TEMPLE OF NIHIL - Schadenfreude (2019) — 040GD — GrimmDistribution

«Нет нерешаемых задач, есть только упорство в достижении цели».

Качественно инфернальный блэк металл, уравновешенный — на одной чаше весов расположены черный взгляд на окружающую действительность, на другой чаше - эзотерическое музицирование, согреваемое пламенем свечей, а также запахом горящих трав. Когда калужане сделали свой первый артефакт - TEMPLE OF NIHIL - Soul Extremist [ep] (2016) - Symbol Of Domination, уже тогда была заметна их мощь в построении антимузыкальной фразы.

Небольшая цитата из отклика: «Начиная с медленных и тягучих риффов, проходов и развевающихся аудиальных полотнищ черного и темного цвета, группа показывает глубину замысла - истинно мизантропический экскурс в пещеры подсознания». Отличный промозглый мидтемповый и чуть быстрее оккультный блэк металл предлагают нам в укрепление душ TEMPLE OF NIHIL. Отчетливый и забористый, заботливо прописанный в студии, мастерски зафиксированный в дорожки этого темного компакта. На этом диске (в отличие от первого) уже представлен реальный ударник (сообщают метал архивы) и вместе с басистом музыканты создают сверхмощную базу для солирующих актов и вокала.

TEMPLE OF NIHIL - Schadenfreude (2019) — 040GD — GrimmDistribution

Только иногда эта тоннажная основа вдруг проламывается в глуби и хляби и дает жизнь небольшим эмбиентным кускам звуковой картины. Но только и из этих светлых мест (really?) не жди добра. Оттуда же взмывается змеиный скрим и сопутствующий гроул, которые бритвенно контролируют ближайшие пространства. И руководят сверху творящимся беспределом, а можно сказать и ритуалом. Ну, второе, конечно, ближе к сути.

Низкий экстремальный вокал выступает во множестве случаев как поддержка или суровейшее эхо от ведущего скрима, создавая тень — для глубины и объема. Где-то в темной глубине этого альбома применен и чистый вокал. И даже экстремальные хоры. Вообще, трехмерность звука - это очевидно - сверхзадача композера(ов) TEMPLE OF NIHIL, и она решается вполне успешно самыми разными средствами, в том числе эмбиентными отрывками, электронными помехами, многослойностью звука. Саундинженер поработал активно и, как кажется, немало времени провел за пультами. К тому же стремился и гитарист, который строил архитектуру трэков исходя из общей идеи — каждый трэк является черным живым полноценным миром со собственным драматизмом и особенной кладкой струнных партий.

Насчет драматизма, конечно, все в тему- гитарист выжигает истовые некромантические мелодии, косвенно относящиеся и к нашей реальности — см трэк Schadenfreude (злорадство - нем.) Что не может не восхищать.

Это релиз лейбла партера Satanath Records — GrimmDistribution - https://web.facebook.com/grimmdistribution?_rdc=1&_rdr . Длительность этого послания под 50 минут. 8-страничный буклет разрисован черным артом, а рабочая сторона диска - пит-артом.

138138 открытий
2 комментария

когда резургам сделал свои первые тексты, уже тогда была заметна его мощь в построении антимузыкальной фразы.

что не отменяет необходимости писать метал с одной "л" 
["«Русский орфографический словарь» РАН (4-е изд. М., 2012) фиксирует: метал-группа, метал-исполнитель, хеви-метал и др."]. 

а то это как если бы мой товарищ вместо любимого своего жанра писал ДЖИЗ.

Ответить

Леша спасибо ))
металл я пишу с двумя, с одной - это глагол. и я не пишу через дефис, а "блэк металл". поттму что black metal. вот я и пишу иногда блэк металл, а иногда черный металл. сочетание "черный метал" в русском языке означает совсем другое. ))

Ответить