает описанное настроение, то вся чувственность вокала артистки попросту утопает в обилии низов и ударных. Поэтому жаль отданный продюсерами приоритет неоригиналу.

Этот трек добавляю задним числом, уже после написания заключительных слов всего поста. И с грустной мыслью, на самом деле. Проникся я ей с осознанием того, что эпоха «In The Zone» знаменовала собой пик вокальных возможностей Спирс. В те времена она мастерски жонглировала различными техниками, вроде гортанного пения, фальцета, модуляции и субтона в рамках одной композиции (для наглядности советую к прослушиванию «The Beat Goes On»).

На «Strangest Love» хочется заострить внимание ввиду насыщенности и глубины голоса, а также по причине сравнения с тем же «Blackout» и последующими альбомами, где многое от составляющих ангельского звучания за считанные годы изрядно растерялось. Но довольно лирики.

Неизданные бриллианты Бритни Спирс

Важная ремарка относительно «Original Doll» – он никогда не выходил, просуществовав исключительно анонсированным певицей проектом (для многих фанатов – как проект мечты). В альбоме планировался к раскрытию образ развязной Бритни (коей она станет уже в «Blackout»). Также его уникальность состоит в том, что известна большая часть трек-листа, а песни написаны и зарегистрированы в ASCAP.

До наших дней официально добрались лишь «Do Somethin'» и «Mona Lisa». По первой самой певицей был даже поставлен клип (включая хореографию). К слову о развязности в нём Спирс – ближе к финалу она выкрикивает «Fuck». До сих пор задаюсь вопросом, почему ни в одном из музыкальных сервисов на композиции нет метки «Explicit». Или в индустрии действует схожая квота, что и в кино, когда один раз допускается произношение подобного выражения?

Но вернёмся к теме. Отсюда я бы отметил два трека из пяти, утекших в Сеть. Примерно с этого же периода начинаются многочисленные демо в исполнении других вокалистов, помимо виновницы сегодняшнего материала.

Не скажу, что песня, воплощённая голосом Мишель Белл, опередила время, но думаю, вы согласитесь с её актуальностью по звучанию на начало десятых, не говоря уже про 2004 год в момент записи. Поётся в ней о неверно понятой поп-звезде, которая в жизни является другим человеком, чем её освещают в СМИ, из-за чего она не хочет делиться «развлекательной информацией» о себе, лишний раз привлекая внимание. Можно назвать её пророческой, учитывая предстоящие тогда события в жизни музыкантши.

Ещё одна баллада в репертуаре Бритни, написанная, а также исполненная ею, и посвящённая младшей сестре. И сказать по правде, трек смотрелся бы инородно в альбоме про тусовки и отвязный нрав артистки. В любом случае, не состоялось ни первого, ни второго.

Неизданные бриллианты Бритни Спирс

«Blackout» сам по себе вышел мрачным и, как описывает его певица, «urban». «911» по духу идеально попадает в тематику городских тусовок. Кроме того, здесь уже раскрывается образ «It’s Britney, Bitch» (собственно, стоящая первым номером «Gimme More», начинается именно с этой фразы). Впрочем, это касается всего альбома.

Нужен ли был в составе «Nine One One»? С точки зрения и без того отличной коллекции песен – спорно. Зато неоспорим тот факт, что для поп-дивы постарались, пожалуй, самые талантливые на тот момент авторы и продюсеры индустрии, выдав не один потенциальный хит.

Данное демо, записанное Лизой Грин, значительно выделяется на фоне остального альбома и жанрово, и более размеренным настроением. Прямо как «Radar» с «Heaven Of Earth». И хотя против первой не имею вообще никаких возражений, вместо второй можно было смело подать именно «Sexify».

Не знаю почему, однако у меня вызывает дикое умиление мат в исполнении Бритни. А вкупе с общим смыслом, воспринимается данный трек в рамках «Blackout» словно влитой. На уровне «Piece Of Me»: молодую звезду достало вся, всё и все, поэтому отныне она будет вести себя, как ей заблагорассудится. Включая и посыл подальше второй половинки, на истинную сущность которой открылись глаза.

