С того момента противоборство творческих амбиций артиста и требований лейбла постепенно усиливалось, однако это не мешало дальнейшему покорению чартов. Особенно Гэю удавались дуэты, и альбомы, записанные им с Мэри Уэллс и Тамми Террелл, пользовались большим спросом. Неоднократно синглы Марвина (как сольные, так и совместные) оказывались в лучшей десятке, а в Топ 40 попало около 40 его мотауновских синглов. Если конец 60х прошел для певца весьма удачно, то пришествие 70х принесло Гэю серьезные проблемы – сначала он был потрясен смертью своей партнерши Террелл, а затем начала трещать по швам его семейная жизнь. На какое-то время Марвин скрылся из поля зрения, а затем, пересмотрев свои взгляды на музыку, вернулся с концептуальным самоспродюсированным альбомом What's Going On. Традиционный соул здесь сочетался с элементами фанка, классики и джаза, а тексты, написанные от лица участника вьетнамской войны, затрагивали проблемы наркомании, нищеты, коррупции и другие животрепещущие вопросы. Три сопутствующих сингла, включая заглавную песню, очутились в Топ 10, и это дало музыканту долгожданную творческую свободу.
Не травите душу. Из-за музыки всегда хотелось родитсья в 50х в обеспеченной белой американской семье из большого города.
Но там бы не было интернета, подумайте)
Шикарное выступление, хоть и записано было значительно позже 1971 года, но не поделится не могу
Да, живые выступления у Тины лучше всего всегда.
Спасибо за классную статью, за the doors отдельное спасибо)
Не за что.
Ух, марвин гэй на dtf. Теперь я видел все здесь.