Рубрика развивается при поддержке
Музыка
penglizerkut

Как вы слушаете музыку?

Я только что перешел на Spotify. Без всяких хэштегов - кому они, треклятые, нужны? И я вам сейчас на пальцах объясню почему это сделал, пользуясь своими пятью минутами славы, которые мне еще в 60-х Уорхол обещал. И если вдруг у вас возник вопрос: какое отношение к моему переходу на другую платформу имеет то как вы слушаете свою музыку, то и я вас в ответ спрошу: вы думаете, что это реклама что ли такая? Не переживайте, я и на Youtube Music пока еще свою подписку не отменил.
Я собираюсь сделать long shot и потому-то про положенные мне 5 минут вашего внимания вам и напомнил, стараясь тем самым хоть какой-то кредит доверия у вас получить. И если вам не интересно то как я музыку слушаю (ведь эта статья по сути мой дебют на DTF и вы меня не знаете), то смею вас заверить , что мне с моей стороны бесконечно интересно как ее слушаете вы. Поделитесь, пожалуйста, если вам не жалко своей клавиатуры своими соображениями о том как ее слушать следовало бы мне. Если же ваш вопрос: "в каком смысле?", то давайте я расскажу вам как ее слушал и слушаю я. Нам издалека идти придется.

В детстве у меня была Денди и перед сном я часто мечтал о том, что у меня есть секретная от родителей комната, в которой собраны все картриджи к этой телевизионной игре. Потом я додумался включить туда и Сегу, и Супер-Нинтенду и все игры для них тоже. И, думаю, вы знаете, что этот архив сейчас доступен абсолютно всем - бери да играй. С музыкой то же самое.

Я не знаю менялись ли виниловыми пластинками, чтобы их послушать, но с кассеты на кассету мы переписывали музыку только так. И считалось большим счастьем иметь в друзьях кого-то, кто знает кого-то, кто знает... ну вы поняли - человека, который может тебе музыки достать. Ты просто говоришь ему название группы и даешь чистых кассет, а он через неделю возвращается и теперь у тебя есть что послушать. и вот тут-то и начинается самая интересная пляска - с какой кассеты лучше начать? И в каком порядке их слушать? И когда первую кассету остановить и прервать и прерывать ли, даже если тебе то, что на ней не нравится?

Потом были лазерные диски и резак. Я начал составлять сборники песен, причем старался делать плавные переходы между ними, выбирая порядок их. В какой-нибудь папке "Эйфория" у меня все начиналось, например, огненно-жизнерадостной попсой и через не менее фонтанирующий изобилием счастья поп-панк, заканчивалось этакой танцевальной кислотой, уже даже без слов, одно сплошное настроение в виде музыки, к тому моменту повергающей тебя в желание пуститься в пляс. Там и депрессии тихие были, и надрывные страдания, и "челюсть вперед" и много чего еще среди тех папок, что я из чужих альбомов собирал.

Мне кажется, что самый прямой и краткий ответ на вопрос, вынесенный в заголовок для меня выглядит так: альбомами. Серьезно, я никогда до определенного момента смысла синглов не понимал. Зачем размениваться на канапе в виде маленького кусочка сыра и оливки, когда можно целую тарелку дымящегося борща съесть. И всякие альбомы Beatles 67го года или The Wall демонстрируют нам понятие "концептуальности" альбома - огромного полотна, в котором присутствует целый герменевтический круг. Сам сегодня только узнал этот термин - это когда у тебя с каждым следующим прослушиванием открывается все более и более глубинный слой. Ну или не "прослушиванием" - это не про музыку совсем у меня было если что.

Я считаю, что музыку нужно слушать альбомами потому что редкий такой "сборник песен" разрознен настолько, что может быть без всякого сожаления на отдельные песни расчленен. И для меня лично всегда было так, что чем больше жанров в одном списке треков исполнителя намешано, тем хуже мое отношение к нему - зная о своей недолговечности он, видимо, поспешил сразу в пачке жанров себя заявить. Кто, в конце концов, из нас способен уважать автора, который свой самый главный хит поставил на первое место среди остальных своих трехминутных работ?

Поговаривают, что джазовые бопы и оперы, претворяемые увертюрами перешли на пятиминутный масштаб из-за музыкальных автоматов. И когда Элвис хотел петь часами (шучу) одну и ту же песню, его просили пократче быть, коль скоро каждое его от начала и до конца записанное в машину выступление стоит одинаково - четвертак. А потом все стали дома на патефонах музыку слушать, тут-то и подоспел Pink Floyd.

