Музыкальный реквест #2 — Neko Natum

Слушаю музыку и начинаю её ненавидеть (или нет) по вашим заявкам.

Музыкальный реквест #2 — Neko Natum

Когда я писал, что слушаю любую музыку, это значило что в теории мне может понравиться исполнитель любого жанра. Потому что не существует плохих жанров, только плохие исполнители. И кому-то удалось попасть в них, кому-то нет. А кто-то даже смог удивить и подкинуть новых действительно хороших исполнителей, за творчеством которых я теперь буду следить.

В плейлисте только то, что мне так или иначе зашло из предложенного.

А теперь объявляю следующую жертву, устроившую Бабайский инцидент и запостившую то, о чём в приличном обществознании говорить не принято.

И перейду к части, о которой никто не просил, но которую вы заслужили: комментарии к каждому плейлисту (надеюсь никого не пропустил).

Let's get ready to rumble!

Не знаю зачем мне переслушивать ещё раз то, что я в своё время и так слушал по нескольку раз. Поэтому я просто поставил первый опенинг Змеюки на репит потому что остальные не нужны, а потом шлифанул мешапами.

В особенности этим
И этим

Только второй плейлист и сразу же человек культуры. Сэт Патнэм знаковый исполнитель для грайндкора, даром что шизофреник со справкой. Многие знакомятся с творчеством группы только ради названий треков, но на самом деле это довольно приятная музыка. Из которой также можно узнать кто из известных личностей гей.

Но 5,643 Song EP будет лучше хотя бы из-за обложки :^)

К слову о геях :^)

D’espairsRay лучше. Не говоря уже о TK.

ОЩИХИТЭООО

ОЩИХИТЭОООООООООООО

Dir En Grey на мой вкус слишком попсовые и смазливые даже по меркам jrock.

Ммм, классический французский шансон с привкусом кислющего французского вина и лучших булок что я когда-либо пробовал. Особенно когда на ходу понимаешь слова.

Жозефа Дассэна можно не знать по имени, но вот его песни все слышали минимум один раз.

Читак ты Андрей…

Хотя из французского шансона лично Франс Галь ma l’une amoure.

Воспользуюсь случаем и запалю по настоящему уникальное явление — относительно современный французский шансон, но родом из Японии.

Я больше был удивлён тому, что альбом этого года. Не ожидал что они до сих пор существуют.

А ещё тому, что в отличие от прочих представителей треш-панк-грайнда (ну кроме просто угарно-концептуальных Напал Дед и постоянно катающихся между жанрами Uratsakidogi) Казённый Унитаз стали интересны не только текстами, но ещё и музыкой.

У НАС ПОБЕДИТЕЛЬ И СЛЕДУЮЩАЯ ЖЕРТВА.

Лучше уже не будет.

Хуже, правда, тоже.

Вообще иногда полезно включать мировые тренды чтобы узнать что слушают молодые и модные. Главное не забыть отрубить скробблер перед этим и последовательно банить для себя все эти треки.

В принципе на этой неделе в меню кроме обычного нью-скул репчика, намертво копирующего запад даже в полной бездарности. Вроде бы и некоторые типа obladaet и читают относительно технично, но чё сказать то хотят? Да и по биту уныние полное. Но у таких хотя бы слова разобрать можно, в отличие от взявших за щеку типа Mnogoznaal и Скриптонита. На их фоне даже Егор Крид звучит как приличный певец (либо у меня уже поехала кукуха к этому моменту).

Куча абсолютно одинаковых перегруженных 808 в фруктах, куча абсолютно одинаковых унылых чтецов унылых текстов, причём некоторые даже говорить не умеют без автотюна. Только Моргенштерн меня порадовал тем, что его трек по абсолютно непонятной причине (кроме убогости спотифая) отказался включаться.

