Низкий экстремальный вокал выступает во множестве случаев как поддержка или суровейшее эхо от ведущего скрима, создавая тень — для глубины и объема. Где-то в темной глубине этого альбома применен и чистый вокал. И даже экстремальные хоры. Вообще, трехмерность звука - это очевидно - сверхзадача композера(ов) TEMPLE OF NIHIL, и она решается вполне успешно самыми разными средствами, в том числе эмбиентными отрывками, электронными помехами, многослойностью звука. Саундинженер поработал активно и, как кажется, немало времени провел за пультами. К тому же стремился и гитарист, который строил архитектуру трэков исходя из общей идеи — каждый трэк является черным живым полноценным миром со собственным драматизмом и особенной кладкой струнных партий.
когда резургам сделал свои первые тексты, уже тогда была заметна его мощь в построении антимузыкальной фразы.
что не отменяет необходимости писать метал с одной "л"
["«Русский орфографический словарь» РАН (4-е изд. М., 2012) фиксирует: метал-группа, метал-исполнитель, хеви-метал и др."].
а то это как если бы мой товарищ вместо любимого своего жанра писал ДЖИЗ.
Леша спасибо ))
металл я пишу с двумя, с одной - это глагол. и я не пишу через дефис, а "блэк металл". поттму что black metal. вот я и пишу иногда блэк металл, а иногда черный металл. сочетание "черный метал" в русском языке означает совсем другое. ))