Lost Horizons – In Quiet Moments (2021)

In Quiet Moments (2021)
In Quiet Moments (2021)

Когда в конце 2017 года дуэт Саймона Раймонда (Cocteau Twins) и Ричарда Томаса (Dif Juz) выпустил "Ojalá", свой дебютный альбом под названием Lost Horizons, для обоих это ознаменовало возвращение к записи впервые за 20 лет. Мотивированный миром, нуждающимся в надежде, а также возвращением к музыкальному творчеству, 15-трековый набор состоял из основанных на импровизации инструментальных композиций, которые Раймонд (бас, гитара, клавишные, продюсирование) и Томас (ударные, дополнительные клавиши и гитара) затем передали соавторам, которым было поручено добавить тексты и вокал.

Тот же подход они применили три года спустя, записав 16-трековый альбом "In Quiet Moments", на этот раз с темами смерти и возрождения, предложенными авторам текстов. (За это время умерла мать Раймонда). Выпущенный в виде двойного альбома, первая половина которого появилась в декабре 2020 года, а полная работа - двумя месяцами позже, "In Quiet Moments" начинается с песни "Halcyon" с участием Пенелопы Айлс. Песня задает настроение призрачным инди-роком, созданным с помощью низкого диапазона бас-гитары, звонких гитарных тонов, тоскливых аккордов и призрачного вокала без слов еще до того, как пронзительная основная мелодия вступает в дело. В этот момент трек остается атмосферным - как и весь альбом - с трудноразличимыми текстами, плачущими гитарными риффами и устойчивым, средним темпом.

Тон всего альбома "In Quiet Moments" склоняется к жутковатой, даже ощущаемой остроте, хотя и с грувовыми ритмами и временами более яркими аранжировками. Например, в следующем треке, "I Woke Up with an Open Heart", Hempolics исполняют ретро R&B в сопровождении синкопированной духовой секции (и таких слов, как "I woke up to the light/The enemy").

В других местах в качестве вернувшихся гостей с первого альбома Lost Horizons выступают Марисса Надлер ("Marie"), Джемма Данливи ("Linger") и Тим Смит из Midlake ("Grey Tower"), хотя некоторые из наиболее запоминающихся моментов приходятся на долю новичков, таких как Джон Грант, который придает триппи-вокал тоскующей неритмичной "Cordelia". В ее аранжировке используются струнные, мерцающие клавиши и траурная гитара.

Среди более театральных композиций - "Flutter" Рози Блэр, баллада с фортепиано и струнными, которая напоминает сцену и свет прожекторов, и "Unravelling in Slow Motion" Рена Харвиу, который выбрал дымчатый джазовый лаунж. Однако все песни несут на себе груз тем, уже присутствующих в импровизациях, что делает второй альбом еще более пронзительным для проекта, который продолжает выделяться из толпы меланхоличных инди.

© Марси Донельсон /TiVo

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Every Beat That Passed
117117 открытий
Начать дискуссию