Ну и произнесённое чувственным, эротичным голосом «Baby, Fuck You» во втором куплете каждый раз доносит до моего центра удовольствия какое-то ненормальное наслаждение. Слышится за этим нечто более личное, нежели текст, сочинённый командой авторов за полдня.

По аналогичной причине мне меньше нравится и финальная версия «Hot As Ice», нежели тестовая из студийных архивов, где певица проговаривает нецензурщину, без дурацкого эффекта затухания в духе «Угодим всем возрастным категориям!»

Исполнитель неизвестен. Снова сексуальный подтекст. Из интересного для прослушивания – поочерёдные подпевания и подкрикивания в обоих звуковых каналах на протяжении всей песни.

Слитая в Сеть буквально перед выходом альбома, бодрая танцевальная композиция, что также не вошла в конечный трек-лист.

Ранее я охарактеризовал «Mad Love» из «Britney» как тягучую. Но фактически, ни одно произведение до, ни после не сравнятся по данному пункту с «Rebellion».

Носящая статус на просторах Интернета самой известной невышедшей песни Спирс, была анонсирована лично ею за полтора года до релиза «Blackout» почти минутным отрывком. Поётся в ней о «восстании» против Jive. Это второй раз, когда она открыто высказала недовольство в адрес своего лейбла после несанкционированной утечки «Mona Lisa», запланированного певицей для несостоявшегося «Original Doll».

Позже подтвердилось существование полной версии «Rebellion». Имеющийся же здесь вариант собран и ремастирован силами фанатов из того 55-секундного отрезка.

На этом с мрачноватыми тонами в рамках альбома мы покончим и вторую его половину неизданного проведём в более светлом ключе.

Сразу две работы, основанные на песнях других исполнителей. Первый – «La Isla Bonita» Мадонны.

Вторая – на одноимённом хите Ace of Base. Почему «основанные», а не просто «ремейки»? Потому, что обе они берут за основу только музыку. Ну, и припев в случае «All That She Wants». За текст же в ней и вовсе были взяты стихи Бритни «Remembrance Of Who I Am».

Также существует совместный с вокалисткой шведской группы ремикс.

Вышедший исключительно в Японии бонусным для «Blackout», воздушный трек по нежности исполнения скорее походит на последний альбом. В нём певица больше задействует спокойный голос, словно напевает колыбельную перед сном.

А спродюсировал его Danja – творческий протеже Тимбалэнда и просто автор лучших танцевальных поп-хитов того периода: «Promiscuous» и «Say It Right» для Нелли Фуртадо, «SexyBack» и «What Goes Around… Comes Around» для Тимберлейка, «Give It to Me» и «The Way I Are» для Тимбалэнда, «4 Minutes» для Мадонны и, конечно же, «Gimme More», «Get Naked (I Got a Plan)» и «Get Back» для Спирс.

Кстати о колыбельных. Данное демо под альтернативным названием «Untitled Lullaby», в соавторстве с певицей, повествует о брошенке. Не уверен, что песня прямо необходима в основном списке, несмотря на депрессивное настроение, в целом подходящее для «Blackout». Мне, главным образом, покоя не даёт вопрос, чего же такого «some» предлагает Бритни?

А теперь мой самый любимый трек с альбома из невышедшего.

Я прекрасно осознаю невыдающиеся вокальные данные Бритни, но сексуальнее неё, нежным, едва ли не уставшим голосом, без наигранности, никто за 20+ лет мировой сцены так и не спел. Как никто и не смог повторить вокал с подобной соблазнительной хрипотцой (он же штробас), временами переходящий в натуральный хруст (кстати, существует мнение, что в том числе его злоупотреблением артистка и погубила свои связки).

Это, в совокупности с лучшими продюсерами и авторами, вместе с талантом самой Спирс танцевать, принимать активное участие в создании программ, даёт ей полное право называться легендой поп-музыки XXI века. Неважно, насколько мы недолюбливаем наличие автотюна или живые выступления под фонограмму (фактически же, многим современным автотюнщикам не помешало бы поучиться таким красивым и уместным эффектам). Бритни в первую очередь дарит шикарное представление с доведёнными до автоматизма, но естественными хореографическими движениями.

