Первое, что бросается в глаза при продвижении по «Cavalcade» - это шаткий союз двух конфликтных стихий. Начиная с приветственного забега галопом в компании John L, нас знакомят с искристыми, комплексными джаз-прог актами, пестрящими всевозможными инструментальными лазейками, потайными ходами и бурлящими климаксами. Спустя 5 минут бесноватых свистоплясок идёт Marlene Dietrich, показывающий вторую сторону пластинку - это неторопливые, изящные номера на стыке бардовской песни и арт-рока, чем-то напоминающими мне то революционные пластинки Дэвида Боуи конца семидесятых, то пассивно-агрессивную поэтичность Ника Кейва.
спасибо огромное за статью!
на прошлом альбоме нравились некоторые треки, но общей цельности вообще не ощущалось.
здесь же, как минимум, с любопытством дослушал до конца и в целом крайне доволен результатом.