Музыка
Alex Dillinger
7364

Лучшие метал-релизы декады 2010-2019

В закладки

Прикрепил также текстовую версию!

Выбирать альбомы для очередного топа - еще то мучение. Сначала я выписываю все релизы, которые мне нравятся, а потом начинаю постепенно их отсеивать. И с каждым шагом мне это дается все сложнее и сложнее, и каждый раз сердце обливается кровью, когда возникает выбор между двумя релизами, которые сильно люблю. Наверное, сколько бы позиций я не делал - мне всегда будет мало. Тем не менее, я выбрал 20 метал-релизов, которые считаю одними из самых сильных альбомов ушедшей декады. Приступим!

20. Anathema - Weather System (2012)

Начну свой список из самого “неметалического” релиза, который только можно представить. Anathema - отличный пример того, когда группа целиком и полностью поменялась в ходе своей карьеры и начала играть что-то совершенно иное в отличие от того, с чего начинала свой путь. Изначально это был самый что ни есть классический дум-метал. Но с каждым альбомом братья Кавано хотели развиваться и играть что-то ближе к прогрессивному року, нежели привычному металу, в результате чего и стали переходить… на “светлую сторону”.

С каждым новым альбомом их материал хоть и становился все мягче, но аранжировки, структура или вокальные линии становились намного богаче и сложнее. В 2008-м году к ним пришла вокалистка Ли Дуглас, что только закрепила все названное мною выше и в таком составе они существуют до сих пор. Считаю альбом Weather System вершиной их творчества. Тот момент, когда все составляющие звучания они довели до совершенства. Невероятно красивый релиз, способный парящим мелодизмом и обворожительными аранжировками захватить вас не только на одно прослушивание, но и, как видим, на все десятилетие.

19. Devin Townsend Project - Epicloud (2012)

Канадский кудесник Девин Таунсенд - это еще один образец того, как можно играть тяжеляк совершенно иначе. И хоть слово “образец” может прозвучать немного странно, будто музыкант вылез из пробирки, поверьте, это слово подходит к нему как нельзя лучше. Он словно герой своего же альбома “Зилтоид Всезнающий” - пришелец из другой Планеты. Его светлая лысая голова, которая думает совершенно иначе, чем многие его коллеги по металическому цеху, помогает ему писать незабываемые вещи, которые могут сочетать в себе элементы прогрессивного метала, индастриала, авангарда, электроники, эмбиента, да еще приправлять все это долей шизофренического юмора.

Девин Таунсенд - это злой гений, который пишет максимально уникальную музыку как для своих многочисленных проектов, так и помогает другим значимым коллективам в жанре. Он спродюсировал одни из лучших релизов у таких команд, как Soilwork, Darkest Hour, Lamb of God, Bleeding Through, Intronaut и многих других. Epicloud - это монументальная работа, которая вобрала в себя все лучшее, что я сказал про этого чудика, а вокал замечательнейшей Аннеке Ван Гирсберген только усиливает злой гений этого лысача. Тот момент, когда гениальность граничит с безумием. И это потрясающе!

18. Underoath - Ø (Disambiguation) (2010)

Первый и последний релиз пост-хардкор команды из Флориды, который был записанный без ключевого участника - драммера и вокалиста Аарона Гиллеспи. Гиллеспи, на мой взгляд, чуть ли не стоял у истоков такого пения, которое вызывает у вас ассоциации с чистым вокалом в пост-хардкоре. И хоть пел он весьма неплохо, но группа не стала искать нового вокалиста, а лишь ограничилась поисками ударника. Им стал Дэниел Дэвисон - барабанщик таких групп, как Norma Jean и Every Time I Die. За счет него ритмическая часть группы значительно усложнилась и стала ближе к маткору, а вокалист Спенсер Чемберлейн стал использовать чистый вокал лишь как дополнительный инструмент, а не как основную рабочую единицу. Да и в целом этот диск стал в разы многослойнее, сложнее и тяжелее.

Весьма мрачный, местами даже пост-металический релиз, само собой, далеко не всем поклонникам пришелся по вкусу и можно сказать, что группа немного ушла вперед своих фанатов. К сожалению, после этого релиза группа распалась и возродилась аж в 2018 году в классическом составе с Гиллеспи. И я не питал надежд, что команда вернется к такому звучанию. Весьма печально, потому что мне бы хотелось услышать что-то подобное не только у Underoath, но и у других команд. С другой стороны, то, что эта работа единственная в своем роде и делает ее столь уникальной.

17. Decapitated - Anticult (2017)

Этим диском польские дэт-металисты купили меня с потрохами! Мне нравились их предыдущие работы, но именно Anticult сделал их одной из моих любимых групп в жанре. К сожалению, многие поклонники группы ругали этот альбом за то, что он немного отошел от привычных рамок техно-дэта и стал заигрывать с грувом и этникой в стиле Макса Кавалеры конца 90-х. Для меня же это не является каким-то существенным недостатком, скорее наоборот, я очень доволен таким звучанием. Отдельно я хочу отметить гитарный тон. О. Боже. Мой. Он просто невероятен! Смесь “мешугговской” риффовки, “сепултуровского” трайба и техно-дэт долбежки сделали для меня этот альбом просто одним из лучших в этой декаде.

16. Rivers of Nihil - Where Owls Know My Name (2018)

Еще одни технодэтстеры в моем топе. На этот раз из Пенсильвании. По-настоящему эту группу я открыл с выходом этого альбома, поскольку предыдущие их релизы не производили на меня особого впечатления. Тот момент, когда команда проделала серьезную работу над ошибками и предстала в моих глазах совершенно иным коллективом. Невероятная техника в сочетании с хитовым мелодизмом, заигрывания с электроникой и эмбиентом, а также редкими вкраплениями чистого вокала фронтмена Джейка Диффенбаха - это далеко не все, что есть в обойме этого релиза.

Главной фишкой альбома стало появление саксофонных партий Зака Штрауса, которые просто крадут весь альбом. И вас, как слушателя. Это так круто звучит, из-за чего к работе хочется возвращаться раз за разом. Этот альбом стал не просто лучшим у группы или одним из самых сильных релизов в 2018-м году, но одним из лучших технодэт альбомов в этом десятилетии.

15. Neurosis - Honor Found in Decay (2012)

После пятилетнего перерыва пост-металические боги Neurosis не просто разродились новым релизом, но и выпустили настолько монументальную работу, которая захватила меня на все десятилетие! Все такой же плотный и насыщенный звук, который окутывает вас мрачностью и густой атмосферой, истошные вокальные партии Скотта Келли и Стива Вон Тилля пробирающие до мурашек, эмбиентовская тревожная электроника клавишника Ноа Лендса - все это одна из самых удивительных и уникальных команд на метал-сцене.

