Подборка самобытных и искусных игровых саундтреков
Музыкальное сопровождение является одним из важнейших факторов восприятия видеоигр. Большинство композиторов умело погружают в атмосферу, некоторые же не просто погружают, а мастерски украшают всё, до чего дотрагивается их беспощадная музыкальная волна. Но есть те, чьи композиции настолько комплексные и самобытные, что их сложно удержать в рамках симбиоза, они сами по себе сложный, многогранный и невероятно искусно выполненный механизм, который заставит вас испытать бурю эмоций или же найти отклик в ваших воспоминаниях.
Это не топ, а подборка очень личных и в тоже время беспощадно прекрасных саундтреков, который великолепно раскрашивают серые будни.
The Last of Us Part II
Бесспорно одна из самых противоречивых игр 2020 года. Но как бы то ни было, музыкальные композиции этого проекта погружали нас в самую пучину приключений и не отпускали до самого конца. Не просто так Нил Дракман вдохновлялся композициями при создании некоторых эпизодов. Густаво Сантаолалья на пару с Мак Квейлом получили кард-бланш и создали не просто саундтрек, у них получилось слепить огромную самобытную постапокалиптическую картину. Это не типичные звуки апокалипсиса, а по хорошему живая нота во всепоглощающем мертвом мире.
Destiny 2
Майкл Сальватори уже давно в игровой индустрии, писать саундтреки ему не ново, но по-моему мнению, именно в последней своей работе он раскрылся на полную. И если в серии Halo он только разгонялся, принимая правила корпорации Microsoft, то когда дошла очередь Destiny 2, Майкл был во все оружия. Вместе с тандемом из музыкальных композиторов, преимущественно работавшими над Halo они разошлись не на шутку и выдали не просто эпик под хоровое пение. Музыканты создали историю. Каждая композиция блещет инструментальными историями. По пути на работу, вы успеете побывать в космосе, отбить нападение врагов или же придаться отклику своих чувств в нотках этой многообразной и по-настоящему помпезной работе.
Deus Ex: Human Revolution
Творчество Майкл МакКанн'а прекрасно. Но среди всего прекрасного есть свой бриллиант и в моём случае, это саундтрек к DE:HR. А композиция Icarus это самая прекрасная часть этого бриллианта и давай-те уже без скромностей, настолько всепоглощающих и олицетворённых композиций единицы. В одном треке уместился образ всей вселенной игры и он является по истине великим. Чёрт, да даже переслушивая в тысячный раз, по рукам бегут мурашки. Каждая из композиций ничто иное как битва холодной электроники против очеловеченного вокала и акустики. Бродя из крайности в крайность, музыка раскрывает основную тему игры - конфликт между научным прогрессом и природой. Но не игрой едины, ведь эта тема остра и в нашей с вами жизни.
Transistor
Этот саундтрек - ваш безумно интимный разговор с самим собой. Даррен Корб создатель композиций к игре, называет свой жанр «электронный пост-рок старого мира» и это отлично отражает наполнение его треков. Сочетание гитары, аккордеона, арфы, фортепиано и синтезатора великолепно сочетаются друг с другом и порождают композиции невероятной глубины повествования. Мелодичным голос Эшли Баретт еще более подкрепляет коварную интимность треков. Все игры Supergiant Games переплетены саундтреком Даррена Корба, но именно в этой игре он получился бесконечно личным.
Есть множество прекрасных саундтреков, но именно эти я заслушивал до дыр уже очень и очень много раз. Композиции из этой подборки не просто являлись отражением видеоигровых проектов, они стали чем то большим. Полноценной историей.