Gentle Giant и Azrael’s Tear

Легенда британского прогрессивного рока и Богом забытая приключенческая игра из середины 90-х, пытавшаяся стать вехой в набиравшем тогда силу направлении трёхмерных адвенчур, но провалившаяся с треском.

Gentle Giant и Azrael’s Tear

К сожалению, ни игровая, ни музыкальная история не сохранила сведений о том, как небольшая студия Intelligent Games смогла подключить к созданию игры культовых музыкантов Керри Миннеара и одного из братьев Шульманов, уже давным-давно отправивших «Нежного Гиганта» на пенсию, но тем не менее забавно видеть столь именитых музыкантов в титрах Слезы Азраила.

Правда, саундтречное воплощение их музыкального видения получилось отличным от того, что от Gentle Giant можно было ожидать. Музыка Azrael’s Tear медленная, вязкая и необычайно атмосферная, и даже отсутствие CD-качества несильно ей навредило. Правда, версия саундтрека для MT-32 создаёт впечатление очень поспешно сделанной работы: попадаются то странно сделанные аранжировки, то невпопад подобранные инструменты. Зато версии треков для SC-55 получились настолько хорошо, что их реально можно спутать с "честной" потоковой музыкой. Ну, и куда без божественного FM-синтеза в исполнении SB-16

Roland SC-55

Roland MT-32

Sound Blaster 16

Ну и о самой игре в двух словах:

BRAIN DEATH: NOTED

99
3 комментария

Зашел чисто выяснить, какая связь между известной группой 70х и РПГхой, о которой я например в первый раз слышу. Ответа нету, что за игра тоже хз, а музыка прикольная.

1
Ответить

Ну, сами виноваты, что дали мне повод впарить вам свой прошлогодний рассказ об игре! Ничего, как говорится, личного.  
А рассказывать не стал просто потому, что тогда не о музыке будет пост, а об игре. 

1
Ответить