Honor Found in Decay встал в один ряд с моими любимыми альбомами группы, такими как Souls at Zero, Times of Grace и A Sun That Never Sets. Рекомендую ознакомиться абсолютно всем, хоть понимаю, что команда очень специфическая. Надеюсь, кто-то из вас сможет открыть ее для себя.

14. Times of Grace - The Hymn of a Broken Man (2011)

Times of Grace - это сайд-проект вокалиста и гитаристаKillswitch Engage Джесси Лича и Адама Дудкевича. Адам написал материал, который, как он почитал, не сильно подходит по звучанию основному проекту. Для записи вокала он позвал Джесси, когда тот еще не вернулся в “Килссвитч”. Вместе они стали доводить альбом до ума, а название для группы взяли из работы упомянутой выше группы Neurosis 1999-го года. По первым нескольким трекам может показаться, что альбом не сильно отличается от основного проекта, но уже к середине вы обнаружите, что это абсолютно разные группы.

Мрачная и депрессивная работа, название которой как нельзя лучше отображает суть - “Гимн сломленного человека”. Альбом включает в себя как чисто блюзовые мотивы, так и пост-металические тягучие номера. Очень хотелось бы послушать что-то новое от ребят, т.к. Джесси говорил, что материал к новому диску находится в работе и что они с Адамом останутся верными звучанию группы. Жду с нетерпением!

13. Darkest Hour - Darkest Hour (2014)

Одни из самых любимых представителей мелодик металкор-жанра. “Даркесты” наряду с теми же Killswitch Engage или As I Lay Dying стояли у истоков так называемого металкора в том виде, в который мы его знаем. По сути, эти чуваки взяли американскую школу хардкора и соединили его с шведским мелодетом, в результате чего и образовался этот всеми известный синтез. Разница лишь в том, что “Даркесты” - это просто боги по части гитарной игры. Их невероятно дуболомные и жесткие риффы отлично сочетаются с мелодичными соло, образуя просто такой бесподобный синтез, за который их действительно можно назвать одной из лучших металкор-команд на планете.

Гитарный дуэт Майка Шлибаума и Майка Керригана - один из моих самых любимых гитарных дуэтов, который находится на недосягаемом уровне если не по технике, то по части мелодизма. Альбом нашпигован хитами, а вокалист Джон Генри в этот раз задействовал чуть больше чистого вокала, чем на предыдущих работах, но это ни сколько не повлияло на то, что работа осталась крайне тяжелой и техничной, а также одной из самых сильных металических работ этой декады.

12. Dark Tranquillity - We Are the Void (2010)

Уникальная шведская мелодик-дэт группа, которая не только стояла у истоков жанра, но и наравне с Soilwork умудряются оставаться такими же интересными и необычными по сей день. Если In Flames ушли в альтернативные дебри, а Arch Enemy утонули в самоповторах, то “Траквилы” каким-то непостижимым образом кардинально не меняют в своем звучании ничего, но при этом на каждом альбоме звучат чуточку иначе. Я не знаю как им это удается, поэтому ценю их за это.

We are the Void - это уже девятый номерной альбом шведов, который напичкан все такими же крутыми гитарными пассажами, мелодичными проигрышами, холодными клавишными линиями, а также острым и колющим рыком Микаэля Станне. Микаель, к слову, считается одним из самых сильных текстовиков в метал-жанре. Особенно его лирика понравится любителям абстракционизма. Ну и добавлю то, что не помню, когда в последний раз у меня так вставали волосы дыбом на руках, как от трека Iridium. Просто шикарный диск и не верится, что он вышел 10 лет назад. Как летит время!

11. Katatonia - Dead End Kings (2012)

Завершит эту десятку работа еще одних моих любимых шведов - Katatonia. Dead End Kings - это полноценная студийная работа для гитариста Пера Эрикссона и басиста Никласа Сандина, которые заменили братьев Норманов - постоянных участников группы, а также последняя для барабанщика Даниела Лильеквиста, уходу которому я не рад по сей день. Альбом все так же верен духу Katatonia: медленный, томный и депрессивный, но продолжающий гнуть линию прогрессивного метала, как на предшественнике Night is the New Day 2009-го года.

На сей раз вокалист Йонас Ренске и гитарист Андерс Нюстрём заигрывают с Tool’овским вайбом, который отчетливо можно расслышать на Dead Letters, но при этом не боятся плотных и насыщенных металических риффов и карданного молотилова, как на Buildings или чувственных номеров, типа Leech или The One You Are Looking for Is Not Here, на котором погостила Силья Вергеланд - нынешняя вокалистка голландских The Gathering. Одна из сильнейших работ группы и декады. Заслуженно!

10. The Dillinger Escape Plan - One of Us Is the Killer (2013)

Одни из самых невероятных, уникальных, удивительных и неописуемых команд, которые когда-либо существовали в жанре. Пионеры маткора и сеятели хаоса, которые, к сожалению, ушли на покой в 2017-м году. Это предпоследняя работа группы, которая включает в себя просто неимоверное количество крутейших риффачей и, на мой взгляд, самое большее количество хитов и чистого вокала Грега Пусиато.

Причем это не идет во вред группе, поскольку то количество атональщины и диссонансов, которые являются визитной карточкой группы, никуда не делись. Скорее, ребята просто нашли баланс, чтобы написать как можно больше забористых и убойных вещей, плюс разбавить это более прямолинейными и хитовыми вещами. Как же люблю этот альбом и как же скучаю по команде! Надеюсь, что они еще вернутся.

09. Converge - The Dusk in Us (2017)

Эти старички металкор-жанра или, как принято считать, маткора, смогли изрядно удивить. В том плане, что на мой взгляд, с каждым новым альбомом они становились все техничнее и мощнее. И каждый раз я думал, что круче уже не будет. Как я ошибался. Dusk in Us не просто поражает дуболомным насыщенным звуком, но и делает что-то поистине уникальное и неповторимое - одноименный трек The Dusk in Us.

Видимо, тур с Neurosis дал свои плоды и ребята решили сделать что-то в таком же духе. И получилось отменно! Трек, который с каждой минутой набирает динамику и в конце взрывается просто мощнейшим и плотнейшим пост-металическим качем - это невероятно! Наверное, одна из любимейших песен десятилетия. Как, собственно, и весь альбом целиком.

08. Textures - Phenotype (2016)

Эти голландские прогрессивщики всегда были одной из самых недооцененных команд на сцене. Шикарные гитаристы, охрененный полиритмичный драммер и, конечно же, один из лучших, на мой взгляд, вокалистов - делали группу по-настоящему жемчужной на современной металической сцене. К сожалению, именно этот альбом стал последним у группы.