К чему это внезапное душеизлияние? А к тому, что при каждом прослушивании «State of Grace» я буквально утопаю в её волшебной мелодии и не менее волшебном голосе певицы, словно она только проснулась и поёт для тебя.

Пожалуй, сильнее текущего трека – не говоря уже про официальный релиз (хотя бы утечку с добротным битрейтом) – жду лишь пару композиций сильно дальше в нашем разборе.

Впоследствии песню отдали другому исполнителю, и найти её можно в Интернете как «Christophe Willem – Entre nous et le sol».

И уже по традиции закончим чувственной балладой на тему «Любишь – отпусти». И сказать более мне нечего. Давайте просто послушаем её в качестве перебивки от воды выше по пути к следующему альбому.

Неизданные бриллианты Бритни Спирс

А вы помните, как совсем недавно я писал об умелом использовании автотюна в стане команды Спирс? Так вот, это не касается данного демо. Однако оно на то и демо, чтобы являться черновым вариантом. Финальная версия явно вышла бы значительно лучше, но с песней в любом случае не сложилось. Результат вы наверянка знаете – спел её сам автор.

Верно, изначально «Telephone» писалась Леди Гагой именно под Бритни. И к сложившейся ситуации у меня двоякие чувства. С одной стороны, она могла вернуть угасающую популярность Спирс, отчего немного обидно за подобный прокол. С другой – я не представляю иного исполнителя, кроме Гаги. У неё объективно сильнее голос, отчего звучит «Telephone» эмоциональнее, нежели наглухо заавтотюненная эта версия. Пусть и вслед за вступлением голос нормализуется, да и очевидно, что конечный вариант был бы в целом менее грубый.

Трек, который своим позитивным настроением напоминает «If We Ever Meet Again» Кэти Перри и Тимбалэнда, и который доступен бонусным номером в европейском iTunes. Тоже за писательством Леди Гаги. По её словам, она собиралась спродюсировать вокал, но не смогла этого сделать, поскольку находилась в турне. Хотя на припеве она присутствует.

Также имеются слухи, что продюсеры совершили рокировку «Quicksand» и «Telephone» между певицами.

Легендарная коллаборация, которой было суждено остаться лишь промо к гастролям «Circus».

А вот ещё одна упущенная возможность пошуметь на индустрию. Как известно, всё познаётся в сравнении. И схожая музыкальным лейтмотивом с «Feel It Still» группы Portugal. The Man, что в своё время не крутил только ленивый (даже Kaiser Chiefs откровенно скопипастили её своем недавней «Wait»), энергичная «Dangerous», при должном продвижении (к коему тоже есть вопросы в адрес Jive Records), могла стать аналогично громким хитом. Особенно, сними вы по зажигательный ней клип.

Вместо этого песню отдали на растерзание J-pop-группе Momoiro Clover Z, обозвав «Rock The Boat», где она и канула в безвестности.

Демонстрирующая естественный голос певицы, очередная великолепная баллада, от которой, вероятнее всего, отказались из-за сильного сходства с «Beautiful» Кристины Агилеры. Каждый раз во время её прослушивания ловлю себя на мысли – как было бы здорово застать сборник, посвящённый исключительно спокойным произведениям Бритни под оркестровый аккомпанемент.

На мой вкус, самая-самая из всего неизданного. Ух, не пересчитать, сколько раз я её переслушивал. В меру лиричная, но в то же время не обременённая тяжким грузом проблем героини. Для меня она значится своего рода несостоявшейся эволюцией, когда из полной электроники певица бы частично перешла к более живому звучанию с преобладанием живых инструментов, вроде струнных и ударных.

Моим любимым моментом стал бридж в конце второй трети продолжительности – с таким светлым оттенком, отчего накатывает какое-то тепло на душе. Пусть текст и о перерыве в отношениях на отдыхе за границей. Однако кому не всё равно? Лично я к музыке обращаюсь за удовольствием для ушей, а не духовного обогащения ради.

В этом и состоит одна из прелестей песен на иностранном языке: о смысле зачастую догадываешься только в общих чертах, пока не ознакомишься со стихами. Из русскоязычного и легкоусвояемого на ум приходит разве что «Время и стекло» образца лет пяти назад. И то там больше заслуга ярких клипов с красивыми людьми на экране, нежели самих треков. Без контекста слушать, как незнакомая мне дамочка наговаривает о тоске по мужику, даже под приятную мелодию… не моё.

