Когда разработка игры дошла до саундтрека, Николай Дыбовский и Айрат Закиров столкнулись со сложностями поиска композитора. Основные трудности создавала специфика студии, а также особенности создаваемого проекта, не похожего ни на что другое. Требовался человек, с особым подходом к творчеству, способный дать «Мор: Утопия» что-то новое, не выбиваясь при этом из заданной атмосферы. «Ледорубы» искали человека, композиции которого в нужный момент создавали бы у игрока нужное разработчикам настроение.
Вообще у Мора саундтрек вышел реально клевый. Бастарды охуенно свою работу выполнили, я и после игры долго залипал на альбом отдельно от игры.
Особенно Волчья ягода запомнилась в контексте того, где она звучала. Такое мощное ощущение, когда ты идешь сквозь дождь, отравленный воздух зараженных кварталов, через крики боли и ужаса, переступая через умирающих и уже мертвых, но чувствуя при этом надежду, радость от того, что лекарство наконец-то найдено.
Но если честно, я все таки скучаю по степному диско первой части, оно создавало невероятную атмосферу.
Начало у игры просто топовое. Одно из самых атмосферных, что я видел в играх. Во многом из-за музыки.
Очень грустно, что вокальных композиций в игре мало, группу наняли отличную. Unbraya erze только для трейлера использовали, хотя есть много мест, где она отлично вписалась бы
В первой части просто невероятный саундтрек, по атмосферности только с Ямаокой могу сравнить. Недосягаемый топ
Саундтрек ко второй части я купил на айтюнс, и если честно, то это единственная честно купленная мной музыка за всю жизнь). С него у меня началось знакомство с ТВ, крайне самобытной группой, которая прочно поселилась в моём плейлисте. И всё же считаю первый саундтрек лично для себя абсолютным культом, хотел бы услышать во второй части саундтрек от Андриеша и очень расстроился, что не сложилось.