Если применить нехитрую мысль к музыкальному пейзажу середины 1990-х, роль Led Zeppelin отводилась группе Stone Temple Pilots, а условными Bee Gees в чартах тех лет выступали Nirvana, Pearl Jam и Alice In Chains. Если в 1970-е музыкальная критика медленно, но верно сдалась перед гитарными риффами Джимми Пейджа и безграничным вокалом Роберта Планта, то в 1990-е Stone Temple Pilots вырывали уважение музыкальных гуру любыми средствами. К 1996 году Stone Temple Pilots готовы ударить первыми, выбесить, запутать и одновременно поиздеваться над музыкальной прессой. Для этого группе пришлось переизобрести себя заново и выйти за пределы мертвого к тому времени гранжа в сторону жанровой эклектики и дерзкого глэм-рока. Так появился «Tiny Music» – альбом, который ознаменовал трагически недолговечный творческий пик Stone Temple Pilots, и до сих пор остается самой стилистически авантюрной пластинкой эпохи гранжа.
Удивительно и грустно, что такой лонг остался без внимания