Я только что перешел на Spotify. Без всяких хэштегов - кому они, треклятые, нужны? И я вам сейчас на пальцах объясню почему это сделал, пользуясь своими пятью минутами славы, которые мне еще в 60-х Уорхол обещал. И если вдруг у вас возник вопрос: какое отношение к моему переходу на другую платформу имеет то как вы слушаете свою музыку, то и я в…
спасибо за статью, некоторые чувства очень понятны. слушаю музыку на ютубе, т.к. там некоторые люди выкладывают оцифровки пластинок старых дохлых исполнителей, которых на помойке откопали. прям вообще неизвестные чуваки и чувихи. в этом и суть. вообще обидно, что многое просто стлеет. думаю куча информации любой это крутяк. а то хранят эту бедную замусоленную книжонку/пластинку/кассету и никому не дают видеть. ну с другой стороны секреты это тоже хорошо. если есть секреты, значит есть и открытая информация. да.
Тут странное выходит мероприятие: если, переслушав всю верхушку, лезешь в жальние дали жанра и уже там открываешь что-то глубинное и свое - это понятно. Но если, несмотря на обилие материала на поверхности, чисто из соображений протеста идешь на глубину - тут есть шанс нарваться на просто-напросто плохие копии того, что пока еще просто не слышал в оригинале
а концертные записи хорошая весчь, у некоторых исполнителей запись и концерт ну вообще две разные вещи, есть вообще группы, которые чисто концерты, а сама песня тип в норм записи может вообще никогда не выйти или через дюжину годиков