Мне кажется, что музыку нужно слушать альбомами еще и потому, что когда кто-нибудь все вместе собираются альбом записать, они это делают чаще всего на одной и той же студии и с одними и теми же инструментами в руках. Собрались, выступили, домой пошли, пластинка отправилась в печать. Там есть однородность, даже если они ровно в обратную сторону спешили. Это зафиксированный во времени на пленке момент. Год, если хотите.

И мне кажется, что самое страшное, что можно сделать с группой - это разом прослушать всю дискографию ее. Это можно делать с "мертвыми" группами - теми, что уже никогда не выпустят ничего. Но можно и с "живыми". Я так кучу групп загубил. Засовывал целый купленный mp3-диск в плеер и просто слушал от начала до конца, пока там ехал куда-нибудь или туда же "куда-нибудь" шел. В итоге все эти 100 - или сколько там? - песен слипались в один неперевариваемый комок и мозг эту слишком обильную в своей вариабельности музыку просто отторгал. И потому я пришел к тому, что любую группу надо слушать альбомами.

Если вы пробовали когда-нибудь слушать современные, "живые" группы, то знаете чувство разочарования когда выходит новый альбом. Все дело в том, что мы-то с вами ходили и слушали застывшую во времени музыку, топтались на месте, если так-то посудить, а автор в это время куда-то шел, хотел всем открыть что-нибудь новое. И странно, правда, когда ненавистный поначалу альбом вдруг в итоге превращается в самый любимый?

Но на этом мир стоит. Да, мы консервативны, но глотать одну за другой песни не переваривая - себе же вредить. И потому, если одна песня исполнителя вам понравилась, можно попытаться и целый альбом его проглотить.

Когда наука и техника дошла до флэш-плееров, я уже знал как музыку на них организовать. Я выбирал 7-8 групп, брал их дебютные альбомы, но между ними - запихивал по одному какой-нибудь известный мне трек. И таким образом когда между B.B.King'ом и Charles Mingus'ом вдруг чуть ли не в качестве рекламы и глотка свежего воздуха какая-нибудь Carly Rae Jepsen просила "может быть ей позвонить", я пытался примерно оценить что сейчас, до того как начался этот антракт, услышал и готовился к тому, что сейчас сызнова начнется другое полотно.

И в связи с этим "выдергивать" песни с альбомов уже прослушанных в ходе текущей сессии стало очень важно. На каждом я искал хотя бы одну понравившуюся мне песню и совал их в следующий "набор" в качестве брейков. А еще я понял, что один раз послушать альбом нельзя. Есть простые группы, легкие в понимании, но они обычно и надоедают быстро, когда начинаешь их в своем слепом обожании затирать до дыр. А есть такие альбомы и исполнители, которые нужно послушать 3, нет, стойте! 7, да что там - 15 раз! Прежде чем ты проникнешься всей красотой и глубиной этой музыки. Но такая музыка уже остается с тобой почти что навсегда. Самое обидное - это 15 раз слушать ахи и вздохи Джона Леннона и Йоко Оно в их дебютном альбоме после того как Beatles распались, искренне желая эту "музыку" полюбить.

Есть такой музыкальный критик - Андрей Горохов. Многие не любят его за то, что он без конца говнится на того же Фрэнка Синатру, утверждая, что этот ставленник итальянской мафии по сути и петь-то не умел, но у Андрея есть отличная книга - "Музпросвет" - о том как развивалась музыка от 70х и до наших дней. Чтобы дать понять насколько с ним все плохо, я замечу тут, что Горохов (примерно) считает истиной либо какое-нибудь немецкое техно, в котором почти что ничего не происходит, либо раритетные записи песен зулусских отшельников майя, в которых вообще происходит вообще непонятно что. Так вот у Горохова однажды была интересная статья, где он в провинциальном городе сидел и ел щи, а сам в это время смотрел как по телеку транслируют какой-то концерт Шер и он задавался вполне осмысленным вопросом - если "музыка этой певички - говно", но под эту музыку куча юных девичьих сердец влюбляется и любит - неважно тут случайно они слышат какой-нибудь "Believe" по радио или целенаправленно включают этот трек - можно ли только исходя из этого факта считать поп-продукт искусством?

