Музыка
Олег Камалов
8063

Spotify начнёт запрашивать геолокацию пользователей семейных аккаунтов — они должны жить вместе Материал редакции

Компания хочет наказывать тех, кто злоупотребляет системой.

В закладки

Согласно обновлённым правилам Spotify, владелец семейного аккаунта и все подключённые к нему пользователи должны предоставлять доказательства, что они проживают по одному адресу.

Теперь приложение будет сверять всех подключённых юзеров по адресу места жительства через Google Maps, а также проводить периодические проверки.

Если пользователь не сможет подтвердить, что он проживает на том же адресе, то приложение может либо деактивировать аккаунт на время, либо полностью. В правилах не указано, что компания точно будет наказывать пользователей, но сообщается, что такой исход возможен.

Семейный аккаунт Spotify стоит 15 долларов и позволяет подключить к нему до шести пользователей, тогда как личный обойдется в 10 долларов.

В последнее время подписные сервисы вроде Netflix всё чаще обращают внимание на случаи, когда пользователи объединяются в группы, чтобы сэкономить на подписке, так как это снижает выручку сервиса. Возможно, скоро и другие компании последуют примеру Spotify.

В России стриминговый сервис пока работает через VPN, и многие его пользователи как раз объединяются в подобные «семьи». Ранее СМИ сообщали, что Spotify может запуститься в РФ уже в конце 2019 года.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","spotify"], "comments": 159, "likes": 65, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 69458, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Sep 2019 10:28:51 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69458, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69458\/get","add":"\/comments\/69458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "last_count_and_date": null }
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

А семья должна обязательно жить вместе? Что за бред...

Ответить
11

Ну это формально «семья». Официально по правилам все эти подписки рассчитаны именно на одно «домохозяйство».

Скажем,  Sony может забанить людей, которые используют игры с PSN по семейному доступу из разных концов города, но пока не банит, потому что не проверяет локацию)

Ответить
10

У нетфликса кстати нет такого в правилах, у них просто профайлы и количество одновременных экранов. Ни слова про семью и уж тем более про проживание под одной крышей)

Ответить
1

ну так первый блин же. остальные посмотрят и побегут высылать уведомления об изменении правил)

Ответить
2

А что делать тем у кого расширенная геолокация? Я к примеру катаюсь по России минимум дважды в год это повод для блокировки акка? потому что я войду на сервис в командировке? То же самое относится к студентам, они вообще живут с семьёй раздельно по полгода, а теперь ситуация: сын в Москве, дочь учится в Екате, а вы к примеру в Якутии... Это очень херовый довод.

Ответить
0

акк же не банят. просто ты должен заплатит за подписку индивидуальную

Ответить
0

Я же говорю, Сони не проверяет пока ничего, но мне пиарщики их отвечали, что теоретически такое запрещено. Просто запрет не работает в реальности.

Ответить
0

потому что сони это невыгодно) купить каждому консоль и шарить акки  дешевле, чем если бы по правилам сони фэмили было бы фэмильным в реальности. тогда и продажи консолей и некоторых игр бы попадали

Ответить
1

Черт побери! У нас с братишкой аккаунты псн так «связаны», я в Новокузнецке, он в Красноярске живёт.

Ответить
0

А Заходит в один аккаунт из разных приставок в разных городах можно? 

Ответить
0

Можно, это же твой акк.

Ответить
–2

ну вообще - это логично. семья - это те кто живёт вместе и имеет обще семейное хозяйство. а иначе это просто родственники

Ответить
24

Семьи моряков например охуели сейчас. Или летчиков/бортперсонала

Ответить
0

так они живут вместе. просто член семьи в постоянных командировках. но это исключительный случай. он не является основным. а вот совершеннолетние дети, живущие отдельно от родителей или дяди/тёти - это уже ни разу не семья.

Ответить
12

 совершеннолетние дети, живущие отдельно от родителей - это уже ни разу не семья.