И последняя из «Circus», но не последняя по запалу композиция, записанная Майей Мэри, очаровала меня уже в процессе написания сего бессмысленного и беспощадного поста.

Я всегда питал лёгкую слабость к поп-року и сильную к барабанным перебивкам. С необычными битами в творчестве Спирс по большей части довольно скучновато, зато здесь, с оговоркой на жанр, прямо идеально. А ещё эта песня пришлась мне по нраву как эдакий дерзкий финальный аккорд, поскольку «Цирк» стал переходным – от попсы с выдумкой к чему-то более заурядному и распространённому.

В качестве доказательств своих слов не могу не предоставить вам на беглое ознакомление «Elevator», «Entertainment», «Insatiable», «Tear The Clup Up», а также «Trouble» и «Amnesia». Не поймите неправильно. Я регулярно наслаждаюсь собранием записей артистки целиком, включая лиричные «Elevator» и «Insatiable»; западающую простейшим припевом «Entertainment»; идеальную в своей монотонности под фон в любое время «Tear The Clup Up»; плюс лёгкие «Trouble» с «Amnesia», изданные, но эксклюзивные для физических носителей на французском Amazon и в Британии соответственно.

Объединяет же вышеназванное какая-то избитость звучания. За данными композициями не чувствуется ни интересного музыкального сопровождения, ни замысловатой работы голосом. Словно обычные треки, замыкающие топы на радио в течение пары недель.

Хотел ли бы я увидеть их в «Circus»? Ну, судя по трём не лайкнутым мной песням из него в Яндекс.Музыке – возможно. Однако приведённые ранее в пример «Dangerous», «Abroad» и «Feet On The Ground» будут гораздо предпочтительнее.

По количеству неизданного альбом в целом вышел самым скучным для спекуляций на фоне остальных, несмотря на четыре грубых прокола (всё же не забываем о «Telephone»), в то время как официальный сборник – разнообразным. В равной степени здесь нашлось места и танцевальному настроению под провокационные текста, и спокойному прослушиванию на романтическую тематику. Тем не менее, я по-прежнему считаю его переломным в сторону серости, коснувшейся и последующих двух студийников.

Впрочем, мы сейчас ни в коем разе не на похоронах брэнда «Britney Spears», ведь у нас по-прежнему есть разносторонний голос певицы, его уникальная подача и заразительные мотивы треков. Да и вообще, впереди нам предстоит вторая половина невышедшего (и в районе сорока песен) из творчества Бритни Спирс, несмотря на пройденные пять из девяти альбомов.

Либо не предстоит, что зависит уже от вас. Ввиду специфики жанра, предвзятости многих к ней как медийной персоне и прочее, я с первых же вбитых букв был морально готов к вероятно минимальной активности. Поэтому с моей стороны обид точно не станется.

К тому же, на настоящий крестовый поход вдохновили именно ранние работы артистки, а до эпохи после «Circus», в деталях, я добрался относительно недавно, посему в любом случае необходим перерыв. Перерыв от полуторамесячного печатного запоя между основной работой; перерыв от выискивания повторюшек, различных производных (коих по итогу всё равно сверх нормы) и прочих паразитов, поскольку, несмотря на мой скудный словарный запас, пунктик подобный имеется. Перерыв, в конце концов, от систематической перечитки и анализа адекватности написанного. С чем вполне могли возникнуть проблемы в процессе чтения уже у вас, особенно, если это не была беглая прокрутка, за что вам отдельная благодарность.

Спасибо за внимание.

2525
9 комментариев
1000 ₽

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вот что с людьми работа делает

2
Ответить

Ну, справедливости ради, мамаше 40 лет в этом году, а позади тонны давления, наркота и посещение психушки. Да и в прошлом она уже была в похожей форме, но к гастролям приводила себя в порядок. А так можно любую селебрити найти в нелучшем виде.

4
Ответить

Эх, малым был в нее дико влюблен...

1
Ответить

Прочитала ваши расследования с огромным интересом. Талантливо пишите.

1
Ответить

Рад слышать, благодарю.

Ответить