Честно говоря, я не ожидал, что альбом попадёт в чарты, но он каким-то боком втиснулся в Billboard 200 иразошёлся тиражом более 250 000 копий по всему миру. «Отлично», думал я, «вот это по мне, вот это то, что я хотел!». Ну а вскоре настало время и для тура.
Для разогрева мы отыграли пару концертов в Mason Jar в Фениксе и Whiskey a Go Go на Sunset Strip, а в октябре 93-го начался наш первый полноценный тур по Европе. И когда мы пересекли континент, то я понял, насколько кардинально поменялись для меня правила игры.
В странах, где Priest обычно заполняли арены на 10 000 человек, мы играли в клубах от силы на 500 человек. Priest всегда распродавали м.нхенский Olympiahalle в Мюнхене, а я теперь играл в заполненных наполовину рок-барах, типа Rockfabrik в промышленном Людвигсбурге, городе, который выглядел как немецкий Уолсолл.
…Я начинал с нуля, в совершенно новой группе, которая должна была доказать, что она что-то значит. Приятно было видеть новых, более молодых поклонников металла среди парней постарше в футболках с Priest. Было много криков из зала, чтобы мы сыграли Breaking the Law и Hell Bent for Leather, но я их не слушал. Я был твёрдо настроен играть только песни Fight. Только новый материал, нравится им это или нет!
Это было весело, но чертовски тяжело, и было очевидно, что, если мы хотим пробиться с Fight к более широкой аудитории, то нам придётся заняться чем-то таким, чем я не занимался больше десяти лет: играть в качестве группы разогрева. К счастью, мы смогли сделать и это.
Metallica были тогда рок-группой №1 в мире, и Ларс Ульрих позвонил мне и пригласил на эпичный мега-тур Shit Hits the Sheds. Мы стали ещё одной группой, разогревавшей Metallica в турне, наряду с Danzig, SuicidalTendencies и Candlebox.
Metallica были большими поклонниками Priest, и в Майами я спел «Rapid Fire» из British Steel с ними. Это было круто.
а вообще статья хорошая, хоть я и не фанат классики вот этой волосатой. разделу нужно больше таких лонгридов потому не бросай это дело. сам бы что-то написал, но слога нет и я дебил
Роб - яркий пример того, как представитель волосатой классики открыт новым музыкальным веяниям. Что, собственно, и хотел показать. Даже классику в одноименном проекте он выдал "зубастую", в "современной упаковке".
Кстати кому интересно х\ф Рок Звезда с Марком Уолбергом, это фривольный пересказ истории Тима Риппера Оуэнса, завявшего место вокалиста в JP после того как Хел ушёл из группы, этот момент в фильме кстати задорно так обстебали. Кто несмотрел, очень рекомендую к просмотру, даже тем кому пофиг на рок и митол, ибо фильм сам по себе отличный.
Я мегафан Прист. И фильм, соответственно, один из самых любимых вообще. Момент, да, огненный.
В фильме кстати и Типтон и Даунинг (хоть в фильме у них и другие имена, но мы то всё понимаем) показаны не в самом лучшем свете. Ну а сайд проект бывшего вокалиста, это конечно вообще знатный стеб. Фильм смотреть всем!
крутая тема. ни за что бы не догадался что это хелфорд
https://www.youtube.com/watch?v=CZa4eMST76k