Для записи этой музыки Gustavo Santaolalla использовал специально расстроенную гитару и подручные инструменты, вроде водопроводной трубы. В каких-то моментах вместо гармонии слышны диссонансы, которые отражают не только атмосферу, но и метафорично несут на протяжении всех треков идею, что даже неправильные для нас вещи могут существовать и происходить в привычном для них состоянии. Саундтрек, идущий где-то на грани опустошения, отчаяния и глубокой меланхолии, которые бывают в дни чистого одиночества. Возможно это только моё мнение, но, как мне кажется, саундтрек, особенно хороший саундтрек, должен жить самостоятельной жизнью и оставлять яркие музыкально-визуальные отпечатки, даже когда не идёт вместе с объектом своего сопровождения. Ну а вместе вы и так знаете, что получилось. А если нет, то просто послушайте.
Игру и саундтрек пропустил. Поначалу ажиотаж вокруг неё оттолкнул во время награждений, но думаю, что обязательно доберусь. Спасибо за наводку, не знал, что он и для Hades написал саундтрек
Поддерживаю. Good riddance и in the blood до мурашек хороши. И музыка в сражениях одновременно умудряется вписываться в сеттинг Древней Греции, и в то же время современен. Но и в Транзисторе музыка просто чудо как хороша.
Он и для Бастиона писал. Офигенный товарищ
Как по мне, Корб раскрылся максимально в Hades
Кстати, если говорить о музыке, которая создаёт особую магию в игре и хочется просто отложить геймпад/клавиатуру, то это прям к легендарному Нобуо Уематсу. Для меня до сих пор все игры FF на 50%- саундтрек)
У японцев вообще с чувством стиля и созерцания всё хорошо. Меня в этом плане, как и многих, наверно, Silent Hill 2 в своё время покорил, уже почти 20 лет не отпускает)