Я вот что пытаюсь сказать: на самом деле треки (как и альбомы) - это не только то, как музыка звучит и то насколько хорошо она сделана, но и то как вы сами ее слышите и, может быть, даже любите ее и пытаетесь понять просто из уважения к исполнителю или даже к тому, кто посоветовал вам его. Видите ли, чтобы найти тот трек, который перейдет в следующую выгрузку музыки на плеер, мне приходилось иногда, когда я слышал: "а, вот он!", доставать откуда-нибудь из-за пазухи плеер, причем где-нибудь в общественном транспорте, просто для того, чтобы название этого трека поглядеть. Потом его надо было выгрузить, скомпоновать, загрузить и вот тогда-то только этот трек становился чем-то любимым, своим. А сейчас мы просто ставим лайк и песня автоматически отправляется в плейлист наших воспоминаний.

С помощью лайков мы присваиваем себе музыку. И если насторение не очень, то и лайкать какую-нибудь песню лучше вовсе не, иначе она закрепится как "та, которую я услышал, когда мне "козел" в спину плюнули в тот раз когда я в магазин шел". Я лучше еще разок как-нибудь весь альбом послушаю и еще раз выделю именно ее, зато буду помнить ее как "ту, которую я услышал, когда альбом переслушивал".

Я много слышал о том как классно Spotify рекомендует треки. И наконец-то готов опробовать этот алгоритм на себе. Но не потому что что-то вовне моей музыкальной жизни случилось. А потому что что-то случилось внутри нее. Мне стыдно говорить друзьям, что я использую Youtube Music (ym) потому что они не "music" слышат, они слышат "youtube". Но что еще хуже - на моем телевизоре, который подключен к стереосистеме, ym - это то же самое приложение что и Youtube. Точки входа - иконки - разные, а функционал один. И поиска отдельно по музыке нет, то есть если я хочу услышать Ramones - Ramones, я могу только видео со всем альбомом посмотреть. А если хочу услышать Nirvana - Nevermind, то могу только непонятным человеком собранный плейлист с видео разного качество включить. Как так? Но самое худшее - они запороли мой "Понравилось" плейлист. Там кусок из двухлетней давности событий в виде песен оказался сразу вслед за ближайшими десятью, причем и из середины этот кусок тоже никуда не делся, а когда я включаю рандом, ym дальше верхних десяти песен в итоге не видит, а если по порядку слушаю, то десять песен, "лишний кусок" и все. И вы можете сказать мне: "чувак, это тебе не жалобная книга, чего ты разнылся-то?" Но я просто слышал, что у Spotify хороший алгоритм...
Я многое еще хотел бы рассказать вам. О том, что "мертвые" группы альбом за альбомом почти что стараюсь и не слушать - открываю "новый" альбом раз в год-два, они ведь закончатся так или сяк. Или о том, что видел однажды репортаж про "коллекционеров винила", которые хвастались, что 70% их коллекции не будет оцифровано никогда. И потому не виню стриминговые музыкальные платформы за то, что не могу, например, послушать на них Maximum The Hormone. С их ведь точки зрения зачем нам певички-однодневки, когда у нас Madonna есть, верно? Для меня - нет. Мне нравятся The Congos и Bonzo-Dog-Doo-Dah-Band как раз тем, что все, услышав (особенно последнее) название, топырят уши и, усмехаясь говорят: чего-чего?

Но я видел, как тут кто-то говорил о том, что, мол, "ym лучше, ибо там про каждую группу есть все сборники ее еще и все концертники". Серьезно? Ага, и видео все. У меня, честно говоря, нет желания копаться во всем этом и искать сами альбомы, которые были записаны в студии. Я не понимаю хайпа вокруг концертников и раритетов. Разубедите меня?

Я вот что напоследок хочу вам поведать. Есть такая игра - SongPop 2. Там надо песни по их отрывкам угадывать. Наперегонки с другим человеком. И когда я начал в эту игру играть, мой плейлист лайков начал расти с огромной скоростью. Вам ведь не нужно слышать всю "We are the champions", чтобы вспомнить, что такая песня есть? И самое интересное, что, узнав ее по отрывку, вы будто бы только что послушали всю ее. И эта игра позволяет откопать очень много "забытых алмазов". Что еще интереснее - иногда ты по отрывку песни слышишь, что она тебе "зайдет". Ну, знаете, это волнение, когда слышишь "хук". И там соревноваться с другими надо - ты ему показываешь как хорош знаешь Аббу (если он Аббу знает), а он тебе в ответ показывает как по первым нотам знает все песни SOAD. Забавная игрушка для меломанов. Не обижайся, Spotify.