Вот это новости! Пойду мамке с батей расскажу, что мы с ними больше не семья😮

Ответить
0

Ну ваще если твои мамка с батей постараются тебе оформить визу как "члену семьи", тебе именно так и ответят.

Я щас живу за границей, и тут у семей с детьми-подростками это большая проблема — как продлить ВНЖ членам семьи после того, как им стукает 18.

Ответить
0

семья на западе = домохозяйство. живешь отдельно ты родня а не семья.

Ответить
0

попробуй, здесь просто отсутствие подходящей терминологии, не более того.

Ответить
2

Вообще в правилах подписки так и было написано, они просто начали это энфорсить. Ну как бы, если дети от вас уже съехали, то могут и сами заплатить :)

Ответить
0

Там не семья, а «домохозяйство». Т.е. да, жить должны в одном доме, и это во всех американских сервисах так

Ответить
1

"to 6 family members living together"

Да не, прост все должны жить вместе.

Ответить
45

Ну как-то не очень. Уже и не пошутишь так.

Ответить
26

А случаи, когда кто то в отпуск уезжает, или ребенок уезжает учиться в другой город? Идиотизм

Ответить
–28

уехал в другой город = новый акк. что сложного? приравняйте это к интернету дома. все кто живут в доме пользуются им за одну плату. если ктото уехал то он будет пользоваться другим интернетом.

Ответить
55

 уехал в другой город = новый акк

Ты никогда не пользовался спотифаем?

Ответить
–8

я говорю про логику правил. не надо путать техническую сторону с юридической

Ответить
41

Ты явно ищешь логику не там. Заставлять своим пользователям регистрировать новые аккаунты в сервисе, которым пользуются только из-за рекомендаций - это стрелять себе в ногу. 

Ответить
6

а зачем тут регистрация новая? просто будешь отдельно оплачивать за себя, лишаясь только метода подписки а не сам акк

Ответить
0

да, косякнул немного. капитан немо правильно поправил - лишаешься семейной подписки, но акк тот же остается.

Ответить
5

Все верно, только не новый акк, а другая подписка

Ответить
7

У таких аккаунтов отпуск членов семьи длинною "никогда не был в этой стране"

Ответить
0

Личный аккаунт заводи х)

Ответить
22

Все на (0.0, 0.0), посоны.

А вообще, учитывая то, насколько сами американцы мобильны, это просто сломает подписку для многих пользователей семейных аккаунтов, не сломав её, при этом, для скинувшихся жителей одного кампуса, например

Ответить
4

Сначала подсадили на сервис. Теперь будут стричь доллары именно в этом и фишка. 

Ответить
–2

сами американцы

шведский стриминговый сервис

ну ок

Ответить
0

Ну основной-то рынок всё равно традиционно американский.

Ответить
0

Думаю, что тут вопрос пенетрации — на американском рынке им расти особо не куда, с такой-то сатурацией, а в мире есть, особенно в развивающихся странах. Но, в целом, да американский рынок, традиционно в приоритете. 

Ответить
18

Ну надо же, пользователи уже не могут тянуть 15 подписок на сервисы и идут на экономию. Как же так.

Ответить
15

Бред какой-то. Неудобства создает, а профит будет минимальный.

Если пользователи пытаются объединиться чтобы снизить цену, то возможно просто требуется придумать более дешевый вариант подписки.

Ответить
1

ну цена более чем доступна. в том же сша 10 $ может позволить каждый

Ответить
16

Если могут позволить, то зачем запариваются с объединением в псевдосемьи?

Ответить
1

Могут позволить потратить 10 баксов, но 5 баксов это 5 баксов.

Ответить
2

"маша конечно охуенно красивая, но два раза это два раза"))

Ответить
1

Чтобы платить меньше.