Я просто тащусь от того, как они умудряются выстраивать настолько заковыристые структуры композиций, которые могут переходить из диссонансов или полиритмики в треш-метальный галоп и взрываться бластами. Либо же писать чувственные и лирические номера. Чего стоит только только инструменталка Zman! Это очень крутые и рукастые пацаны. И как обидно, что остается неизвестным то, что услышим ли мы когда-либо вторую часть этой работы Genotype. Надеюсь, что однажды они снова соберутся и доведут дело до конца.

07. Soilwork - The Living Infinite (2013)

Господи, написать двойной альбом, который полностью лишен проходняка - удел исключительно талантливейших мастеров, коими являются эти мои любимые шведы. Двадцать треков пролетают в одно мгновение, ведь альбом не лишен разнообразия и хитовости. Обе одноименные композиции - это эталонные треки в мелодэт-жанре. Заковыристые гитарные линии, которые звучат так, как у многих других команд соло-партии, сумасшедшая долбежка Дирка Вербюрена и, конечно же, замечательный вокал Бьорна Стрида, который как вино - с каждым годом становится все лучше и лучше - все это собрано на такой невероятной и неповторимой работе, как The Living Infinite.

06. Thrice - To be Everywhere is To be Nowhere (2016)

Первый альбом после длительного перерыва одной из лучших представителя пост-хардкор жанра. Я уже упоминал сегодня Underoath, как одних из самых ярких и необычных представителей этого жанра, но добавлю то, что Thrice являются одной из самых значимых и влиятельных команд этого сегмента. С каждым новым альбомом они углублялись то в экспериментальные дебри, уходя от харкорных корней, то уходили в более инди или альтернативное звучание, но в 2011-м году решили взять длительный перерыв. И в 2016-м вернулись с таким мощным релизом, который я слушаю по сей день.

На этом альбоме экспериментальных веяний также особо нет и музыканты, в принципе, продолжают гнуть линию альтернативного звука с налетом пост-гранжа. Хоть структура композиций является весьма привычной и простой, но та чувственность, с которой играют музыканты - неповторима. Один из лучших камбеков уходящего десятилетия.

05. Mastodon - Emperor of Sand (2017)

Квинтэссенция всего периода Мастодон. На этом альбоме собран воедино весь творческий путь, который прошли музыканты: и сладжевые элементы, и прогрессив-металические, и стонеровские нотки в сочетании с грув-металом - все это есть здесь. Сложно сказать каким будет следующий релиз группы, ведь за всю свою карьеру они изрядно менялись и куда на этот раз свернут музыканты - неизвестно. Как раз недавно появилась информация, что они собирают идеи для нового релиза. С нетерпением жду, т.к. эта команда всегда была в списке моих самых любимых исполнителей всех времен.

04. The Ocean - Pelagial (2013)

Эти немцы заслуживают того, чтобы им выделить отдельную статью, чтобы дать хотя бы минимальное понятие об их творчестве. Я скажу так: The Ocean - это идеальная группа для тех, кто гонится за смысловой нагрузкой в текстах. В свое время их гитариста Робина Стапса отправили в одну из баптистских общин и по его возвращению в родной Берлин он, что забавно, стал за версту обходить религиозные обители.

Но при этом всерьез заинтересовался теорией эволюции, антропологией, палеонтологией и все это, собственно, стало его новой религией. И на каждом альбоме вы словно попадаете на лекцию, после которой вы чувствуете себя так, словно вам прочитали курс об истории вселенной. Либо же вы побывали на философском семинаре, на котором появляется стойкое желание поразмышлять и подискутировать на тему христианского фундаментализма, креационизма, прочесть работы Достоевского, Ницше, Докинза, а также проникнуться идеями Галилео Галилея или Николая Коперника. И это только вершина айсберга в том, что включает в себя лирика этих музыкантов. Каждый их альбом - это монументальное и необыкновенное путешествие в вопросах философии, религии и мироздания.

На работе 2013-го года Pelagial Робин Стапс словно решил поделиться с нами своим увлечением ихтиологией - науке об изучении рыб. С одной стороны альбом можно сравнить с работой Mastodon Leviathan 2004-го года как по звучанию, так и общей морской тематике. Но работа Mastodon была все же о конкретном художественном произведении “Моби Дик” Германа Мелвилла. А с другой - он продолжает идею альбома 2007-го года Precambrian, на которой музыканты погружали нас вглубь пластов нашей Земли, в то время как Pelagial погружает вглубь океана.

Причем повествование начинается из поверхности и постепенно движется на самое дно океана, увеличивая атмосферное давление, чувство клаустрофобии и уменьшая количество света. Команда, которую я считаю одной из лучших не только в Германии, не только в жанре пост-метала или прогрессива, но одной из самых лучших и удивительных в музыке вообще. Однозначно рекомендую ознакомиться с данными ребятами!

03. Between the Buried and Me - The Parallax II: Future Sequence (2012)

“Битвины” - одна из самых крышесносных команд этого века! Они круты во всем: в технике, в построении композиции, лирике и тд. Когда впервые слышишь этих прог-металических кудесников, то у тебя непременно пухнет голова от количества резких стилистических поворотов и аранжировок. Прогрессивный метал, джаз, фьюжин, авангард, техникал дэт, металкор, симфо-метал - за эти 10 минут (так в среднем длятся треки “Битвинов”) вы проходите такое насыщенное приключение, которое просто заставит вашу челюсть отвисать. Это придумали и играют люди? С ума сойти!

Parallax II - это концептуальная работа, впрочем, как и многие другие их альбомы. Диск продолжает историю миньона выпущенного годом ранее и повествует про героя, планета которого была уничтожена. Он принимает решение найти новую планету для жизни и тот путь, который он будет преодолевать и те эмоции, которые будут его посещать - и есть рассказ альбома. По сути, это такая космо-опера, которая по своей монументальности чем-то напоминает упомянутого раннего Девина Таунсенда с его альбомом “Зилтоид Всезнающий”. Просто без доли шизофренического юмора, где Зилтоид путешествовал по разным планетам, чтобы отыскать лучший кофе в галактике.

Я не хочу сейчас вдаваться в подробности и грузить всеми техническими особенностями группы. Да и не смог бы. Просто стоит понимать, что в рамках одного трека они могут наваливать супертехничный и сверхскоросной тяж, а потом съезжать на симфонические и оркестровые аранжировки, параллельно добавляя размеренные и красивые интерлюдии. Однозначно одна из лучших металических работ не только декады, но и за всю историю метала вообще! Просто бегом слушать, если не знакомы с работой! Особенно советую посмотреть живую версию альбома, которую группа играет в студии - весь диск от первой до последней ноты. С ума сойти! Это невероятные музыканты, при прослушивании которых возникает лишь одна мысль: каких же талантливых музыкантов носит планета Земля!

