Как я научился писать танцевальную музыку и начал выпускаться на лейблах

Большой рассказ про поиск себя в творчестве. С картинками и музыкой.

Скрин моего последнего проекта на данный момент
152152 показа
24K24K открытий
33 репоста

крупным лейблам нужна в первую очередь уникальная музыкаЧего? Серьёзно? А почему тогда во всяких музыкальных сервисах такое ощущение как-будто несколько бесконечных песен.
Та же пресловутая "Монеточка", с которой стали носиться как с писаной торбой, выдаёт то, что было на австралийской, канадской, СШАанской инди-поп сцене лет 10 назад.

Я, кстати, скоро запущу курс по созданию электронной музыки с нуля.Только деньги за это бери и побольше.

Ответить

ну монеточка предоставила уникальное для русской сцены звучание с качественными осмысленными текстами. так что успех первого альбома заслуженный. второй же уже вышел более слабый, тексты невзрачные. могу вспомнить только два трэка, в отличие от первого, из которого могу напеть почти любую

Ответить

А почему тогда во всяких музыкальных сервисах такое ощущение как-будто несколько бесконечных песен.Я говорил про Melodic House & Techno. Там самые мощные лейблы всегда ищут музыку, которая звучит свежо. Но опять-таки, в то, что считается свежим, а что нет, нужно вникать и пытаться прочувствовать. Это понимание либо появляется, либо нет.
Как в других жанрах, не знаю. Сложно залезть в головы к тем, кто треки отбирает в релиз. Но если лейблы живут и развиваются, значит, что-то у них получается)

Только деньги за это бери и побольше.Я беру)

Ответить

Ну монеточка то сейчас в чарт и не влезает, по крайней мере во вконтакте. Да, давно уже не влезает, только тот альбом популярен был.

Ответить