Ответить
1

Что бы экономить

Ответить
1

Да, но только ты забываешь что есть еще нетфликс, дисней, хбо, плойка, хбон, итд  и на все надо быть подписанным иначе пропустишь пропустишь пропустишь и в твиттере засмеют.

Ответить
0

вопросов нет, с минимальной зарплатой 7 с небольшим долларов в час, более чем реально быть подписаным на несколько сервисов

Ответить
0

Да, только с такой зарплатой ты свои подписки будешь смотреть либо дома у родителей, либо в картонной коробке под мостом.

Ответить
0

согласен, на минималку в любой стране прожить мягко говоря тяжело. написано это было для сравнения со стоимостью подписки

Ответить
9

Подумал тут... а ведь это новый уровень копирайта! Вангую что максимум через поколение все устройства будут напичканы множеством анальных сканеров нужных и не очень.

Вот так передаешь консольку другу - и получаешь автобан, ибо GPS не совпал, VR заметил слишком быстрое изменение остроты зрения, а геймпад так и вовсе почувствовал совсем иной порядок изменения пульса и давления при игре.

Хорошо хоть разбан можно получить относительно легко - выполнил AR-активность по придоставлению анализа своего пота, кала и крови во встроенной в консольку мини-лоборатории, мало того что разбанили, так ещё заодно и бонусы к аналогичным ресурсам в каком-ниб Death Stranding получил.

Ответить
10

Про gps это кстати не шутки. Многие станки отказываются работать если их координаты назначения не совпали реальным местом. 

Тоже и с тракторами у фермеров в США.  Но обычно все проблеммы решают перепайкой датчиков. 

Ответить
3

Логично, так как высокоточные станки - предмет экспортного контроля. Производителям не очень интересно, если на их высокоточном расточном станке какой-то козоеб в Пешеваре будет корпус для атомной бомбы делать. 

Ответить
0

Фокус скорее всего еще в том, что эти станки и тракторы часто берутся в аренду. А это значит что пользователь должен соблюдать условия аренды, а не пускать потом по чужим рукам в неизвестных целях то, что ему не принадлежит.

Ответить
0

У станков хотя бы оправдание есть в том что это сверх высокоточное оборудование, и что бы отсечь ситуации в духе "после перевозки в Запорожце и установке на болоте он стал снимать лишний миллиметр с поверхности" делают вот так.

Но вот в цифре, которая в принципе доступна всегда и везде подводить под это же...

Ответить
1

У нас сверхточная программа )

Ответить
3

VR заметил слишком быстрое изменение остроты зрения

Достаточно сфотографировать сетчатку - рисунок линий уникален. А если человек поставит линзы, то можно детектировать это по изменению толщины и структуры радужной оболочки. Ультразвуковые сканеры отпечатков как раз работают на таком принципе - получают не только рисунок отпечатка, но и глубину линий. Эффект Доплера.

Ответить
1

я думаю что консольку сможешь передать, а вот игры друг должен купить свои) потому что зарабатывают на играх и подписках а не на консолях.

Ответить
12

Когда кто-то сказал семья.

Ответить
–1

Вообще пофиг, у нас нет спотифая

Ответить
23

Как раз таки не пофиг, очень многие пользуются этой "фичей" и подозреваю рассчитывали что и после старта в России продолжили бы.

Ответить
0

Сколько в месяц выходит в рублях по семейной подписке? Дешевле заявленных 150р/мес. после официального выхода спотифая в России?

Ответить
7

Ну вот когда он реально выйдет (если сможет) тогда и сравним.

Ответить
–3

Не понимаю, что мешает предположить сейчас, но да ладно....

Ответить
1

У нас семья по филипинскому региону, 6 человек, 50рублей в месяц с носа получается. "Семья" по всей стране разбросана)

Ответить
0

Спасибо, думал кроме неадекватов, ставящих минус, больше ничего и не увижу, какая-то непосильная инфа для многих оказалась. Неплохо, 600р в год всего :/

Ответить
0

В январе 18го покупал за 1000 на год. Через пару месяцев спотифай меня заблочил, сказав, что давно не появлялся на Филиппинах

Ответить
0

Хорошо, что у вас, Владимир, нет спотифая. А у нас есть.

