CD Projekt RED выпустила вторую композицию группы Samurai из Cyberpunk 2077 — «Never Fade Away» Материал редакции

Её также исполнила Refused.

Группу Samurai во вселенной возглавлял Джонни Сильверхэнд, которого играет Киану Ривз, однако в игре он считается пропавшим без вести, и никто не знает, что на самом деле с ним произошло.

За музыку группы Samurai в игре отвечает коллектив Refused. Ранее он вместе с CD Projekt RED выпустил композицию «Chippin' In». Помимо неё и «Never Fade Away» в Cyberpunk 2077 будут и другие треки.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 90, "likes": 122, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 65610, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Aug 2019 13:04:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65610, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65610\/get","add":"\/comments\/65610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "last_count_and_date": null }
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–39

По моему хрень полная. И уж точно к киберпанку не подходит. Старый такой гаражный рок. Все таки должна быть какая то электроника мне кажется.

Ответить
59

И уж точно к киберпанку не подходит

Господи, откуда вот эта мантра о стандартах киберпанка? Вроде бы все уже давно разжевали, что киберпанк, это далеко не только томный и дождливый Бегущий. Как сами авторы и заявляли Cyberpunk - это Cyber Punk. Это не столько жанр, сколько философия вселенной. Игрок и является Кибер панком. И да, как уже упомянули здесь, лором вселенной, это абсолютно оправданно.

Ответить
0

Тогда должна быть вот такая:

Ответить
1

Я думаю, что больше подошли бы RATM. Во первых, борьба с системой. Во вторых, они были дико популярны.
https://www.youtube.com/watch?v=bWXazVhlyxQ

Ответить
0

В принципе да, но это уже не панк.

Ответить
2

Ну, я не думаю, что из-за того, что игра называется Cyberpunk, вся музыка должна быть в жанре панк :D

Ответить
0

В любом случае у них нету денег на классику жанра. ( Такое может позволить себе только рокстар.

Ответить
0

да, но надо учитывать, что настолка называется так именно из-за ПАНКОВ. собственно, мы играем за киберпанка

Ответить
0

Ну refused в принципе из той же области, что и ратм - ультралевая музыка из 90х, только шведы, ну и не такие известные понятно, а идеологически близки

Ответить
0

Да, как по мне классный выбор.

Ответить
0

Как сами авторы и заявляли Cyberpunk - это Cyber Punk

Но создатель настолки в 13 году говорил, что киберпанк это дождь, неон, ночь. Я бы кинул скрины, но мне впадлу с телефона.

Ответить
29

Электроника — это саундтрек игры такой, а в самой вселенной как раз-таки рок и был распространён, в том числе как средство борьбы с властью

Там же даже класс в настолке есть, рокербой

Ответить
3

Samurai is a legendary chrome rock band featured in Cyberpunk 2077 for whom music was a way to rebel and fight the system.
Johnny Silverhand is the lead vocalist.
The famous band Samurai was discovered in 2003 by Jack Masters, an executive at Universal Music.
Jack signed the band after seeing them play at the Rainbow Cadenza, a backstreet bar in Night City.

Ответить
15

Ну сколько можно, пацаны. Я думал что тех шкильников, что кричали про то, что в первом трейлере нет ночи и неоновых вывесок больше не будет видно в комментах. Но они всегда находят к чему доебаться, что не совпадает с их экспертным видением киберпанка.

Ответить
9

Если бы вы хотя бы поинтересовались лором игры, знали бы что в игре есть отдельный класс - Рокербои, которые используют музыку чтобы бороться с корпорациями воодушевляя людей своей харизмой.
А в саундреке игры будет электронный стиль, о чем говорит материал который выкладывают композиторы игры в своих личных инстаграм-страницах

Ответить
2

По поводу хрени согласен.
По поводу старого гаражного рока нет. Очень напоминает вот эту композицию. Такая себя рок-музыка для масс
https://youtu.be/1mjlM_RnsVE

Ответить
2

Ну да. А в игре тогда не должно быть панков и кибер-готов.

Ответить
0

Все по канону. Refused будет исполнять роль Samurai'ев, которые являются легендарной рок группой Найт сити.