Как я слушаю музыку? Очень много задумываясь о ней.

И очень хочу услышать о том как слушаете ее вы. Даже если вы один только заголовок прочитали и не стали читать все мое полотно, в котором я, как поп-певичка, боясь своей однодневности, затронул слишком много тем - непозволительное для уважающего себя автора поведение, выпроставшего за раз все, что есть. Надо ведь: одна мысль - одна статья. Хотя, подождите ка, это не вы были. Вы-то как раз дочитали статью до конца.

{ "author_name": "penglizerkut", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 661457, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 18:24:19 +0300", "is_special": false }
Рассказываем о музыке
Неотъемлемой части индустрии развлечений
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Мне стыдно говорить друзьям

Это не друзья

Ответить
1

так это ж мне стыдно, а не им

Ответить
0

Хрень пишешь ты, а стыдно мне...
Почему тебе стыдно, если они поддержат? Либо сам понимаешь, что это хрень, раз стыдно. Как не крути, ты врёшь сам себе.

Ответить
1

ну разве у людей не существуют вещи, которые стыдно говорить даже ближайшим из близких и может быть и самому себе? ну ещё бывает, что расскажешь, что-нибудь такое, что ты делаешь с удовольствием, а после такого откровения это дело приносит лишь муки. как у людей, которые не могут есть с кем-то или другими. был у меня один случай совершенно неинтересный, но для меня загадочный, послушала любимую песню с любимым папой, а в итоге теперь не могу её слушать. 

Ответить
2

О! Только намедни думал, что и у меня только вот приключилось точно так. Поставил любимую песню любимым людям и песня тут же в нелюбимых оказалась. Хорошо хоть людей, дорогих мне, за это не разлюбил

Ответить
0

Вот вы странные, любимая песня стала не любимой из за критики? Вы вообще своей жизнью не владеете, за вас решают, что у вас любимое.
У меня был случай, я дал попробывать друзьям любимое пиво, и оно стало любимое у всех моих друзей. С песнями так же.

Ответить
1

Ты не понял. Она и им тоже понравилась. В том-то и нонсенс

Ответить
1

Аааа)))

Ответить
0

Ты про поедание людей? За тебя просто другие решают, что тебе лучше. Жизнь одна и смысл жизни- делать, то что тебе нравится. А тебе стыдно, за то что тебе нравится, ну тогда делай что нравится другим людям и не бойся критики))))

Ответить
7

И я вам сейчас на пальцах объясню почему это сделал

не надо

Ответить
3

 сейчас на пальцах объясню

Всегда эта пикча всплывает в воображении при виде подобных фраз.

Ответить
0

ладно, не буду

Ответить
7

foobar2000, синхронизация коллекции через облако.
Мне это в разы удобнее всяких стримингов, где есть далеко не все, да еще и подписку просят.
Слушаю альбомами, после 3-5-10 (в зависимости от сложности материала) прослушиваний альбома удаляю из плейлиста то, что не понравилось.
Покупаю в-основном на Bandcamp.

Ответить
1

Покупаю в-основном на Bandcamp.

🤝
Аппка (как веб, так и мобильная) у них meh, но как проект "поддержи артиста/лейбл прямо в карман" просто 10/10

upd. если кто фанов фолловит тож
👉👈

Ответить
5

Как вы слушаете музыку?

Ушами

Ответить
2

Раньше всегда искал музыку через ламповые паблики в вк, но начались чистки трэков, а потом вообще в Украине вк заблочили. Очень любил различные паблики на 10к подписоты, где вкус админов примерно совпадает с твоим, и ты без напряга находишь приятную тебе музыку. А сейчас онли ютубчик и саундклауд, да и то в основном то что уже когда-то слушал, не настолько меломан чтобы постоянно копаться в куче нового говна. А материал не вывез, хватило на один абзац, слишком много воды автор льёт, понимаю возможно стесняешься, тк первый материал и всё такое, но не стоит всё разжёвывать и оправдываться, без обид

Ответить
1

Как это без обид? Все, враги навеки! Единственный человек, кто хоть про один абзац моего контента что-то сказал, должен быть изгнан с позором из моего собственного мира. Мне вон те двое из ларца, которые как под копирку "ушами" ответили больше всех понравились - вот это мои герои, вот этого я и ожидал, к этому и стремился, а еще лучше оказались те, кто вообще мимо прошел и даже стеснительным меня за мою простыню обозвать побрезговали