Ответить
–3

Батхерт унтерменшей без спотика в оценочках комментария..

Ответить
–2

Владимир, вы что, преследуете меня минусами? Вы не читаете правила ДТФ, Владимир?

Ответить
4

Уебаны.Нет чтоб запустить свой сервис везде, а они берут ещё и душат тех, кто хочет им пользоваться законно, но не может.

Ответить
5

Мне кажется, вы неправильно понимаете что такое "законно".

Ответить
0

Легально*
Хотел исправить но уже было поздно:)

Ответить
6

Не в этом дело. Легально, это значит выполнять условия лицензионного соглашения, а в нем сказано, что пользователи семейного аккаунта должны жить вместе. Если ты пользуешься семейным аккаунтом с нарушением лиц. соглашения, это значит ты пользуешься им нелегально. Не по правилам.

Ответить
5

Ну это просто явная жадность. Не эффективней бы было отменить это правило с адресом, но повысить цену на этот тип подписки?..

Ответить
2

тогда это будет невыгодно для тех кто действительно живёт вместе

Ответить
0

Тогда, вместе с правилом о геолокации, добавить новый тип подписки для тех кто не живёт вместе. 

Ответить
4

 владелец семейного аккаунта и все подключённые к нему пользователи должны предоставлять доказательства, что они проживают по одному адресу

Кейс: сын живёт отдельно от родителей, все вместе слушают по одному семейному тарифу - это ему для доказательств придётся сливать в спотифай данные о прописке и составе семьи? Или как это работает? Ну нет, это сразу нахуй.

Ответить
4

Если сын живет от дельно от родителей, то он и не должен пользоваться семейной подпиской.

Ответить
0

ну а раз нахуй, то ему просто отрубают доступ к фамили акку и все. пользуйся по обычной подписке

Ответить
2

я одно время пользовался фри акком, периодически заходя по впн, чтоб система увидела, что я типа из нужной страны.
позже попровал эту самую семейную подписку, спотифай меня выкинул из "семьи" через пару недель. потом меня в другую "семью" перекинули организаторы сего процесса, пришлось плейлисты перекидывать и т.п...там опять забанили. и так раза 4 за пару месяцев.
в итоге плюнул и оплачиваю сам теперь семейную подписку у Гугла. 300 р в месяц за гуглплей мьюзик, ютуб и ютуб мьюзик без рекламы и полезными фичами типа фонового прослушивания в смарте, возможностью скачивать контент для офлайна и т.п...пока устраивает более чем... хотя скучаю по спотифаевским еженедельным персонифицированным рекомендательным плейлистам

Ответить
5

Вот и я ушел в гугл как эта хуйня началась

Молодцы спотифай, отличная клиентоориентированность

Ответить
0

ну дык мы ж заходили действительно полулегитимно да и без запуска сервиса в стране

Ответить
0

Я не россиянин :) 

Ответить
0

Забанили? :O Меня просто из семьи выкидывало, аккаунт не трогали. 

Ответить
0

я не сказал, что забанили. не сидеть же во ыри акке дальше

Ответить
0

Я кстати вот только недавно на Premium перешел, разница между платным и бесплатным, только в отсутствии рекламы (по ощущениям, знаю что тут еще битрейт подняли, вроде как). А т.к спотифая нет в России, то и аудиорекламы там нет, а та которая вылезает - фиолетова, т.к слушаю на фоне. В итоге не понятно для чего переходил) Возможно для телефонов подписка - мастхэв, но для компьютера - нет, пока спотифая нет в России, и нет аудиорекламы, премиум не нужен.