Ответить
0

По моему хрень полная

И по-моему.
И уж точно к киберпанку не подходит

Это рок группа. Которая исполняет рок музыку. Как она может не подходить?

Мне люто бешено понравился отрывок Chippin’in с Е3. А потом, когда они выкатили полную версию песни, я очень в этой группе разочаровался :/ Что-то как-то не драйвово, и скучно. Я, например, слушаю почти все. От рока/рэпа/попсы/электроники, до ирландского фолка. Но вот refused звучат пресно.

Ответить
0

хорошо что тебе всего лишь кажется) плюсую твою заминусованность)

Ответить
–29

Подобное музло и в 2019-м стыдно-то играть и слушать, а допущение, что вот это вот будет дико популярно в 2077-м – вообще смешное.

Могли бы что-то и позамысловатей придумать для такого сеттинга, чем пластиковый роцк образца 2000 года из Палаты мер и весов. Типа не знаю, есть отличные The Armed, которые прекрасно держат тонкую грань между экспериментальным и традиционным звучанием. Да мало ли ещё групп можно было откопать с интересным подходом.

Ответить
29

Подобное музло и в 2019-м стыдно-то играть и слушать

Кул стори братан. Что еще там стыдно должно быть?

Ответить
–8

Ну, ну если тебе нравится пресный хард роцк, то я не осуждаю. Каждому своё.

Ответить
15

в 2019-м стыдно-то играть и слушать

Так ты уже определись, ты осуждаешь или нет?

Ответить
–1

Я где-то говорил, что *вам* должно быть стыдно? Я вроде как от своего лица комментарий писал. Не знаю, чего вы все так взъерепенились.

Ответить
3

The Armed - это охуенно. Но ваша подача - шлак, подход "рряяя нисложна нимузыка" - ужасен, не говоря уже о том, что по лору куберпунька Samurai начали играть вот это вот музло в 2003, а не в 2077.

Ответить
1

Не было никакого "нисложна нимузыка", это ты додумал. Суть не в том, чтобы играть в 9/8 на диссонансах, а в том, как играть. Должна быть подача и идея, а тут нет ни того, ни другого. Я не слышу невъебенных бунтарей, я слышу клишированный еее рок в исполнении стареющего мужика. Это фальшь и не работает. Даже если отбросить в сторону то, что в 2077 никто такое не будет помнить, в рамках звука 2000х можно было найти десять более интересных и энергичных групп.

Ответить
2

Именно поэтому в рамках лора сайберпанка это и работает - Samurai же, якобы, двигали важные идеи через музыку. Отчасти, это как крайний альбом Enter Shikari - пишем вылизанную радио-хуйню, чтобы был охват слушателей побольше, не?

Ответить
–4

Тут чувак просто в микрофон кричит, звучит ужасно, голова заболела после прослушивания трека, чисто по моим вкусовым ощущениям. Может быть что-то не понимаю в музыке.

Ответить
4

Да чёрт с ним с вокалом, я ведь не столько про него, сколько про композицию и сам подход. Рок-музыка на месте не стоит, она постоянно развивается и ищет новые формы, рождая новые поджанры.

А тут даже не попробовали придумать что-то интересное, просто взяли стандартное рок-звучание образца девяностых-нулевых без вообще каких-либо интересных фишек. Песня забывается ещё до конца прослушивания, хотя тут была прекрасная возможность сесть и пофантазировать на тему того, как могла бы звучать самая популярная рок-группа 2077 года.

Ответить
5

"The famous band Samurai was discovered in 2003 by Jack Masters, an executive at Universal Music."
2077, ага

Ответить
–5

метал умер в начале 00х

Ответить
1

Так умер, что новый альбом Slipknot висит в Billboard 200, на первом месте уже неделю. А так да, умер.

Ответить
2

защищать современный метал через слипнот это, конечно, ну, экхм, мда.

Ответить
0

Его и не надо защищать - если вы не ебетесь в уши, то должно быть ясно что он жив и здоров. А Slipknot, неделю на первом месте Billboard 200 - это факт. Точно такой же факт, что это металл. Так что, каких бы эстетов вы из себя не корчили, это остаётся правдой.

Ответить
1

Речь о том, что несколько метал-групп, выбившихся в массы, абсолютно не показатель массовой популярности металла в целом. Так же высоко, как Slipknot, в Биллборде способна подняться разве что Metallica или Lamb of God с A7X (и то, далеко, далеко не так же высоко как Метла).