02. Gojira - L'enfant Sauvage (2012)

Изначально этих французских ребят хотел поставить на первое место, но решил, что они и так уже давно заслужили всевозможных похвал и лести в свой адрес. Одна из величайших металических команд нашего времени, на мой скромный взгляд. Эта плотная стена звука, которая напоминает столкновение двух планет, объем, масштабность, напор, ярость и красота - все это Годзилла - громадный монстр, способный уничтожить все на своем пути. Название группы как нельзя лучше отражает их звучание.

L'enfant Sauvage, что в переводе означает “дикое дитя” - это на сегодняшний день пиковая вершина творчества коллектива, после которого они выпустят альбом Magma, который окажется намного прямолинейнее и проще в сравнении с этим альбомом. Как сказали братья Дюплантье, после тура к этому альбому они решили играть что-то более простое и грувовое, т.к. задолбались выгребать столь навороченный материал вживую. Одна из лучших металических работ всех времен!

01. Twelve Foot Ninja - Silent Machine (2012)

Австралисйкие прогрессивщики Twelve Foot Ninja - это феномен уходящей декады! Они отличный ответ для тех, кто спрашивает: а что такого необычного и свежего есть в современном метале? И я всегда советую этих ребят. Я бы записал их в одну категорию к таким безумцам, как “Битвины”, Девин Таунсенд или же Faith No More. Вот на последних они как раз очень сильно похожи. Я бы даже сказал, что “Ниндзи” - это Faith No More нашего времени. Такая же безбашенная смесь всего, что только приходит в голову: джент, альтернативный метал, авангард, фанк, даб и тд. Их гитаристы используют эдакие гитары-гармоники, которые с помощью всего одной кнопочки могут менять пресет или строй.

Как утверждал их гитарист Стивик, в его гитаре заключено 60 различных гитар. Вы понимаете какую широкую палитру для экспериментов это создает? И я скажу так: музыканты пользуются всеми этими возможностями. Как в рамках альбома, так и в рамках одной композиции. Причем “Ниндзи”, как по мне, намного легче для освоения, чем, скажем, те же “Битвины”. Особенно хочу отметить их клипы. Они настолько веселые и забавные. Да и круто, что некоторые музыканты жанра показывают, что метал не обязательно должен быть угрюмым и напыщенным. “Ниндзи”, скорее, полная противоположность этим понятиям.

Но если откинуть все их “смишнявки” или не смотреть видео, то остается только профессиональное и крутейшее музло, с которым большинству музыкантов в метал-жанре еще нужно потягаться. Silent Machine - это моя рекомендация номер один. За время прослушивания диска вы получите такой спектр эмоций, которые меня преследует на протяжении уже многих лет. Однозначно одна из самых ярких работа уходящего десятилетия!

Спасибо, что уделили время! Если вам понравился материал, то перейдите по моему видео и поставьте лайк - никогда лишним не будет и вы поможете моему каналу. С удовольствием бы делал бесконечные списки, чтобы рассказывать о намного больше интересных релизах, ибо хотелось еще включить работы Meshuggah, He is Legend, Baroness, Long Distance Calling, Code Orange, Mono, Norma Jean, Every Time I Die и много других. Но, с другой стороны, мне также интересно узнать какие ваши любимые альбомы за последние десять лет. Так что интересно почитать и про ваши любимые работы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Dillinger", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 52, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 90849, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jan 2020 01:48:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90849, "author_id": 34511, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90849\/get","add":"\/comments\/90849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "last_count_and_date": null }
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Апвоут за работу, но в целом топ как-то не зашел. Ни одного бм-релиза, даже заезженного «Sunbather» или «New Bermuda» от Deafheaven. Нет «Paracletus» или «The Furnaces of Palingenesia» Deathspell Omega.

Я понимаю, что это определенно вкусовщина, но как-то так. Можно список там продолжать кучей позиций, с вариантами того, что альбом А мог бы заменить альбом Б в списке. Но не вижу смысла особого.

Ответить
11

Да за прошедшие 10 лет вышло такое нечеловеческое количество великолепных, отличных и просто очень хороших метал релизов, что мне списки "лучшего" из 10-20-30 позиций кажутся каким-то, что ли, кощунством. (Это не в претензию лично автору поста, мне любые "топы-чарты" кажутся чрезвычайно странным и загадочным явлением, т.к. даже за один год я легко могу назвать несколько релизов, каждый из которых легко мог бы отхватить себе первое место на пьедестале.)

Ответить
1

У меня "рекомендательный" бм-топ за 2019 в районе 200 позиций будет, предположительно.

Пост-СССР топ то не особо удалось сжать:

Ответить
0

Изначально я выписал 50 альбомов. И вот 30 откинул. Так что можешь представить, сколько всего за бортом осталось. 

Ответить
0

Да, Бурмуду Хевенов рассматривал. Но не настолько люблю бм, чтобы его включать в свой субъективный список. 

Ответить
7

Запилю тоже свой список. Сразу говорю, что дез метал и блэк почти не слушаю, и цифры в списке носят чисто символический характер.

1. The Chariot - Long Live (2010). Прекрасный альбом, практически полностью состоящий из хитов. Настоящая классика металкора

2.  Touche Amore - Stage Four (2016). Один из самых грустных и трогательных альбомов десятилетия. Очень сильно запал в душу в свое время

3. Dance Gavin Dance - Mothership (2016). Очень креативный постхардкор. В принципе все их альбомы по своему прекрасны, но этот нравится больше всего.

4. The Dillinger Escape Plan - Option Paralysis (2010). Переслушивал наверно миллион раз за эти десять лет. Widower так вообще один из самых красивых треков в металле за всё его существование.

5. Norma Jean - Meridional (2010). Не самый сильный альбом Нормы, но от этого он менее топовым быть не перестал. Мощно, драйвово и крайне изобретательно.

6. The Tony Danza Tap Dance Extravaganza - The Tony Danza Tap Dance Extravaganza (2012). Просто жирнейший маткор во всей его безумности и хаотичности.

7. Animals As Leaders - The Madness Of Many (2016). Не особо люблю гитарных виртуозов, и чаще всего их музыка лично мне кажется выхолощено безжизненной, но Тосин и компания - приятное исключение.

8. Pig Destroyer - Book Burner (2012). Одна из немногих грайндкор групп, которую можно действительно слушать не ради рофлов с нелепых названий и тд, ну и альбом сам по себе прекрасный.

9. Converge - All We Love We Leave Behind (2012). Самый злой и отчаянный альбом у них как по мне, хотя последний тоже очень люблю.