Ответить
0

да рекламы у меня и на фри не было, т.к. KIS ее резал ))

без премиума да, на телефоне не послушать того, что хочется, плюс емнип к магнитоле автомобиля не подключить. пока был премиум, очень пристрастился и фоном на работе слушать "радио", и в авто свои плейлисты либо предлагаемое....но в итоге этим пользуюсь от гугл плей мьюзик

Ответить
2

С малазийским акком и так вменяемо выходит, при этом даже впн не нужен для прослушивания)

Ответить
1

ВПН в любом случае не нужен для прослушивания. Только для авторизации и регистрации

Ответить
2

С оплаченой подпиской можно без VPN авторизироваться.

Ответить
0

впн также нужен периодически, иначе играть перестает, хотя сайт загружается

Ответить
2

 пользователи объединяются в группы, чтобы сэкономить на подписке, так как это снижает выручку сервиса.

Если это снижает выручку сервиса и они этим недовольны, то зачем вообще делать "дешевую подписку на несколько человек" и при этом самим же быть недовольными?

Если эти люди на самом деле являются семьей, то снижение выручки сервиса уже не вызывает недовольства?

Ответить
2

когда пользователи объединяются в группы, чтобы сэкономить на подписке, так как это снижает выручку сервиса

чётко сказано!

Ответить
2

А что если во время проверки люди будут на работе или в универе 🤔🤔🤔🤔🤔

Ответить
2

Мне кажется, или бомбят только абузеры семейных аккаунтов?

Ответить
1

Гениальное рещение! И все на впн-ы уйдут, ещё меньше выручка будет... Что за чудо, сначала от вк тупость, терь тут... 

Ответить
0

А что с ВК не так? Зашёл в новости, а там все группы ноют "ВК не торт" что там такого ввели опять

Ответить
0

Да-да, будут всё удалять, что правообладатели скажут.

Ответить
1

Ну все, придется в Нидерланды ехать

Ответить
1

Стандартная ситуация, пользователи хотят наебать, а компании заработать 

Ответить
1

Последние новости о Spotify

-Spotify запустится в России уже в 2016 году

-Spotify запустится в России уже в 2017 году

-Spotify запустится в России уже в 2018 году

-Spotify запустится в России уже в 2019 году

—-Вы находитесь здесь-—

-Spotify запустится в России уже в 2020 году

-Spotify запустится в России уже в 2021 году

-Spotify запустится в России уже в 2022 году

Ответить
0

Запретить доступ к геолокации приложению на телефоне и на сайте в браузере, вот и все

Ответить
2

А оно тогда работать не будет. Типа, хочешь пользоваться-разрешай. 

Ответить
0

Если Нетфликс решит такое сделать, я банально начну пиратить. Не хочется тратить 12 евро на посредственные ориджиналы и сервис, которым я пользуюсь раз-два в неделю от силы.

Ответить
0

Скорее сервис, где по европейским ценам предлагают в разы меньше актуального контента, чем в США, да ещё и откровенно ленятся делать хотя бы сабы. 

Ответить
0

Ну, на сабы мне наплевать (с английскими сабами там как раз все нормально), но насчёт цены и количества контента я согласен.

Ответить
–1

пиздец, они совсем ебанулись что-ли? семья может в разных странах даже проживать. одно время хотел спотифай у себя в украине, но теперь вообще похуй, потреблять сервисы таких дибилов нет никакого желания.

Ответить
0

это не семья. это родня живущая в разных странах. семья живет вместе. по западным понятиям.

Ответить
0

ну, по моим понятиям и по понятиям здравомыслящих людей, семья - это кровные и не очень родственники. и совершенно никого не должно ебать, где они живут.

Ответить
0

ну это по твоим понятиям) по мировым семья должна жить вместе и вести совместное домохозяйство. муж и жена живущие по разным городам это не семья. это так, встреча потрахаться и новостями поделиться.