Опять же, вас совсем не смущает тот факт, что в что 95% популярных метал-групп, способных штурмовать популярные чарты, уже все в почтенном возрасте? Не смущает, что звучание этих групп - оставим в стороне само качество материала, ибо это вопрос субъективный - язык не повернётся назвать современным и свежим? Способные на такие же подвиги новички, вроде уже упомянутых A7X, появляются один раз в пять лет, а всё остальное, что вы из металла слышите в мейнстримовых музыкальных СМИ и видите в крупнейших мировых чартах - это музыкальные приветы из "нулевых", 90-х, а то и вовсе из 80-х. И это приветы, которые вывозятся к вершинам чартов своими гигантскими многомиллионными фанбазами, сформировавшимися...когда? Правильно, в первые годы существованиях этих групп.

Это я всё к чему веду? Да к тому, что метал - особенно действительно современный по своему звучанию металл - уже давно, очень давно не вхож в мир массовой музыки. Сейчас повторяется ситуация как в 90-х, когда после последнего вздоха hair metal'а на радио и ТВ его почти полностью заместил грандж во всех своих вариациях, а популярность даже таких легендарных коллективов как Pantera была на низком уровне в сравнении с результатами, которые их коллеги показывали около 10-15 лет назад. На короткий период металл вернулся в мейнстрим как раз с появлением Slipknot и сотоварищей, а после этого - всё, как отрезало. Пока все кругом шуткуют шутки про то, как их задолбал "попсовый" джент, по факту даже, блин, Periphery оказались не в состоянии выбиться в мейнстрим.

В общем, метал не мёртв, но судить об этом по тому, что несколько везунчиков покоряют поп-чарты, нельзя. Метал живёт - и всегда, по сути, жил - либо в андеграунде, либо на границе с мейнстримом и андеграундом.

Ответить
0

я к тому, что у вас с доводами так же плохо, как у вашего оппонента. естественно, метал жив, там многого до нулевых и не было вовсе; но контрпример с вашей стороны настолько немощный, что даже неловко. как насчет peste noire, дроун-метала или чего угодно, что подружило полноценно его с эмбиентом и фолком?

но не, слипнот, ведь релевантность и интересность = популярность. чего уж не линкин парк тогда.

Ответить
0

Ващи аргументы, тоже звезд с неба не хватают. А читать их очень тяжело. Но суть не в этом. При чем здесь другие жанры и прочее? Причем тут интересность и релевантность? Альбом раз в пять лет, это интенсивность? Релевантность металл жанра? Что вы вообще несете? Просто так слова писали? Посмотрите конференцию Мика Гордона о создании саундтрека к Думу, где он говорит о том, что в медиа до сих пор тяжелая музыка и гитары, это то, что до сих пор стороной обходят и главное условие при написании музыки, было «никаких гитар». Альбом группы в жанре металл, стоит неделю на первом месте в главном музыкальном чарте. Группы, которая намного тяжелее Линкин Парка, которые металлом были последний раз 15 лет назад. В чем ваша проблема? Группа точно так же может стать популярной, играя качественную музыку.

Ответить
0

еще раз, мы про поп-музыку или метал? перед гражданином выше вы защищали именно второе. эти множества могут пересекаться, но, конечно, не совпадать.

и вы всё время говорите о поп-музыке в широком смысле — да, саундтрек дума туда же. а человеку доказать несостоятельность его тезиса куда логичнее через метал, через его новые формы и преобразования в этом веке, а не через "что угодно тяжелое в билборде", которому сто лет в обед.
и моя (точнее, ваша) проблема в том, что хотя слипнот любить не запретишь, подмену тезисов надо всё-таки отслеживать.

Ответить
0

Вы отличаете жанр поп музыки, от понятия поп(улярная) музыка? Если артист в металл жанре стал знаменитым, то он уже попсу играет? Человек сказал, что жанр мертв. Я указал на то, что мертвый жанр не может висеть в топе музыкального чарта. Потому что группа играет в этом жанре. То, что вы можете назвать 123 музыканта, которые вам нравятся в метале, ничего не говорит о его состоянии. Я хотя бы понимаю что такое тезисы, раз уж на то пошло.