Ответить

Нервный глобус

1

со школы так получилось, что стал слушать музыку альбомами определенных исполнителей.
так было удобнее понимать, что из себя представляет материал, особенно если он хотя бы минимально позиционировался концептуальным.
а когда самые любимые треки одного исполнителя слушал одной подборкой, то понимал, из какого альбома трек по многим факторам.
до сих пор практикую прослушивание альбомами, хоть и многие в окружении крутили пальцем у виска.
плюс до сих пор есть пунктик составлять своего рода музыкальные итоги уходящего или текущего года в виде списка именно альбомов, которые понравились - что тоже у друзей вызывает вопросы.

Ответить
3

Всегда не понимал людей, которые НЕ могут/хотят слушать целыми альбомами.

Ответить
0

а можно где итоги подсмотреть? я б свистнул себе альбомов и вашим именем подписал - потом бы внукам хвастался: это мне на DTF порекомендовали!

Ответить

Нервный глобус

penglizerkut
1

можете посты мои посмотреть.
на этом ресурсе публиковал личные итоги за прошлый год.
правда, ещё заключительный пост пока не сделал.

Ответить
1

спасибо за статью, некоторые чувства очень понятны. слушаю музыку на ютубе, т.к. там некоторые люди выкладывают оцифровки пластинок старых дохлых исполнителей, которых на помойке откопали. прям вообще неизвестные чуваки и чувихи. в этом и суть. вообще обидно, что многое просто стлеет. думаю куча информации любой это крутяк. а то хранят эту бедную замусоленную книжонку/пластинку/кассету и никому не дают видеть. ну с другой стороны секреты это тоже хорошо. если есть секреты, значит есть и открытая информация. да.

Ответить
1

Тут странное выходит мероприятие: если, переслушав всю верхушку, лезешь в жальние дали жанра и уже там открываешь что-то глубинное и свое - это понятно. Но если, несмотря на обилие материала на поверхности, чисто из соображений протеста идешь на глубину - тут есть шанс нарваться на просто-напросто плохие копии того, что пока еще просто не слышал в оригинале

Ответить
0

ну есть такое. но плохие копии - это тоже интересные вещи, тип как глупый кавер от потерянного друга например. мб это форма саморазрушения или ещё чего-то, но иногда провожу гору времени перебирая кучку говна (музыкального там киношного), бывает приятно. спасибо огромное за ответ! 

Ответить
1

Да вряд ли прям уж форма разрушения. Больше похоже на хитрый взлом, понять бы теперь только чего еще

Ответить
1

секреты мира бесят и так сказать чешутся, но они нужны

Ответить
0

кстати, это чувство потерянного друга подкрепляется ещё единичными прикольными комментариями под этими видео тип мол "а я вот давече пересекался с ним, норм семью завёл и работает" или "ну вот умер но знатно нервы мотал моей сестре"

Ответить
0

а концертные записи хорошая весчь, у некоторых исполнителей запись и концерт ну вообще две разные вещи, есть вообще группы, которые чисто концерты, а сама песня тип в норм записи может вообще никогда не выйти или через дюжину годиков

Ответить
0

я просто с Queen'а начинал, а они не импровизировали вовсе, то есть концертная запись - не более чем подиспорченная хаосом оригинальная версия песни. И я с тех пор отлично понимаю почему люди на концертах фанеру приемлют куда больше. Это ж получается клип - песня слух не режет, она та же, что и по радио, но перед тобой оригинал того, кто ее исполнил, скачет и кривляется, делая вид, что эту песню для тебя поет. И я даже не помню уже на ком мое мировоззрение сломалось и я вдруг понял, что концертная запись может быть совсем не такой как на альбоме оригинал.

Ну про группы, которые песни только в концертном исполнении согласны выпустить я одно могу сказать - душбэги они. Знают, что людям эта песня нравится, но им лень сесть и в студии ее записать

Ответить

Мучительный череп

1

Самое ужасное время в моей жизни - это когда я каждый день лопатил тематические сайты и интересные мне разделы рутрекера в постоянных поисках новой музыки. Я слушал ее каждый день, каждый новый релиз и просто превратился в машину для прослушивания музыки. Никакого резонанса, никакого удовольствия, просто постоянный поиск чего-то нового. Нет времени переслушать альбом, заново оценить его, у меня еще два десятка на подходе.

