Как раз-таки о будущем. В песне повествуется о девушке, которая ищет себе костюм на «все следующие вечеринки». Делает она это потому, что отправляется она туда, где на самом деле не знает, что делать, кроме как упарываться или пить. Костюм скрывает ее личность, что позволяет ей слиться в одно месиво с этой вечериночной движухой и не думать о том, что будет дальше, в будущем.
Если позволите, я бы посмотрел на эту песню как метафору 60-ых. Я там не жил, я не жил тогда, а поэтому все нижесказанное мной может оказаться полной чушью, но как мне это все видится — весь позитивный и антивоенный вайб 60-ых страдал от одного фундаментального изъяна: долгоиграющего прогноза. «Дети цветов», которые толкали в массы радужную сахарную вату с ЛСД , как будто бы были обречены застыть во времени, в этой самой эпохе. Иными словами: у 60-ых, на мой взгляд, не было будущего, да и это было бы слишком хорошо, если бы все войны в мире кончились, а все люди в миг стали бы свободными. Кроме того, те самые «Дети Цветов» и творческая элита, как будто бы слишком увлеклись всеми этими алко-наркотическими вечеринками. В итоге вся эпоха стала одной большой вечеринкой — а потом наступил 69, и после него вечеринка закончилась. Началось похмелье.
Узнал об этом альбоме из Сэндмена.
Это который комикс Нила Геймана?