Ответить
–1

а слипнот метал что ли? это же музло для педофок и говнарей
я про настоящий метал а не про эту вот клоунаду

Ответить
2

Ясно - то что я люблю, это метал. То, что мне не нравится - "музло для педофок и говнарей". А что вы про реп думаете?

Ответить
–2

ну как бы да так и есть
сравнить метал 80-90х и современное поп-уг деградация на лицо
а про реп ниче не знаю так что хз больше электронику люблю помимо метала

Ответить
5

Простите, мне просто кажется, что вы сидите и дрочите на "раньше было лучше" и слушаете всякую олдовщину. При этом, в огромном разнообразии жанров на сегодняшний день, есть огромное количество прекрасных групп. Это похоже на синдром "популярное - значит говно". У Slipknot один из лучших вокалистов в метал музыке (да, представь это метал, как бы тебе группа не нравилась), прекрасные тексты, которые не пишут 90% "настоящих металистов", отличные гитары и до недавнего времени перкуссия. Я тоже могу как аргумент сказать - "если сравнивать "метал-уг 80-90х и современное, то эволюция на лицо". Только это нихуя не аргумент.

Ответить
1

Простите, мне просто кажется, что вы сидите и дрочите на "раньше было лучше" и слушаете всякую олдовщину.

Да ничего он не слушает, человеку просто, скорее всего, нравятся несколько избранных и\или самых известных метал-групп 80-х и 90-х. Если бы человек реально угорал по олдовщине, то очень быстро узнал бы про волну ревайвализма в современном трэш-метале, или про неописуемые тонны групп, с переменным успехом косящие под олдскульный дэзняк (который тоже понятие растяжимое, в общем-то).

А если речь про андеграунд, то заявления про смерть металла вообще смешны, в том числе потому что раздаются как раз с конца 80-х (дружно передаём привет hair metal'у) - начала 90-х (дружно машем ручкой гранджу).

Ответить
1

Согласен, действительно, куда "поп-уг" для педовок до тру-метала без клоунады? Просто сравните одно с другим!

https://www.youtube.com/watch?v=xCChxBSRo1Y
https://www.youtube.com/watch?v=8PNz5YJnNfY

Ответить
0

Да я в принципе согласен, кроме резких выражений о том, что должно быть стыдно, а что нет.

Это музыка банды, которая борется с режимом, соответственно вокал и тест песни важен, он хотябы должен быть более менее отчетливо слышен, варианты с экспериментами уже снижаются.

Но это ведь не весь плейлист, будут еще треки. Там уже посмотрим, на чем разработчики основывались.

Ответить
1

Да чего уж там. Япония - родитель киберпанка как никак, поэтому вот: https://youtu.be/5IoHBOIWM9c

Ответить
0

<удалено>

Ответить
1

Чувак, во-первых, в лоре игры группа и конкретно этот трек родом из нулевых/десятых.
Во-вторых, глубоко андеграундные the armed вообще никак не вяжутся с "дико популярной" музыкой и тем, что samurai (опять же по лору игры) выпускались на лейбле universal. Дело тут в твоем личном вкусе.
В-третьих, аргументы уровня "слушать Дебюсси в 2019-м стыдно" ну такое себе. Или ты правда так считаешь?
Ну и в конце концов, нам всем тут очень стыдно, прости нас пжлст ;)

Ответить
2

Чувак, во-первых, в лоре игры группа и конкретно этот трек родом из нулевых/десятых.

По всем промо-материалам у меня сложилось впечатление, что её все знают и помнят. То есть она всё ещё актуальна. Чтобы рок-музыка была актуальна спустя 70 лет - это должно быть что-то либо опережающее своё время, либо жанрообразующее. Трек выше так не звучит, увы. Я, конечно, доебался, но лично для меня такие штуки рушат достоверность сеттинга.
вообще никак не вяжутся с "дико популярной" музыкой и тем, что samurai (опять же по лору игры) выпускались на лейбле universal. Дело тут в твоем личном вкусе.

Вполне возможно. Но допущение с лейблом менее допущение, чем то, что у этой группы легендарный статус и о ней всерьёз помнят спустя три поколения.
В-третьих, аргументы уровня "слушать Дебюсси в 2019-м стыдно" ну такое себе. Или ты правда так считаешь?