а не очень кровные вообще к семье не относятся. все кто дальше колена вверх и колена вниз уже не считаются близкими родственниками, т.е. остальное это чисто номинальное название. узнаешь это когда будешь наследство оформлять)

Ответить
0

не, я про юридическую сторону вопроса ничего не говорил. я про нее ничего и не знаю. я к тому, что дети с родителями даже могут не проживать вместе, но семьёй от этого быть не перестанут.

Ответить
0

Платишь за семейный акк на Спотифае, уехал в другую страну - всю семью забанили.

Скачал музыку с торрентов, уехал в другую страну, продолжаешь слушать.

Покупайте Спотифай!

Ответить
1

Качать музыку с торрентов, чтобы слушать с плеера. Звучит дико неудобно + занимает ценные GB на телефончике + намного затратнее по времени выходит обновление плейлистов ну и отсутствие рекомендаций.

Ответить
0

У Дизера - откровенно хреновое флоу, которое мне крутит то, то и так у меня в плейлисте.

У Яндекс.Музыки - более-менее, но не стоят денег своих.

Сомневаюсь что у Спотифая они лучше.

Ответить
0

Зря. У спотифая лучшие подборки из того, что я слышал

Ответить
–1

вот пидоры!

https://imgur.com/21Bejn7

мля, на дизер что ли перейти, три первых месяца бесплатно 

https://try.deezer.com/amediateka/

Ответить
1

Поменять в профиле страну на другую с впн, потом обратно на прошлую переключить (соответственно с её ip уже) и эта надпись должна уйти.

Ответить
0

спасибо, попробую ^^

Ответить
0

Спуферы помогут или нет, интересно

Ответить
0

Да, не правильно выразился, на бесплатном акке периодически разлогинивало и нужен впн для логина, на платном малазийском ничего не надо вообще

Ответить
0

С недавнего времени ещё и веб-плеер перестал грузится без прокси.  

Ответить
0

все грузится, там чет главная страница наебнулась у них

https://open.spotify.com/search, либо через артисты и все открывает

Ответить
0

 там чет главная страница наебнулась у них

Под проксей работает нормально, без - пикрил. 

Я таки думаю, что заглушка на главной - это всё же не ошибка, а конкретная блокировка. 

Ответить
0

ну адрес подправить дело полминуты

без прокси

Ответить
0

Fake GPS приложения должны помочь. 

Ответить
0

Они уже давно ее ввели, месяца два назад сделал коллеге семейный акк,у нас дома в километре от друг друга, через неделю его заблочили с пометкой о том,что вы не живете вместе.)

Ответить
0

 заблочили с пометкой о том,что вы не живете вмест

Пермач на аккаунт, или просто отвязка от семейки? 

Ответить
0

Скорей всего отвязка. Ибо я недавно приобрел Family Premium и мне на следующий день его отвязали) Благо продавец гарантию предоставлял и привязал к другой семьей. 

Ответить
0

Да,отвязка на фришный

Ответить
0

Ну пока работает (купил подписку за 150р на год).

Ответить
0

Тип плачу с друзьями ща 2 евро, надо будет 8 если заблокают... Хнык

Ответить
0

За один экран платите что ли? Или вы вшестером фуллхд оплачиваете?

Ответить
0

На самом деле уже такое было - девушку мою "выкидывало" из семейного аккаунта сделанного под Филиппины.

В итоге она просто юзает YouTube Music в ожидании официального запуска Spotify

Ответить
0

Ладно, про спотифай я ничего не знаю, но у ГПМ четко написано русским по белому про семью.У них в оригинале тоже домохозяйство?

Ответить
0

Вот зачем тогда это как семью переводить, ерунда какая.У меня теща в другом городе живет, она что, не семья?(((

Ответить
0

нет. она родственник. семья это родственники проживающие в одном месте, за исключением пилотов, моряков и тд, которые в силу работы некоторое время находятся в другом месте.

