Metacritic назвал лучшие альбомы десятилетия

Metacritic составил два (предварительных) списка лучших альбомов прошедшей декады.

1.9K1.9K открытий

если вы посмотрите на первый (не второй) список целиком, то всё не так плохо, как кажется: там и уэйтс, и джоанна ньюсом, и run the jewels, и самый интровертный суфьян — то есть не хайпом единым. 

но больше всего по поводу этих заведомо невеселых списков меня забавляет один факт.

изначально крайне креативная прослойка молодых и злых, выросших на лучшей музыке мира (то есть, во-первых, негритянской, а во-вторых, действительно музыке со всего мира, выпестованной в плавильном котле старой америки), так быстро превратилась в строго англоязычную, стремительно растерявшую корни касту одинаковых нытиков.

канье, соланж, оушен, дрейк — всё это дистиллят такого подхода, такой пенной выжимки, оставляющей за бортом когда-то дефолтные грув, нерв, кровь, пот. и даже кейв сюда попал по простой и понятной причине, хотя эллис при всех его любопытных музыкальных заносах явно сегодня уже не в лучшей форме. даже джира как "белый" консенсус в топе смотрелся бы логичнее, он-то действительно переизобрел себя еще раз в десятых. 

но все мы прекрасно знаем, что если хоть один собирательный топ вдруг станет одновременно и актуальным, и хорошим, вселенная сколлапсирует.

вывода не будет, кто ходит по музыкальному разделу, уже видел мой вывод.

Ответить

Ну я бы не стал суда вписывать Канье. Хотя бы по той причине, что у него сама творческая идея была изначально вывести хип-хоп из гетто. Тип заебал весь этот ганста щит, все дела. О более светлом, о другом хотелось человеку творить в рамках хип-хопа.

Да и ставить его в один ряд с Соланж (я её тоже считаю вполне себе неплохой исполнительницей, но тут дело личных предпочтений) и прости Г-споди Дрейком, который во многом появился благодаря Канье и его творчеству (808's, например) — такое себе.

Ну и старый Канье не = нынешний, да даже Канье 2010 и т.д. года. Глянь на тот же Yeezus, на MBDTF. Понимаешь, почему Канье там, где он сейчас. Да и нынешние его работы тоже ещё одна грань, когда художник пытается до сих пор в поиск.

Ответить

Соглашусь со всем. И так-то человеку со вкусом есть что выловить в топе.

"Carrie and Lowell" Суфьяна я бы вообще лучшим альбомом назвал. Что-то неземное.

"Sunbather" Deafheaven вообще внезапно попал, приятно и в принципе удивительно для группы сего жанра. Napalm Death тем более неожиданно.

St. Vincent любовь от начала до конца.

Swans вся трилогия достойна топа.

Очень не хватает прошлогоднего альбома Daughters "You Won't Get What You Want", он всего балла не набрал для топа)

Ответить