Потом от такого подхода я выгорел, год ничего не слушал, просто включал фоном старье какое нибудь. Сейчас просто смотрю рекомендации стриминговых сервисов, выцепляю оттуда что-то срезонировавшее со мной и уже тщательно переслушиваю его в норм качестве, откуда извлекаю что-то самое годное и добавляю в свою коллекцию. Иногда альбомами, если песня вне отрыва от альбома не звучит или сам альбом пиздат. Так оказалось значительно лучше. Ну и мониторю тематические ресурсы и людей, вкусы которых более-менее совпадают с моими и они чьему мнению я доверяю. 

Ответить
1

Почти 1 в 1 ситуация была. Но вскоре как-то незаметно выкарабкался из неё и понял, что лучше "переслушивать и заново оценивать". Я не выгорел, музыку слушать продолжил, но скорее отобрал для себя те группы (их немало, но и не так много), что гарантированно ценю и люблю, их и слушаю. В 2019 году, перед приездом Металлики, некоторое время слушал только её. Как-то раз, недели 2, слушал только Death Magnetic - он меня РЕАЛЬНО так цепанул, что просто не хотел вообще ничего другого включать. И понимал, что в этом то и кайф - слушать то, что ХОЧЕШЬ и что НРАВИТСЯ.

Что касается новинок и охоты за ними - то тут все зависит от жанра. Предпочтения - хард, классический хэви, классика трэш-метала, панк, стоунер-рок, южный рок и т.д. Считаю, что в таких жанрах всё уже давно сыграно, поэтому больше ищу "старое новое", например, какие-то забытые группы на 1-3 альбома и т.д. Что-то такое неизвестное открываю. Это куда интереснее, чем слушать очередную молодую группу, которая вдохновилась Метлой, Мейденами (Перплами, Саббатами и т.д., нужное подставить самому) и начала "играть жанр", а не музыку. 

Ответить

Мучительный череп

Ilya
0

Ну вот да, все так.

Ответить
1

И, да, совсем забыл в своем комменте написать главное))) как-то раз, сидя в группе ВК, посвященной российскому метал-фесту Big Gun, я наткнулся на категоричное (и от этого дико смешное утверждение. Здоровые лбы мерялись писунами в духе "да какой-то ты металлист, вот я - огого какой, а ты нет!". Суть "митолизьма" сводилась по утверждению одного чувака к тому, что НАСТОЯЩИЙ металхэд должен слушать КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 10-20 новых групп или новых альбомов, не суть важно. На полном серьезе загонялась вот такая вот дичь. Предложение превратить себя в ходячий музыкальный автомат, только чтобы соответствовать определенным субкультурным/меломанским стандартам. 

Ответить
0

Это когда было? В начале 00-х?

Ответить

Мучительный череп

Петя
1

Году в 12-13 по моему, я еще тогда в МСК не переехал точно, учился в универе. В начале нулевых мне было за радость то, что мне купили на кассете или то, что я у отца в шкафу нашел в неподписанных бобинах с пленками. 

Ответить
0

Тогда уже ютуб во всю работал. Чем он не устроил? Я его до сих пор использую для поиска музыки. 

Ответить

Мучительный

Петя
1

Да слушай, как то в голову не приходило да и необходимости не было. Я заходил на рутрекер, выбирал нужный жанр и смотрел все, что еще не прослушано. Плюс ЖЖ кстати тоже подкидывал годноту, помню я особенно чувака с ником in_silent котировал, он вроде главредом был на каком то муз портале был, я благодаря ему Thrice, Protest the Hero и 10 Years открыл. 

Ответить
1

Я всегда слушал альбомами. Очень редко отдельными песнями. Стриминговые сервисы иногда юзаю, но исключительно дома. Spotify можно выводить на музыкальный центр. Рекомендации, плейлейсты, сборники это все для ленивых. Я и сам знаю, что послушать. Но в основном слушаю в плеере по хардкору, записывая альбомы на карту памяти. От плеера с андроидом и стримингом отказался. Музыку покупаю на bc, либо качаю из инета. Естественно в качестве ознакомления :) 

Ответить
0

Плеер с андроидом щас не достать. Они дорогие офигенно. Был период, когда купить можно было, а сейчас у всех телефон
Про ознакомительные цели есть история такая, когда какую-то особо красивую мелодия церковь не хотела никому выдавать. И Моцарт был первым кто ее "выкрал" - услышал и, придя домой, по памяти записал. До тех пор пока жесткий диск можно отключить от Интернета, всегда можно включить музыку на колонках и с помощью микрофона ее записать. От копий никто не застрахован, музыканты уже в курсе. Так что если хоть за один стриминговый сервис платишь, имхо, можешь слушать все, что повезет. Кто там не выложился - тот сам дурак. В конце концов качать музыку и на плеер записывать - это просто неудобно, мороки много. Нет?

