Одним из важных моментов было создание музыки, которая позволит игроку легко ориентироваться в бою. Чтобы слышать, откуда враг идет, когда он перезаряжается и что собирается предпринять, стелс-, низко- и среднеинтенсивные сегменты не перегружены музыкой. Важность ориентации игрока в пространстве была одной из причин, почему рок не стал общим музыкальным направлением игры - по словам Джесси Харлина, директор аудионаправления игры Мэтт Бауэр боялся, что за “стеной из гитарных рифов” будет не слышно, что происходит вокруг.
Музыка в Мафии 3 невероятно круто подобрана. Что в катсенах и миссиях, что просо по радио. А за то что игра меня познакомила с этой песней отдельное спасибо
https://open.spotify.com/track/7KwJV8fbMK7ZOJCfAPkqzg?si=ja9PjYu4QcG6-mMOmDMSOA
Один из самых любимых саундтреков к видеоиграм
Отличный текст, было интересно почитать / послушать, спасибо :)