На их фоне особенно заметно, что Король и Шут — последнее хорошее что случалось с русской музыкой :^)

Но, справедливости ради, были и хорошие примеры (Земфира, попавшая в этот плейлист почти половиной своего нового альбома, в их число не входит). Некий Ваня Дмитриенко оказался достаточно приятным певцом. Очередные девчачьи поп-рокеры (или это один, хз (а может и не поп-рокер, потому что много электроники и мало гитар)) Папин Олимпос в целом хотя бы саундом интересен в отличие от подавляющей части остального расстрельного списка. Канги смог аккуратно совместить вайб хип-хопа с эстетикой фолка и пока что становится самым интересным для меня фрешменом отечественной сцены. Ну и мотивчик dorofeeva хоть и вызывает дикое дежавю, не вызывает желания переключить трек.

Саундтрек чтобы валить боком. Именно его я включил в своей семёрке, перегоняя её в последний со мной путь…

Просто так слушать не очень интересно. Музыка для фона при наличии активных телесных движений.

Удивлён не увидев в топ 5 аволов Run и Sail.

Альбом 20 года унылый, fight me!

Чё так хорошо то, а?
>У меня нет таланта к пыткам. Вруша, останови меня, меня качает

Я теперь симп, спасибо.

Найс бит

Слишком изи-мод.

Хоть такое, кроме Avatar и Nekrogoblikon, я и не слушаю обычно. Не люблю батя-рок, он по большей части неимоверно скучный.

Ну и ремикс на главного расиста-летсплеера ютуба оказался самым интересным треком во всём плейлисте.

А так как там Месхуггах, то я не могу не запостить вот это

А ещё Lindemann >>>>>>>> Rammstein.

К слову о Pantera, на вот этом альбоме периодически орёт вышеупомянутый Сэт Патнэм из Anal Cunt

После этого видоса не могу воспринимать хоррор-панк всерьёз

Когда-нибудь я допишу пост о контексте искусства (который отчасти рефлексия над Everywhere at the End of Time и его практически полной несостоятельности в отрыве от шума вокруг) если не забуду или если будет чуть больше чего сказать.

Это к чему. Без контекста этот альбом — просто эмбиентный луп, в котором пара секунд музыки повторяется несколько часов (в этой версии чуть больше часа), но постепенно затухая. Само по себе оно не несёт никакой музыкальной ценности. Поэтому я пошёл гуглить.

Но даже так я остался не очень сильно впечатлён. Сама идея плёночных петель не нова, и даже запись деградации плёнки тянет ну максимум на необычный эксперимент со звуком, но не на серьёзное художественное высказывание. Однако по странному стечению обстоятельств запись одной из частей совпала с событиями 9/11. И только придав контекст этим записям в виде «процесса смерти, воспроизведённого в аудиоформате» у The Disintegration Loops появляется ценность. Только и исключительно вместе с контекстом.

Именно поэтому я оказался не впечатлён и искренне не понял высоких оценок от питчфорка.

Но вообще звучат интересно
Но вообще звучат интересно

Я всё-таки надеялся увидеть тут витчхаус, а не плейлист, который как будто специально был составлен чтобы эталонно попасть в то, что я терпеть не могу — сопливый инди-рок в духе радиохед, причём с самими радиохед в качестве главной пули.

Хотя потом дожил с трудом до обещанной витчухи (к которым как-то затесались health, Trevor Something и True Widow) и стало немного лучше. Хотя лучших представителей жанра тут всё равно нет :^)

После этого плейлист Топ-50 России уже не кажется таким плохим :^)

Можно какой угодно постиронией оправдывать его, но читка мимо бита это просто очень плохо.

Ну я даже не знаю.

Записывать такой безыдейный поп-пхк в 2к20 как-то мда. Развиваться надо и развивать жанр, а не играть что было уже кучу лет назад.

Наверное хорошо, что я его пропустил когда он вышел.

Зато теперь я не считаю прошлогодний альбом The Bunny The Bear худшим в жанре в 2020 году, лол. Он был просто концептуально провальный на фоне предыдущих релизов группы, которая всегда аккуратно балансировала на грани с поп-музыкой, но никогда не прыгала в неё с головой.

Тут же просто ничего не запоминается.

Лучше уж Don Bronco из похожего послушать.