+есть понятие домохозяйство. опять же это конкретный дом или квартира со всеми там проживающими, которые ведут совместное хозяйство. 3 студента снявшие трешку и совместно за все там платящие это домохозяйство. и чисто технически они будут считаться семьей.

Ответить
0

Вот они песели

Ответить
0

Компания хочет наказывать тех, кто злоупотребляет системой.

А в России она релизнуться не хочет?

Год уже откладывают. Это не считая попыток 5 лет назад.

Ответить
0

а зачем на нестабильном рынке релизиться? причем на рынке на котором свои невменяемые правила и с которого некоторые крупные игроки предпочитают уйти?)

Ответить
0

Разве все это нельзя будет обойти с помощью фиксированного местоположения через софт?

Ответить
0

Сейчас Spotify и без VPN работает. Главное зарегистрироваться и оформить подписку.

Ответить
0

Лол, а мне недавно доказывали что семейная подписка Нинтендо - это просто речевой оборот

Ответить
0

Мне кажется, что если не большинство, то очень многие из числа людей объединяющихся в "семьи" просто не стали бы оплачивать подписку на одного человека. Мне казалось, что это понимают и в самих компаниях и воспринимают это как способ расширить аудиторию, которая иначе либо пользовалась бы пиратскими сервисами, либо выбрала бы самый дешёвый вариант на рынке. Но, видимо, это не так. А может времена поменялись и стримингсервисы почувствовали свою безальтернативность.

Ответить
0

Корпорация хочет больше денег чтобы еще меньше платить авторам песен?! Да не может быть.

Увидимся на торрент трекерах, друзья.

Ответить
0

Была раньше регистрация у них через гугл аккаунт. Премиум акк с большой коллекцией. Потом, судя по всему, регистрация через гугл пропала и теперь и аккаунт бесследно исчез и почта занята для регистрации нового. Но при попытке восстановить, пишет что к этой почте нет привязанного аккаунта. Так и бросил всю эту затею. 

Ответить
–7

В России стриминговый сервис пока работает через VPN 

Но это же не правда... 

Ответить
0

ну зарегься там без впн, а если сможешь, то посиди там месяц без впн хотя бы

Ответить
–2

Уже два года сижу без VPN, а что такое?

Ответить
0

ну расскажи как ты там зарегался, если из России на сайте сам знаешь что написано

Ответить
0

Я про пользование сервисом, а не регистрацию, алло. Я запускал VPN для спотифая ровно на пять минут - зарегистрировать аккаунт и американский PP. Все, больше я для спотифая VPN ни разу за два года не запустил.

В статье речь идёт про работу сервиса. Так вот, сам сервис прекрасно без костылей работает. Без VPN не работает только форма регистрации (сам сайт, если залогиниться вполне работает и без него).

Ответить
0

алло, vpn нужен для регистрации как я и говорил...а еще vpn нужен для фри акков, но ты же не в курсе, коли платишь за премиум. фиг ли свою ситуацию на всех ровняешь?!

Ответить
0

Ещё раз, для тупых (тебя). В посте речь шла о том, что сервис не работает без VPN, что тупо не соответствует действительности. На что я и указал.

А нафига пользоваться спотифаем и не платить за него? Там вся фишка в персонализации, которой на фри акках фактически нет. Ну и прыгать вот так бесплатно по пробным периодам - крайне ущербно.

Ответить
–2

Вот интересно, а все эти минусаторы сами-то пробовали нормально спотифаем пользоваться? Или только "по инструкции из интернета"? Или вообще им не пользуются? Или я какой-то особенный, что даже российской картой через РР платить умудряюсь? Слишком много вопросов. 🤔 

Ответить
0

канеш особенный, коли не понимаешь отличия премиума от фри.

Ответить
0

Прости, что я не понимаю?

Ответить
–3

Вот уроды

Учитывая, что я по 6 месяцев в разных странах, вопрос видимо закрыт, нахуй спотифай

Ответить