Впрочем, необходимости в формировании ёмкого определения нет, вся суть уже заключена в сценическом имени. Lingua Ignota — «неизвестный язык» в переводе с латыни. Ещё в XII веке его описала аббатиса Хильдегарда Бингенская, но назначение языка остаётся неизвестным. Кристин интерпретирует творение настоятельницы, как попытку истолковать и структурировать собственные проявления глоссолалии, известной в христианстве, как «молитва на иных языках»; дар назидания. Однако, Хейтер интересует не только семантическое значение феномена, она проявляет профессиональное любопытство к его практическому применению.
Lingua Ignota — то ли полижанровый, то ли внежанровый музыкальный проект Кристин Хейтер. Трудность однозначной идентификации заключается в её методе роботы. Жанр для неё — не цель, но инструмент. Она деконструирует музыкальные направления и создаёт из их элементов сложные, уникальные формы.
Ты этот абзац на воду не проверял? В последнем предложении можно просто утонуть. Любой музыкант с начала эпохи постмодерна занимается деконструкцией и созданием "уникальных форм". Также ощущение что ты за количество знаков зп получаешь
Вы ведь рассуждаете с позиции человека, который всё это знает. Остальным, думаю, тоже стоит дать возможность узнать об очевидных вам процессах.
Она хороша. Но мне больше по душе творчество Uboa, которое остается в тени LI.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Диаманда Галас на минималках, без настолько яркого голоса и ведьмовской харизмы.