10. Rolo Tomassi - Time Will Die and Love Will Bury It (2018). Очень разнообразный альбом, что для современного метала большая редкость, плюс просто божественный вокал Евы Спэнс

Ответить
2

Meridional, а не Wrongdoers - тут канеш спорно.

За колесницу, роло и туше - цём тебя в носик!

Ответить
0

Мне тоже нравится Touche Amore, но разве они металлисты? Их альбом очень крут просто по жанру он сюда не подходит.

Ответить
0

Постхардкор/Скримо как и те же Underoath их поста. Формально относится к метал-сцене, как и большинство кор жанров

Ответить
1

Скримо к metal-сцене, серьёзно? Я могу понять ещё бремен хардкор, ок. Но скримо? Оно как раз скорее к традиционному хардкору ближе, который к митолу не особо отношения то имеет.

Ответить
0

Это так, ты прав. Но если брать группы новой волны, то там уже столько всего перемешано, что как-то уже и все равно кто куда там и что. Во всяком случае, это явно важно для людей, которые сильно завязаны на тегах. Когда писал этот список, то не стал его делить на альтернативу, экспериментал, рок, хардкор или метал. Решил все в одну кучу - дж-ж есть дж-дж, уже как-то не особо заморачиваюсь по поводу жанровых разделов. 

Ответить
0

Я не беру новые в расчет. Мне ближе традиционное скримо, эмовайленс и т.д. Я сугубо про него говорю. В принципе, даже в нынешнее время весьма существенный пласт в жанре продолжает делать именно классическое скримо

Ответить
0

Да, само собой. Но я забил на теги после такимх команд, как Envy. Вот куда их пихать? В раздел хардкора или экспериментала? Так как у них отлично сохраняется баланс между скримо и пост-роком. 

Ответить
0

Ну они да, пост-рок/скримо, все дела. Но это сугубо кроссоверный проект

Ответить
0

Ну я же о чем и говорю. Но, блин, тут из пустого в порожнее. Кто-то вон чисто блек слушает, кто-то дезуху, кто-то исключительно хардкорные команды, а кто-то все подряд. Главное слушать музыку и не заморачиваться всем этим тегодрочерством - это уже не самое первое дело для музыки. 

Ответить
0

Ну это тэгодрочерство в чистом виде. Хардкор-Панк сам из хэви-метала собственно частично вышел, так что у жанров есть пересечение в целом и все это к тяжёлой музыке вполне относится. Мне проще относить кор-жанры в эту категорию, ну и я собственно не претендую на 100% правильность

Ответить
0

Хардкор вышел из панк-рока. Если быть точным, американский панк как реакция на британский, который казался калифорнийцам и другим штатовским ребятам "медленным и не совсем идейным". К митолу это, повторюсь, отношение не имело

Ответить
0

Ну я повторюсь, это унылое тегодрочерство и не более. Очевидно, что все эти группы играют примерно на одной сцене, и в музыке так же практически у всех смешано куча всего и митол группы влияли на хардкор группы и обратно. В чем смысл спора? У половины групп в одном треке может быть по 5-6 жанров намешано, смысл этой духоты с тегами?

Ответить
0

Все плохо ©

С такими тезисам Х*Й поспоришь, да. Я уж молчу про влиявшие на ранний хардкор-панк/скримо метал-группы, коих не особо много, в привычном понимание этого слова, было на тот момент.

Но, хуль тут сделаешь. Влияли так влияли.

Ответить
0

Так я и не собирался с тобой изначально спорить. Мне тебе доказывать нечего от слова совсем, да и свою позицию на этот счет я не поменяю

Ответить
0

Спорить ты не собирался, но называешь пустым верность обозначения чего-либо. Спорить ты не собирался в том смысле, что доводы не озвучаешь. Тут то да, безусловно.

В остальном, удачного дня. Добавить мне более нечего

Ответить
5

без негатива к автору но это какой-то поп-метал сборник лучших, максимально всё известное, не люблю такое сорян

Ответить
4

\m/ за данный топ!!!

Хотелось бы отметить еще такие релизы как:
Solstafir - Svartir Sandar (слушать Farja)
Borknagar - Universal (слушать my domain)
Puscifer - Money Shot (слушать remedy)
Moonspell -Alpha Noir (слушать Breathe )

Ответить
0

Да, Пусиферов гоняю до сих пор. В этом году новый обещают, вроде. И Эшес Дивайд Билла выйдет еще. 

Ответить
3

А как же "Маринер" Культов?

Или Agalloch - Marrow of the Spirit? (+ ЕР "Faustian Echoes")?
Или хотя бы Alcest - Kodama?..

От себя добавлю MØL - Jord, и Kauan - Sorni Nai, абсолютные открытия последних пары лет. 

Ответить
1

Kauan замечательные ребята!

Ответить
1

Рад, что есть ценители! <3

Ответить
0

«Kodama» — очень странный выбор для Alcest, как релиз декады. В особенности учитывая, что в 2010 вышел «Écailles de lune», в 2011 вышел перезаписанный (с бонусными оригинальными композициями) «Le Secret», а ещё через год вышел «Les voyages de l'âme».

Ответить
0

Выбрал, потому что он в самый разгар декады вышел, и свежее воспоминания)

Ответить
0

Видимо мне альбом никаких эмоций не подарил, точнее их не было слишком много. А вот «Écailles de lune» я каждый год стабильно отслушиваю

Ответить
0

Вот хоть убей, не очень люблю их альбом с Юлькой. Вот Вертикал обожаю просто. Ну а я бы выбрал Шелтер у Альцестов, хоть нравятся все 4 работы, которые они выпускали в этом десятилетии.

Ответить
3

Больше всего эти работы запомнились. Дааа... много дэт-метала было за эти годы

Internal Bleeding - Corrupting Influence (2018)
Dehumanized - Controlled Elite (2012)
Dying Fetus - History Repeats... (2011)
Lifelover - Sjukdom (2011)
Archspire - Relentless Mutation (2017)
Death Destruction - Death Destruction (2011)
Tribulation - Down Below (2018)
Metallica - Hardwired… to Self-Destruct (2016)
Cannibal Corpse - Torture (2012)
Rammstein - Rammstein (2019)
Volbeat - Seal the Deal & Let's Boogie (2016)

Ответить
3

Skeletonwitch - Devouring Radiant Light

Be'lakor - Of Breath And Bone 
Be'lakor - Vessels
Kalmah - 12 Gauge
Night in Gales - The Last Sunsets 
Siberian Meat Grinder - Metal Bear Stomp 
Batushka - Hospodi 
Cypecore - Take The Consequence 

Ответить
2

Тяжелогитарная попса

Ответить
3

Чересчур сильное заявление. Часть списка - да, но как минимум те же Neurosis, Converge или The Ocean Collective даже близко ни по "статусу", ни по звучанию к "тяжелогитарной попсе" не относятся.