а) Это был не аргумент, а моё мнение.
б) Мне, лично мне стыдно. Вам может быть не стыдно.
в) Ну ты сравнил это и Дебюсси, конечно

Ответить
0

Тут надо немного глубже смотреть. Альбом Samurai обличал правительство и корпорации, через музыку рассказывал об экспериментах над солдатами и правду о военном конфликте, который тогда был. Соответственно вызвал огромный резонанс в обществе и даже способствовал каким-то политическим решениям (подробностей не помню). Именно поэтому его знают и помнят, а не потому что он был революционным или новаторским в плане музыки. Ну и сам Сильверхэнд был заметной фигурой, это тоже играет большую роль.

Ответить
0

Не смотря на то, что у меня достаточно извращенный вкус и мне даже понравилась композиция - это совсем андерграунд какой то (в крайнем случае, это далеко от популярного). Там в описании группы есть такое:

Samurai is a legendary chrome rock band

Да, с одной стороны это немного ретро и не так "панково", как тебе хочется, но с другой, легендарная группа, скорее всего не играла бы что то настолько радикальное и нишевое. Ну, а по поводу того, что "как могла бы звучать самая популярная рок-группа 2077 года":

The famous band Samurai was discovered in 2003 by Jack Masters, an executive at Universal Music. Samurai split up in 2008.

Группа уже больше полувека, судя по дате, неактуальна. Выходит, что и в игре, это будет как ретро музыка.

Ответить
0

Чувак. Они делают игру не для панков. И не для ультра фанатов девиантной музыки. Им надо что-то, что звучит где-то около-рядом с панком-роком, но не для истинных ценителей подобной музыки, а для рядового обывателя. Что бы, к примеру, мой 50-летний батяня мог бы нормально прослушать музон и что-то там уловить - мелодию какую-то, слова. А вот слушаю я твой Зе Армед, не будучи поклонником такой музыки, и что? Не могу разобрать ни слов, ни мелодии. Для меня это просто шум. Не поймите неправильно. Я всякие стили люблю и уважаю любые вкусы, просто это не моё, я такое не понимаю. А вот песенки в Киберпанке я могу разобрать и понять. Лайтовые, запоминающиеся. Они подходят максимально широкой аудитории. По сюжету группа должна петь на остросоциальные темы их мира. Они объединяют своей музыкой разрозненных обывателей, прививают им свои идеи, пытаются влиять на события реального мира посредством своего творчества. Я с легкостью понимаю текст их песен. Это основа их деятельности, а не как в нашем мире - выделиться, продать получше песенки в разных сервисах и поднять бабла на концертах. Это всё вторично для них.

Ответить
0

Звучит, может, и "старомодно", но по сути весь дизайн Киберпанка сегодня уже "старомоден". Что там будут слушать в 2077 - хз, но игра делается для нас, людей 2020-го года, но со вкусами, сформированными в самое разное время. И в 70-х и в 80-х и в 90-х и в 00-х и так далее. Мода штука, конечно, важна, но она постоянно меняется туда-сюда, а человек рано или поздно остается в каком-то промежутке уже до конца. Всё рано или поздно выйдет из моды и любой поклонник современных ультра модных течений рано или поздно окажется стариком, угорающим по устаревшей херне. Я, может быть, только ретровейв слушаю чиптюнистый, или там романсы, дабстеп, днб, цоя или вообще какойнить мамблреп. Но я должен иметь возможность поиграть в Игру без отвращения.

Ответить
7

неплохо) но ничего лучше этой песни из трейлера к ДУМу (2016) эти ребята всё еще не спели ^^
https://www.youtube.com/watch?v=WJa3eUczYaM

Ответить
2

Хз, мне вот Elektra из ластового альбома больше зашла даже

Ответить
0

Недавно сериал Уэйн посмотрел, как услышал там этот трек - сразу в плейлист отправил))

Ответить
0

Адреналин же первый со Стэтхемом

Ответить
5

Эта даже больше цепляет, чем "chippin' in"

Ответить
4

Так себе, мягко говоря.