Ответить
2

На телефоне ужасное качество, к плеерам пока никто не подобрался. Довольно дорого, да. У меня оба плеера дороже телефона, т. к. музыку я люблю больше, чем звонить 😁 Особого неудобства не испытываю, записывая музыку.  Эта тема со стримингом, которая позволяет в любое время слушать все, что хочешь, совершенно обесценивает музыку. Особенно, когда слушаешь в день по 10 новых альбомов, которые в одно ухо влетает, в другое вылетают. 

Ответить
0

Так это ведь только говорит о собственной жадности. Никто не мешает и в стриминге слушать не жадно, а так будто музыку на плеер записал и другой с собой нету. Два плеера? Это если вдруг сядет что ли один?

Ответить
1

Да, может и о жадности. Это не только к стримингу относится, а вообще к развитию интернета. Два плеера потому, что решил уйти от андроида и не особо быстро его продаю уже пару лет) 

Ответить
0

А по мне, так нет ничего лучше. Кто чревоугодлив и жрет напропалую за шведским столом, тот сам себе и дурак, просто себя не контролируя. Раньше все рады были и музыке, и книгам и кроме как через приобретение вполне материальных воплощений их никак иначе нельзя было голод культурный утолить свой. А сейчас весь мир у твоих ног, чем это может быть плохо? Когда человечество достигнет такого же доступного изобилия во всем остальном, мы, наверное, к другим планетам отправимся - там это изобилие насаждать.

Ответить
1

Блин, обожаю ленту комментариев. Сразу вижу поставленный вопрос и классный ответ )

Ответить
0

Maximum the hormone

???

Ответить
0

Везучий вы! Какая у вас страна?

Ответить
0

Россия. Попробовал найти в яме или споти, действительно нет.

Ответить
0

Так, тогда вопрос: а скриншот с какой платформы?

Ответить
0

Apple Music.

Ответить
0

Пойду поплачу

Ответить
1

На всякий случай, на андроидах она тоже работает, вроде даже нормально, по крайней мере жена довольна.
По ощущениям там библиотека на ру регионе пошире чем у других.
Цена как у всех, но без подписки не работает вообще, бесплатного варианта нет.

Ответить
0

Вот это поворот! Полазил у них там немного, поспрашивал еще о тех, кого нет. Так и android-предателем стать недолго
Спасибо вам! Даже если вам и Apple за появление тут приплатили

Ответить
0

Эх, было бы отлично. Правда я сам сижу на трёх «стульях» и не могу окончательно выбрать сервис по душе. Везде свои плюсы и минусы)

Ответить
0

А не писал сравнительную статью почему аж на трех и в ком что привлекает? Я б почитал

Ответить
0

Я не мастак писать как-то и не представляю где взять столько информации аж для статьи. В гугле сравнений сервисов много и все похожи друг на друга.

Если коротко то у споти больше всего нравится интерфейс, подборки новой музыки, но на ру аккаунте самая маленькая библиотека (разумеется основываясь на моих запросах). Поэтому отложил его до лучших времён, но иногда захожу послушать «Открытия недели».

В АМ удаётся найти больше всего треков и нравится качество звучания больше других (опять же на том, на чем я слушаю музыку).
Не могу остановиться на нем из-за слабых подборок, но не оставляю надежды натренировать сервис.

Яндексом пользовался до прихода споти в Россию и сейчас использую изредка для «волны» (их радио по предпочтениям)потому что все равно у приятеля в семье состою. В нем очень не нравится интерфейс, на iOS даже нельзя трек в очередь поставить или попросить сыграть следующим. Подборки были хороши, но в итоге зациклились и стали много повторов кидать.