Ответить
0

Вот пытаешься разбавить список разными группами разных жанров, так обязательно найдется какой-то трушный пацан, который выкрикнет "нитяжело". 

Ответить
0

так и не пытайся, попса (то, что набрало много скачиваний, просмотров и тд) еще не значит лучший. Попсу забудут через пару лет, а по-настоящему лучшие релизы останутся.

Ответить
0

Так и вижу, как у Оушн много прослушиваний на спотифай или Неврозис бьют чарты по продажам. Но окей, как скажешь. 

Ответить
0

про продажи вообще ничего не говорил, это не показатель. У этих групп может и мало прослушиваний, а всякие дилинджеры и Times of Grace, Darkest Hour - попса конеш, где треки почти не отличаются друг от друга, и вот их забудут уже скоро.

Ответить
2

всякие дилинджеры

Ну да, действительно, всякие. Всего-то одни из ключевых основоположников звучания всего современного маткора. Уже 20 лет забывают, всё никак не забудут, шож делать-то.

Ответить
0

не важно кто первый, важно кто лучший. Может 15 лет назад у них чего-то и получалось, а последнее время - уныние, достойное забвения.

Ответить
1

Аргумент, который применим абсолютно к любому стилю или группе. Да и пусть забывают. Я не забуду - мне этого достаточно. 

Ответить
0

ну не скажи, например олдскул панков, вроде мисфитс, клэш, рамоунс и тд не забыли. 

Ответить
0

Какой-то пустой разговор. Тем более, что написал же в статье:

 
"Но, с другой стороны, мне также интересно узнать какие ваши любимые альбомы за последние десять лет. Так что интересно почитать и про ваши любимые работы."

Что подразумевает то, что может высказаться каждый и я уже забрал много работ, которые не слушал или порекомендовали ребята, а нападать на личные вкусы - это очень инфантильно. 

Ответить
0

а мне лень вспоминать, тем более что десятиление для тяжелогитарки выдалось беднейшее.

Ответить
0

Да отличное, если прилагать минимальные усилия и копать чуть глубже поверхности, десятилетие.

Ответить
0

тоже же мне отлично, ниодного нового жанра даже не появилось

Ответить
2

Шит - еще забыл про Алису Уайт Глаз, как отдельно существующий феномен, летом без особых ожиданий сходил на концерт "обновленных"  Arch Enemy - так влюбился в Алису по самые помидоры, хотя до этого особого интереса к группе и её творчеству не испытывал, в живую девочка выдает такой пожар, что многим старикам и не снилось, удалось даже недолго пощупать её за приятные места, живая, общительная и добрая. Давно не испытывал такого морального подъема после посещения концерта, молодцы они!

Ответить
1

У Алисы прошлый год дофига удачный был. Но, блин, вот с тех пор, когда она свалила из Агонистов, как-то не сильно заходят Арчи, ибо она почти не пользуется всем спектром своих возможностей. Но! Если взять команды, где она гостила, там что ни трек - хит. Марк Мортон, Соилворк, Карнифекс. 

Ответить
2

За Underoath плюсище! Этот альбом очень понравился. Они очень хорошо справились без Гиллеспи и я очень надеялся что они продолжат в том же духе, но группа взяла и распалась... а потом они воссоединились и выпустили имхо довольно слабенький альбом, хоть и там есть достойные песни.

Ответить
1

Такого же мнения абсолютно. Почти 10 лет прошло, а я до сих пор эту работу гоняю. 

Ответить
2

Всё это вкусовщина конечно... Да и вышло очень много крутых записей.

Выделю для себя этот десяток:
Funeral Mourning - 2016 - Inertia of Dissonance (A Sermon in Finality) 
Ash Borer - 2012 - Cold of Ages
Sanguine Relic - 2015 - Vampyric Will
Fuoco Fatuo - 2017 - Backwater
Carved Cross - 2018 - The Yawning Abyss of Perdition
Sortilegia - 2017 - Sulphurous Temple
Grave Upheaval - 2013 - Untitled 1st Album
Vastum - 2015 - Hole Below
Ill Omen - 2016 - Æ​.Thy​.Rift
Lycus - 2016 - Chasms

Ответить
2

Вкусы-вкусы... но Мгва то точно должна быть в топе десятилетия....

Ответить
0

К своему стыду, я просто никак не послушаю нормально. Определенно интересные ребята, но то фоном прогоню, то просто треком, а вот чтобы засесть и заслушать - никак времени не найду. 

Ответить
0

Если не особо в пост-блэк, что, судя по твоим топам так и есть, то и не надо оно тебе :) надо слушать то, что нравится

Ответить
0

С чего ты взял? Да, не самый любимый стиль, но это не означает, что не слушаю его вообще. Да и нет у меня любимого стиля. Коллективы - ну это да, но чтобы жанр - уж точно нет. 

Ответить
0

Mgla к пост-бм и не имеет отношение

Ответить
2

Подобные топы всегда субъективны и это отлично. Не вижу смысла в "а почему забыли мой любимый альбом моей любимой группы...". Такие подборки читаю, в основном, чтобы найти для себя что-нибудь новое. Конечно, приятно было увидеть столько знакомых работ, но ещё приятнее открыть новое. Спасибо.

Ответить
0

Не за что! Круто, если хотя бы пару работ забрал для себя. 

Ответить
0

Топ очень субъективный. Где Lost Forever / Lost Together архитекторов?

Ответить
4

Топ очень субъективный

А что, бывают какие-то другие топы? Если человеку не нравится что-то, то почему он это что-то должен запихивать в свой персональный топ?

Ответить
0

Бывают объективно очень сильные релизы.

Ответить
1

Вы мой вопрос либо не поняли, либо осознанно проигнорировали.

Ответить
0

Топы бывают объективные - все зависит от факторов отбора в этот топ.
Но это типичный спор на десяток страниц, поэтому мне проще сразу извиниться и удалиться.

Ответить
3

Топы бывают объективные - все зависит от факторов отбора в этот топ.

Бывают. Рейтинги на основе данных о продажах альбомов, данные о популярности артистов в крупных чартах, рейтинги стриминговых сервисов, например. Практически всё остальное (туда-сюда это ещё разговоры об исполнительской технике, да и то, там столько нюансов и "НО", что охренеть вообще) это субъективные мнения людей или группок все тех же самых людей. Но это типичный спор на десяток страниц, начатый ещё одним встреченным мной в Интернете человеком, который думает, что понимает концепцию субъективности\объективности, поэтому мне проще сразу извиниться и удалиться.