Вы там сговорились чёль? Лучше бы треш кидали, его хотя бы слушать интересно, а не этот ваш однообразный мейнстримный крабкор начала десятых.
Вы там сговорились чёль? Лучше бы треш кидали, его хотя бы слушать интересно, а не этот ваш однообразный мейнстримный крабкор начала десятых.

Не знаю насколько он среди кого недооценён, я просто терпеть не могу Олечку и не важно кого и на какой альбом он затащит на фит.

Плейлист чтобы купаться в фанте.

Кстати, я никогда в жизни не смотрел Еву и не собираюсь, потому что не люблю меха-гаремники про подростковые биопроблемы :^)

Что до самого саундтрека, то у меня почему-то перед глазами появился интерфейс из душ, управление телом стало кривым с неверными хитбоксами и ухудшилось соединение с интернетом.

За отсутствие A Cruel Angel’s Thesis ставлю дизлайк в карму.

Хороший альбом от хорошей певицы.

Любой альбом Haus Arafna

Методом тыка выбрал последний

И услышал там звуки умирающей под удары по пустой бочки коровы, пока на фоне какого-то агрессивно орущего немца насилуют инопланетяне.

Но вообще от представителя жанра power electronics я ожидал чуть больше power и electronics. Хотя это немецкая школа, у них так принято. Именно поэтому Whitehouse лучше хотя бы тем, что эффективней насилуют уши. Или Prurient, у которого интересная мелодичная электроника.

А вообще я жду новый альбом от Author & Punisher

Преимущественно бростеп.

Не знаю как такое слушать вне клубасика и в трезвом виде.

Кроме одних челиков.

То самое странное чувство, когда кто-то кидает альбом группы с 8 308 слушателей за месяц, а ты такой ехидный сидишь с лицом «я его ещё в год релиза слушал» :^)

Чисто по приколу вкину ещё два похожих альбом 19 года, которые запомнились вместе с этим.

И ты тоже где-то наполовину мой плейлист скопировал: ^)

Но некоторых русских эмарей подрежу у тебя…

По обложке ожидал какого-то подвоха

Не дождался ничего, кроме хорошего японского дарквейва.

Поц-панк?

Поц-панк.

Вроде даже не самый типовой поц-панк.

Ты запостил это ради Sandstorm, не так ли?

На фоне этого плейлиста крепко так задумался могу ли я вспомнить хоть одного хорошего (с моей точки зрения, очевидно) корейского исполнителя кроме PSY.

Проиграл...

Вообще когда я включаю исполнителей разных стран, то ожидаю в первую очередь услышать чего-то такого, что не услышу от исполнителей в первую очередь западных (американских, британских и шведских как законодателей моды в поп-музыке).

Тот же jpop очень легко отличить от другой поп-музыки их каким-то своим особым саундом, который не перепутаешь ни с каким другим. Вот тот же первый плейлист в этом списке с опенингами гатарей - это японская попса по большей части. И она самобытная. Можно относиться к ней по разному, но в ней чувствуется уникальность, которую исполнители из других стран порой пытаются подрезать с переменным успехом.

В этом плейлисте я услышал ровно то, что могу услышать у вышеупомянутых американских, британских и шведских представителей поп-музыки. И это печально.

О, гаражники.

Заодно напомнил о том, что когда-то джетпаки были интересными.

Честно говоря, я бы почти весь этот плейлист перенёс бы в свой.

По крайней мере до части с пих-похом, который чересчур обычный.

В сравнении оказывается, что раньше Олечка всё же был лучше. Потому что новые треки совсем за гранью добра и зла.

Ну и вообще для «тотал мэднэс» тут слишком много ванильной попсы :^)

Не понял в чём тематичность плейлиста, но звучит ок. Хотя слишком много туцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуцтуц

Под такое надо на рейве кутить, а не перед пекой сидеть.

Bathory — Nordland I и II

Не вытерпел даже половины первого альбома. Черметный этап его творчества лучше.

Мне больше нравятся немного отмороженные джазмены. А этот слишком чилловый.
1313 показов
653653 открытия
11 репост