Ответить
0

А я уж прям было испугался, что придется предать свой принцип: никаких apple. Но они под андроид тв свое приложение поленились выпустить - выдохнул с облегчением, что не придется из трех выбирать )

Ответить

Намерен татарин

0

До спотифая практически не пользовался рекомендациями. Пробовал и в дизере и в яндексе - все не то. Но формат открытий недели мне подошел. Каждую новую неделю я начинаю с прослушиваний открытий. Если понравился трек, я перехожу в альбом и слушаю его целиком. Если понравился альбом, то перехожу ко всей дискографии. Все понравившиеся треки за текущий месяц я добавляю в плейлист "месяц.год". По окончании месяца распределяю всё по жанровым плейлистам. Сейчас уже набралось 50+ таких плейлистов, становится труднее структурировать эту всю кучу. Если возникает вопрос по жанровой принадлежности трека, зову на помощь ласт фм и rym. Как-то так.
Раньше пользовался тематическими пабликами вк по любимым жанрам, цеплял оттуда все новинки, слушал всё подряд. Но со временем выгорел, да и просто невозможно поспевать за всем. Сейчас оставил только один паблик по блек металу, т.к. в нем хоть и кратко, но довольно точно описывается содержимое нового релиза + хештеги.

Ответить
0

а ваши жанровые плейлисты с понравившимся можно как-то подсмотреть?

Ответить

Намерен татарин

penglizerkut
2

Хотел дать ссылку на профиль спотифая, но плейлисты по умолчанию все равно закрыты. Есть небольшой беспорядок, нужно в некоторых списках выделить отдельные жанры. Пытался сами жанры сгруппировать, вышло так себе)

Ответить

Нервный глобус

Намерен
1

моё почтение за такой широкий охват жанров

Ответить
0

Хрена ты опенмайнд, что из электроклэша котируешь?я вот только ледитрон и мисс киттин

Ответить
0

1. Про необходимость слушания альбомами полностью согласен. 
2. А вот вставки в виде клипов с ютуба, дабы проиллюстрировать те же "ахи и охи Леннона", не помешали бы. 

Ответить
0

Клипы в виде иллюстраций, имхо, могут отвлечь от мысли. Да и чего там демонстрировать в этой не-музыке )

Я вот про этот альбом, если интересно, говорил
https://en.wikipedia.org/wiki/Unfinished_Music_No._1:_Two_Virgins

Ответить
1

Да я в курсе, знаю про этот экспериментальный альбом. Про "отвлечь от мысли" не согласен, ну да ладно.

Ответить
0

Apple Music - прослушка альбомами каких-то серьезных вещей, а для поиска нового есть плейлисты по жанрам и годам;

YM только для лайвов каких-то редких;

Была раньше ЯМ - плейлисты слабее, на мой взгляд;

Ответить
0

Ну не, ЮМ не только для лайвов. Там вся та же музыка, плюс лайвы и прочее

Ответить
0

Мне интуитивней UI ЭМ и лучше их плейлистов я ещё не встречал;

К ЮМна мой взгляд подходит термин «косоёбищно»

Ответить
0

Вот только зачем платить за несколько сервисов, которые предостовляют одно и то же?

Ответить
1

ЭМ для музыки, Ютьюб премиум - чтобы рекламы не было и на фоне видео игралось;

Ответить
0

Как вы слушаете музыку?

Ушами. 

Ответить
0

"Как вы слушаете музыку? "

С наслаждением и трепетом

Ответить
0

наш человек

Ответить
0

1. Запустить Спутифу
2. "Включить радио по треку"
~~~ FIN ~~~
Не благодари

Ответить
0

нет уж, извольте принять благодарность
если на spotify работает - огонь! потому что на ym он там одно и то же крутит, еще и в мои лайки подсмтривает, чтобы я - упаси Бог - новую музыку не открывал для себя

Ответить
0

Был тут долбоеб, что говорил, якобы теги не важны. Берешь интересуемый жанр и слушаешь музыку в нём, не понравилось? Берешь следущий жанр.

Ответить
0

да я вроде про DTFxSpotify говорил
но я долбоеб если что, да. Похлеще первого буду

Ответить
0

Я раньше пытался определить годность группы/исполнителя находя дисковые сборники по типу The best of или Golden songs, но понял что это полная шляпа. Огромное количество хорошего материала просто не попадает в подобные издания. Сейчас слушаю исключительно дискографиями, хотя времени тратиться очень много тем не менее полность понимаю как музыка развивалась. Бывают конечно проблемы когда у исполнителя по 40 + релизов и у тебя в голове не укладывается как и когда это все переслушать.

Ответить
0

Best of еще и иногда плохи тем, что, заслушав такой сборник, потом на каждом альбоме натыкаешься на то, что уже знаешь одну или две песни, от этого восприятие всего альбома в целом сильно искажается

Ответить

Комментарии

null