Нет, мне всё же интересно следующее. На основании каких таких критериев вы названный вами альбом причисляете к рангу "объективно очень сильных релизов™"? А что будет, например, если вы сделаете свой топ, а в него к вам кто-то заявится с вопросом "где вот эта и вот эта Объективно Сильные Хреновины?", но вам эти релизы либо неизвестны, либо не понравились по каким-либо критериям?

Ответить
0

концепцию субъективности\объективности

Потому что есть объективные критерии оценки музыкальных произведений. А вот восприятие - это уже субъективное дело.

если вы сделаете свой топ

Не сделаю. Это слишком сложное и неблагодарное занятие - делать топы. Я даю рекомендации.
Понимаете, если человек составляет именно топ - это подразумевает тяжёлый и долгий отбор, анализ контента и в целом очень кропотливую работу. К тому же составитель должен быть в какой-то степени профессионалом - быть музыкантом или хотя бы просто иметь запас фундаментальных знаний по теме.

Вот вам небольшой пример из личного: прямо сейчас я пишу небольшую статью о группах, чьи альбомы считаю наиболее интересными открытиями последнего десятилетия.
НО!
а) это не топ - там нет позиций
б) это не топ - там нет ультимативного вывода о превосходстве данных релизов над прочими
в) это не топ - я не обладаю тем уровнем профессионализма, который требуется для его составления

Поэтому перечисление интересных исполнителей и релизов обычно ведёт к дополнительным рекомендациям и обсуждениям. А топы ведут к холиварам.

Ответить
0

Потому что есть объективные критерии оценки музыкальных произведений. А вот восприятие - это уже субъективное дело.

Стоп-стоп-стоп-стоп. Нельзя так просто взять и вкинуть этот тезис. Жду 5 объективных критериев оценки музыкального произведения.

Ответить
0

Нельзя так просто взять и вкинуть этот тезис

Можно - мы же в интернете :)

Ну а если серьезно, то:

- партию каждого инструмента можно оценивать отдельно по сложности, технике и чистоте исполнения

- вокальную партию можно оценивать также

- текст (если присутствует) можно оценивать с литературной точки зрения (рифмы, размер, сложность, ценность)

- сведение и мастеринг

Вот только в сумме это не всегда даёт нужный результат, поэтому я и упомянул про субъективное восприятие.

Ответить
2

1) В какой культурной традиции оцениваем? Чем одна культурная традиция лучше другой и на основе чего?

2) Опять же, ты можешь оценивать правильность исполнения техническую партии, на основе определенной традиции и её паттернов, но объективным это так или иначе не назвать

3) Сложность текста, опять же, в разных культурных традициях бывает разной. Различные техники рифмы также имеют свои паттерны и весьма различаются. Как определить, какая из них лучше?

4) Тоже спорный вопрос. Я вот очень люблю lo fi и no fi блэк-метал, где raw sound используется как художественный прием и авторская задумка. Противопоставляя какому-нибудь мелодезу его — где мы найдем здесь что-то объективное? Да даже внутри самого жанра, как определить эталонную глубину и т.д.? Ты здесь опять же, можешь сугубо технические кое-какие аспекты оценить, но они не имеют никакого отношения к самому субъекту искусства.

Ответить
0

В рамках жанра, естественно. При чем тут культурные традиции? Мы же не сравниваем горловое пение народов севера с вокальными традициями Самоа. К тому же приведенный мной пример относится, скорее, к частному случаю в виде тяжёлой музыки в целом.

Ответить
0

Дык какая разница? Существует куча других традиций. При этом на жанр весьма жестко влияет географическая привязка. Да тот же блэк-метал внутри Финляндии и Франции сравни. Или российский бм и украинский. Даже среди последнего серьёзная разница

Ответить
0

В любом случае существует референс, от которого можно отталкиваться и с которым можно провести сравнения/параллели.
Географическая привязка, по моему мнению, не вносит кардинальной разницы. Это тот момент, который скорее влияет на субъективное восприятие, нежели на объективную оценку.

Ответить
1

Существуют жанровые паттерны. Их, группы, безусловно придерживаются, только географическая привязка весьма мощно влияет на музыкантов. В последнее время этот момент меньше заметен, с учетом появления интернета, глобализации и тому подобных вещей + более доступной миграции музыкантов, а также кучи коллабораций внутри жанра.

Но так или иначе, отличия серьёзные именно с точки зрения географии, в музыке, присутствуют. И многие группы даже в одном субжанре делают акценты на разных вещах, с учетом именно своих культурных традиций.

И музыка то, в целом, это продукт сугубо творчества человека (не будем ударяться в оккультно-эзотерическое поле, где музыка снизошла к человеку), посему объективно оценить её вряд ли кто-то сможет, ибо в отрыве от человека оная не существует и не существовала бы в принципе.

Ответить
1

В последнее время этот момент меньше заметен

В последние лет эдак 10, наверное. Я допускаю, что в определенных жанрах географическая принадлежность все ещё вносит существенный вклад в творчество, на далеко не во всех.

посему объективно оценить её вряд ли кто-то сможет, ибо в отрыве от человека оная не существует и не существовала бы в принципе.

Поэтому топы - это рак. Ну и в целом, я с вами согласен, поэтому и написал про субъективное восприятие: конце концов, если человеку не нравится - вы ему не навяжете.
С другой стороны, я все ещё считаю, что многие музыкальные произведенияи, в особенности, отдельные их части, вполне можно объективно оценить. Но в конечном счёте эта оценка значит не так много.

Ответить
1

Я когда топы составляю, ну вот для бм, я ещё как-то могу попенять на то, что я лично сделал 1000 постов с релизами, которые послушал и ещё столько же наверное послушал помимо. Или около того.

Не сказать, чтобы компетенция была у меня в любом случае высокая, но я стараюсь соблюдать какой-то баланс. При этом к каждому маленькму топу я всегда делаю рекомендательные ссылки в духе "тоже заслуживает внимания". Но в целом, по большей части согласен на счет топов, особенно когда делаешь их на целый макро-сегмент музыкальный

Ответить
1

Они не могут быть "объективно" сильными, ибо их оценочная часть составляется на основе сознания и восприятия людей.

Ответить
1

усредненный пРоГ-митолкорчик это теперь объективно очень сильный релиз, хахаха

Ответить
0

Хотел бы посмотреть хотя бы на один подобный объективный список. 

Ответить
0

Не поклонник Архитекторов, хоть и считаю неплохой командой. Вот то, что SikTh не влезли - вот это расстройство. 

Ответить
1

Альбом эталонный со всех сторон просто. Поворотный в творчестве самих архитекторов и великолепный сам по себе.