Ответить
3

Тодд, прикинь, в играх "про будущее", оказывается, могут существовать песни, написанные до 1950 года! Кто бы мог подумать!
:))

Ответить
3

Ты хотел сказать после 1950 года?
И в ф4 было несколько оригинальных песен, пела их Магнолия а.к.а Линда Картер, в своё время игравшая Чудо Женщину

Ответить
1

Да, промахнулся с предлогом, а редактировать поздно :)

Ответить
0

Учитывая, что овердрайв вошел в обиход гитаристов в 60-х годах, это больше похоже на 80-ые, что неплохо сочетается с тем, когда была создана вселенная и передает замысел автора и как он видел группу Samurai в то время. Немного ретро, но это ведь интересно. При этом, ведь слышно, что это нарочито массовая композиция - потому как это сверхпопулярная группа. Здесь все 1 к 1.

Ответить
0

Очевидно, ты хотел сказать "после 1950"

Ответить
0

Это сейчас к Фолычу было? Там же это на все 100% оправданно и в тему. Ту же третью часть осилил по большей части благодаря музыке.

Ответить
0

Чем оправдано? Тем, что за период 1950-2077 во вселенной F не сохранилось ни одной песни? :) Я не против всего этого старья из саундтрека, но иммерсивности ради могли бы записать пару оригинальных композиций.

Ответить
0

Там же вроде если верить Библии/Энциклопедии Fallout в те года началась сильная "мода" на ту эпоху поэтому такая музыка и была везде вот и сохранилась лучше. Но я могу очень сильно путать. Со временем третьей части не трогал это дело

Ответить
1

шик

Ответить
1

Неплохо

Ответить
1

Ничего особенного

Ответить
1

Never fade
I know you think you're someone I forgot
Never fade
I'm everything you really think I'm not
Never fade...
Упс, куда-то меня не туда занесло.
Песня не плохая, но Chippin' in мне больше понравилась

Ответить
0

Чиппин ин от них вообще не понравился, а это приятнее уже.

Ответить
0

Бля, народ, который ждет ретровейв - а почему собственно должен быть он по канону? Разве в Матрице, которая близка по духу к таким основоположникам киберпанка, как роман Neuromancer и Ghost In The Shell была электроника? Нет, там были Rage Against The Machine, Rammstein, Linkin Park. Типо если будущее, то обязательно у нас везде компьютеры и даже в музыке? Но мне кажется, куда круче бездушной электроники драйв повествованию задает энергичный тяжелый рок.

Ответить
0

Ну во-первых, Матрица не киберпанк...

Ответить
0

Звучит так, как будто это бы лучше исполнили Foo Fighters

Ответить
0

Почему ретроваве - не киберпанк?
Потому что ретро - уже прошедшее/старое, а киберпанк - будущее =D
Что на это скажете, аметисты?

Ответить
0

После второго прослушивания даже больше понравилась и начала автоматом в голове играть... Пока весьма себе достойно и в духе оригинала полагаю (сам с первоисточником не особо знаком). Прям хочется уже все треки послушать.

Ответить
0

Ахуенно! Прям шик!

Ответить
0

Я конечно не эксперт, но звучит очень сухо. В 2077 и такой скудный инструментал, что-то я сомневаюсь.

Ответить
0

Немного не в тему, но когда Мик Гордон презентует уже хоть что-то из следующего дума??

Ответить
0

Странно воспринимать две композиции рок - группы (которая по лору настолки играют.... Рок! Вот это нежданчик) и думать, что вся такая музыка будет в игре. Кто то про ретровейв и прочее пишет, дык в игре будет разная музыка и электронная тоже, ДАЖЕ РЭП! В игре будет радиостанции с разным направлением музыки, не говоря про различный эмбиент фоновый.

Ответить
0

чето шляпа какая-то. у самих refused темы пободрее есть

Ответить
0

а вообще если говорить какая музыка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подходит всякому киберпанку то всякий олдовый nine inch nails и олдовый ministry влились бы как родные

Ответить
–1

полная херь CD Project red даешь Perturbator

Ответить
0

это к индюшкам

Ответить
–1

Полная шляпа, CD Project red даешь Perturbator

Ответить
–13

Борьбы с властью? Ну тогда прошу прощения. Очень классный рок. Даааааа!!!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]