Ответить
0

Поворотным Daybreaker был.

Ответить
0

Понимаю, что вы имеете в виду, но тогда уже The Here and Now.
Именно LFLT стал финалом переходного периода и определил современное звучание архитекторов.

Ответить
1

Septic Flesh – The Great Mass, 2011
3 Inches of Blood – Long Live Heavy Metal, 2012
Testament - Dark Roots of Earth, 2012
Saxon – Sacrifice, 2013
Lamb of God – VII: Sturm und Drang, 2015
Five Finger Death Punch – American Capitalist, 2011
Mastodon – Once More Round The Sun, 2014

Отдельно
Motorhead – Aftershock, за один из самых самобытных альбомов в творчестве.
Metallica – Hardwired… to Self-Destruct, за безупречное качество записи оригинально звучащих современных идей и историй. Хэтфилд всё ещё может, скорейшего восстановления ему.
Overkill – Ironbound, за самый мощный (наравне с Metal Discharge, 2003) трэш-альбом последних 20 лет.

зы не в порядке мест, просто то, что понравилось.

Ответить
1

Lamb of God – VII: Sturm und Drang капец, как обожаю. В свое время для Хай Децибелс писал большую рецензию на него. Септикфлеш тоже хотел добавить, но работу 2017-го года. Но, увы, не влез, хехе. 

Ответить
1

Спасибо за подборку. Давно пора плейлист обновить 

Ответить
1

Вообще не скажу, что большой фанат метала, но некоторые из перечисленных альбомов входят в список регулярно прослушиваемых.

Спасибо за подборку.

Ответить
1

90% попсы

Ответить
1

В целом с топом даже согласен (кроме первого места потому что в своё время достаточно много транскора переслушал, а ниндзя немного пресноватые в этом плане). Докину свои любимые альбомы декады этих лет.

Avatar - Feathers & Flesh
Dog Fashion Disco - Experiments in Embryos
Rabbit Junk - Rabbit Junk Will Die: Meditations on Mortality
Rosetta - A Determinism of Morality
Rolo Tomassi - Grievances
Motionless In White - Disguise
Tardigrade Inferno - Mastermind
Emil Bulls - Oceanics

Ответить
0

Ну само собой, это ж субъективный список. Поэтому я вот смотрю, какие альбомы люди предлагают и выписываю то, что не слушал. А вот эти два: Розетту и Ролло тоже рассматривал. Только хотел включить последний альбом Евы и компании, уж больно он охрененным вышел. 

Ответить
1

Бля, андероз.. Школа, привет!

Ответить
1

труднейшая задача, но благородная по идее

Ответить
1

Всегда хотелось почитать обзоры и мнения на такие команды как Any Given Day, Our Hollow Our Home и, например, Obey the Brave. Первые две - отличный металкор с потрясающим гроулом, третья - шикарный хардкор. Ощущение, что кроме меня никто их и не слышал. 

Ответить
0

Да с чего ты взял? Если Аур Халлоу я не слышал, то Эни Гивен и Оби зе Брейв знаю. Тем более, что последние - это проект вокалиста Диспайсед Айкон. 

Ответить
0

https://youtu.be/ZQQ5yc0aN2M

Экстрим вокал идеален, черт возьми :)

Ответить
1

А почему вот этих ребят никто не упомянул? Весьма достойно. 

Ответить
0

Хороший альбом, да. Да блин, Gorguts откинул, Ulcerate не влезли и тд - можно до бесконечности продолжать. Поэтому круто, что каждый пишет свои любимые альбомы. Музыки столько, что за всю жизнь не переслушаешь. 

Ответить
1

Спасибо за превосходный экскурс в жанры-поджанры и изменения в составах)

Схоронил несколько эпичных треков. Отдельно за лысача зилтоида лойс. Уверен , что если бы его Deadhead вышел в этом десятилетии, то он бы стал топ-1.

https://www.youtube.com/watch?v=nrxmrS9FIzc

Ответить
1

Спасибо за подборку! Почти все группы были на слуху, но далеко не все альбомы целенаправленно слушал. Хотел упомянуть, что у Грэга из Dillinger Escape Plan есть замечательный электронный проект The Black Queen, который поразил меня до глубины души. 

https://m.youtube.com/watch?v=bYwk7EuF7iQ

Ответить
0

Да, отличный проект! Первый альбом заслушал до дыр уже. 

Ответить
0

с 17, 16, 15 и 5 можно согласиться, остальное такое себе. да и декапитадет намного лучшие альбомы в свои лучшие времена выдавали. Как я понял, автор любит музон помягче

Ответить
0

Да, нужно было сделать топ исключительно из одной дезухи или блекухи - очень интересно. Но с другой стороны - вообще не трушный пацан, это так. 

Ответить
0

вы забыли нашего дорого Ивангая :3
https://www.youtube.com/watch?v=DgFoLPHzGQo

Ответить
0

 Soilwork - The Living Infinite

У меня постоянно пердак горит что этот альбом напару с Evangelion от Behemoth постоянно пропадают для России со всех площадок, где их можно послушать легально. Сейчас он есть, а пару месяцев назад его не было.

А ещё к конце десятых нашёл для себя Shadow of Intent. Очень зашло.

Ответить
0

Как бы, то, что автору приходится объяснять, что за группы выпустили "лучшие" альбомы, само по себе говорит о том, что это не топ, а собрание дерьма.

Ответить
0

не зашел рейтинг как-то, от слова совсем. а как же periphery, alice in chains, stone temple pilots и многие другие. одни делали новое, другие возрождали прекрасное старое

Ответить
0

Элис ин Чейнс не влезли, рассматривал 2013 - очень люблю, а Периферия есть в прошлой моей статье, ведь 2019 один из любимых альбомов года.

Ответить
0

Спасибо за смелость и мнение. Интересно конечно. Но впечатление такое-очень попсовенько, не металлично как-то, в смысле не о тяже речь, а по духу. Не ну серьёзно почти все попса. 

Ответить
0

Ну не все же трушные митолизды. Любой список - субъективный и каждый в праве оспорить/добавить/составить свой. Я же в статье это написал, чтобы писали свои любимые альбомы. 

Ответить
0

within temptation 

Ответить
0

Интересно, но один металкор да пост-рок, изредка разбавленные дэтом и прогрессивом. А почему не охватить больше жанров? Где хеви и блэк, например? За это время вышло несколько альбомов Найтвиш, тоже знаковые в своём роде. Появился новый феномен, - Amaranthe, мешающий металл с откровенной попсой, при чём очень качественно это делающий. И это я только навскидку вспомнил, первое, что пришло в голову

Ответить
–1

Для меня на первом месте здесь Dir en Grey с их Dum Spiro Spero 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }